Inversion — Кручу-верчу

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Saber Interactive

Издатель:

Namco Bandai Games

Дата выхода:

PC: 29 июля 2012; PS3, Xbox 360: 12 июля 2012 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.inversion.com/

Гравитации назло

Saber Interactive — питерская студия, явившая игрокам в свое время вполне сносный шутер TimeShift, в котором игрок мог по собственному желанию управлять временем и уничтожать врагов сразу в прошлом, настоящем и будущем. А также вернули к жизни Halo: Anniversary, облачив классический шутер в новенькие одежды. Одним словом Saber’ы вселили надежду, что есть еще в Отечестве мастера своего дела.
Namco Bandai решили не упускать перспективных разработчиков и подрядили их на создание очередного шутера от третьего лица с укрытиями и перекатами.
Идея ввести в игру управление притяжением, на первый взгляд показалась весьма интересной. А вот на деле…

Сюжет начинается незамысловато. Два полицейских напарника Дэвис Рассел и Лео Дельгадо жили себе не тужили, ровно до тех пор, пока инопланетяне в один из погожих деньков не решили организовать вторжение. Естественно, вторжение проходит в лучших традициях жанра, с уничтожением города и его жителей. Во всей этой суматохе гибнет жена Дэвиса, а его дочка исчезает без следа. Инстинкт отца берет верх и крутой коп отправляется надирать инопланетные задницы.
Сюжет мало того, что не блещет хоть какой-то оригинальностью, он практически полностью состоит из белых пятен, которые сценаристы закрывают как могут, в связи с чем нить повествования и ощущение здравого смысла начинаешь терять спустя полчаса. Зачем инопланетяне похищают детей? С какой целью вторглись на нашу планету? Как их зовут? А также многое другое сюжет либо скрывает, либо не дает никаких внятных объяснений. Такие же невнятные диалоги ждут игроков на протяжении всего путешествия.

Inversion

Дэвис Рассел и Ко

Inversion

Светлые моменты

Inversion

Декорации уровней одинаково унылы и скучны

Inversion

Периодически локации предстоют перед другим углом

Inversion

Все вместе дадим отпор инопланетной заразе!

Игровой процесс знаком до боли. Укрытия, перестрелки, перекаты, все это мы уже видели сотни раз. Правда Дэвис и в укрытиях не может чувствовать себя в безопасности. Вражеские пули настегают герою и там. ИИ не могут похвалиться смекалкой и сообразительностью, поэтому они постоянно бегают тут и там, совсем не заботясь об укрытиях. Разработчики компенсировали это поистине убойным оружием и меткостью, которой мог бы позавидовать сам Робин Гуд.
Арсенал Дэвиса не предлагает каких-либо интересных решений. Постоянно приходится пользоваться маломощными пушками, и пытаться уничтожить врагов ими. Пытка во плоти.

Чуть интереснее процесс истребления инопланетных гадов становится, когда в руки бравых копов попадает инопланетная технология Gravilink, которая способна менять гравитацию.
Но устройство действует не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поднимать и швырять в стороны предметы и врагов можно только избирательно. Для этого приходится высовываться из-под прикрытия и аккуратно наводить Gravilink на врагов.
Поэтому классический метод расправы над вражьем здесь находится в фаворе.

Inversion

Легкая добыча

Inversion

Локации меняют притяжении и игровой процесс становится чуть интереснее

Inversion

Боссы однотипны и не доставляют каких-либо проблем

Inversion

Некоторым врагам любые выстрелы не страшны

Inversion

Гори оно все огнем!

Периодически в игре попадаются участки с нулевой гравитацией, выполненные на манер Dead Space. Подобные участки сложны даже для подготовленных игроков, так как Дэвис становится крайне неповоротливым и автоматически становится легкой добычей.
Подобных ситуаций в игре можно описать великое множество. Сложность скачет от одного эпизода к другому. В финальной части игры начинаются сплошные самоповторы. Игра даже не пытается разнообразить приключения.
Еще одним половником дегтя можно спокойно назвать ИИ напарника, который не торопится идти на подмогу главному герою. Любит отсиживаться в укрытиях и стрелять в «молоко». Если вам посчастливится найти такого же бедолагу, как и вы, то кампанию лучше проходить в кооперативе.

Мультиплеер в игре хоть и присутствует, но опять же для галочки, несмотря на всяческие новомодные навороты с прокачкой опыта, получением пушек и прочих полезностей.

Графически же игра выглядит весьма приятно. Эффекты играют на экране и переливаются всеми цветами радуги. Подвели дизайнеры, которые по принципу «копировать-вставить» создавали все локации.

Saber Interactive просто банально не смогли вытянуть интересную идею. И застряли где-то в болоте глюков и просчетов. В итоге получился сухой и безэмоциональный шутер, без каких-либо претензий на пантеон. Уникальные особенности игры практически сразу списываются на «незачет», убивая попутно пару сотен нервных клеток.

 

Related posts

Leave a Comment