Iron Man – Главное, чтобы костюмчик сидел

 
Жанр:
3rd Person
Разработчик:
Artificial Mind and Movement
Издатель:
SEGA
Дата выхода:
6 мая 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  2.6 Ghz
* ОЗУ:  1 Gb
*  Видеокарта: GeForce 6600/Radeon X1300 , 256 Mb
* HDD: 3 Gb
Официальный сайт:
http://www.sega.com/language/
 
В очередной раз из карманов публики желают выудить звонкую монету. Вышедший в начале месяца кинофильм «Iron Man», созданный по одноименным комиксам Стэна Ли (Stan Lee), напророчил и выход одноименной компьютерной игры, причем стоит заметить, что проект был мультиплатформенный и охватывал все имеющиеся на сегодняшний день платформы. К сожалению PC уже в который раз «радуют» своим появлением игры портированные с платформ прошлого поколению (яркий пример, версия «Fifa 08» для PS 3 и PS 2 разительно отличаются). И «Iron Man» не стал исключением.  
 
Железный дровосек
 
Сюжетная линия придерживается событий киноленты, но так же и не забывает делать поправку на саму продолжительность игры, подавая игроку порой абсолютно бессвязные между собой игровые локации, которые по большому счету сильно между друг другом не отличаются. Отсылки к киноленте нам так же дают и видеоролики с участием виртуального двойника Роберта Дауни-младшего (Robert Downey Jr.). Путь нашего героя начинается с побега из плена террористов, мы видим нашего протагониста уже в железных доспехах, и не долго думая, используем их, раздавая тумаки и поджигая все вокруг огнеметами. Забава довольно условная, так как порой становится даже жалко невинных малополлигоных противников.
 
Тони Старк собственной персоной
 
Тони Старк собственной персоной
 
Вновь летим спасать мир
 
Вновь летим спасать мир
 
Упал как снег на голову
 
Упал как снег на голову
 
 
Пополняя свой гардероб все новыми и новыми костюмами, мы так же не забываем улучшать их, усиливая оружие, а так же обзаводясь новыми трюками. Получение нового вооружения труда вообще не составляет, убивай больше противников, а «умный» доспех сам за тебя пол работы сделает, «прокачав» более часто используемое вооружение. И вот уже с наступлением нового уровня мы обладаем новым типом вооружения (не сильно отличавшегося от предыдущего). Складывается ощущение, что суть игры заключается, исключительно в улучшение параметров железных доспехов, потому что больше никак нельзя объяснить совершенно бестолковый респаун, подкидывающий на поле брани безмозглых болванчиков. Из-за горизонта с заядлой постоянностью вылетают вертолеты, которые подобно назойливым мухам кружат перед нашим носом и не дают сосредоточиться на спасении мира. Более крупнокалиберных врагов типа джипы, танки и вертолеты, мы можем прикончить благодаря упрощенной системе «speed-kill», которая становится доступной, только когда жизненный ресурс врага исчерпался больше чем на половину.
 
Все имеющееся вооружение
 
Все имеющееся вооружение
 
Выбираем выходной костюм
 
Выбираем выходной костюм
 
 
 
Танк получает в башню
 
Миссии сами по себе не радуют своим разнообразием каждый раз, ставя перед нами однотипные задачи в качестве уничтожения всех и вся, либо нажатия заветной кнопки, дабы предотвратить катастрофу. При этом наш бортовой компьютер Джарвис (Jarvis), всегда знает, куда нам лететь, и что делать. Всего нам предстоит пройти 12 похожих друг на друга миссий, победить пяток простеньких боссов, которые нас непременно ожидают в конце каждого уровня, и которым справится с Железным человеком, является вообще непосильной задачей. Ну а если случилась беда, и пламенный мотор угаснет в груди нашего героя, нам дается возможность «перезагрузить его, и в «ручную» запустить сердце, нажав определенную последовательность кнопок. Если ошиблись, не беда. У нас в запасе есть ещё 5 жизней. У Тони есть три параметра, распределение между которыми дает ему преимущество. Если мы перевели всю энергию на параметр «propulsion»,
то наша маневренность повышается, а наши полеты будут проходить на первой космической скорости. Переведя всю энергию на параметр «armor», мы получаем дополнительную защиту, и сможем выдержать больше попаданий вражеских снарядов. Ну и параметр «weapon», усиливающий огневую мощь нашего оружия (в основном импульсного излучателя, который превращается в огромный энергетически поток, сносящий все на своем пути). Либо уравновесить все показатели и перевести все в режим «even».
 
Большой бум
 
Большой бум
 
Перезагружаем героя
 
Перезагружаем героя
 
Перевернуть джип одной левой? Легко!
 
Перевернуть джип одной левой? Легко!
 
Один из боссов, в подобном костюмчике. Мода диктует свои правила 
 
Один из боссов, в подобном костюмчике. Мода диктует свои правила
 
Графика. Это совершенно иная форма извращения. На дворе 2008 год, а игра радует нас текстурами 8-9 летней давности. Дешевенький вариант, состряпанный умельцами из Artificial Mind and Movement. Стоит только бросить взор на версию игры для Xbox 360 и PS 3, и невольно задаешься вопросом: «и чем же хуже PC?». Хотя даже навороченная графика не сможет вытянуть такой «шедевр» из абсолютной аркадности. Но все же смысл выпуска игры в таком варианте, остается загадкой.
 
Единственное, что хоть как-то может порадовать, так это трэк «Iron Man» в исполнении Black Sabbath, который присутствует в игре и выступает в различных фоновых вариациях. В озвучке приняли участие актеры, сыгравшие главные роли в киноленте, и подарили свои голоса виртуальным двойникам. На этом «плюсы», кончаются и по большому счету меркнут, с одним большим «минусом» — самой игрой.
Очередная «стрелялка», рассчитанная на поклонников… на крайне непривередливых поклонников. 12 миссий, 3 часа на прохождение, простая арифметика, которую на практике проверят крайне не желательно, дабы не тратить свое драгоценное время.

Related posts

Leave a Comment