InFamous 2 – The Good and The Bad

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Sucker Punch

Издатель:

Sony Computer Entertainment

Дата выхода:

10 июня 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

 

http://www.infamousthegame.com/

Шоковая терапия

Вышедшая 2 года назад InFamous, словно гром среди ясного неба отхватила множество приятных эпитетов у многих критиков и игроков. По сути, в игре не было ничего сверхреволюционного. Обыкновенная «песочница» с участием супергероя. Однако два варианта прохождения в качестве злодея или героя, давали совершенно разные ощущения, которые заставляли игру пройти как минимум два раза. Отлично реализованная система паркура также вставляла свои 5 копеек в игровой процесс. Ну, скажите, где вы еще можете поездить на рельсах или проводах с бешенной скоростью? Правильно, только в InFamous. На тот момент (да и сейчас в принципе тоже) игра клала на лопатки «деревянный» стиль передвижения по зданиям средневекового убийцы в белых одеяниях. Все что требовалось от Эцио/Альтаира – это просто зажать одну кнопку и наслаждаться индустриальным альпинизмом. Коул чувствовал себя более естественно в этом плане. Одним словом передвижение по городу превращалось в целый акробатический аттракцион, который даже много часов спустя не надоедал. Основным недостатком оригинальной игры были сюжетные вставки, выполненные на игровом движке.

Сюжет сиквела, является прямым продолжением оригинальной игры. На протяжении всей сюжетной линии Коул копит силы, чтобы дать отпор Зверю. Сложные моральные выборы превратились в бытовуху. Коулу приходится все время ублажать прихоти двух девушек, одна из которых является, чуть ли не матерью Терезой воплоти, другая же готова творить хаос и уничтожать всех и вся на своем пути. Хотим понравиться миловидной барышне азиатской внешности? Бежим выполнять спасательные миссии. Больше по вкусу негретяночка? Кому-то следует наподдать и поджарить парочку горожан при помощи электричества. К сожалению, интриг стало в разы меньше. Но финальная часть сюжета все окупает с лихвой.

Злой Коул. Опасен и беспощаден

Езда по проводам осталась на месте

Паркур + суперсилы — лучшая комбинация

Коул во всеоружии. Берегитесь бандюги

DIY в InFamous 2. Фанаты будут в восторге

В зависимости от выполненной миссии наша карма и расстановка суперсил меняются. Однако чтобы получить новую способность для начала предстоит выполнить несложное задание, и лишь потом с чувством выполненного долга потратить честно заработанные очки. Выбор девушки играет не последнюю свою роль. Каждая из дам может подарить нашему герою одну уникальную сверхспособность.

Каменные полуразрушенные джунгли родного мегаполиса сменились на провинцию со своим шармом. При этом каждый район выглядит по-своему уникальным, разработчики уделяли особое внимание к прорисовке каждой детали местности.

Помимо основных сюжетных заданий в игре присутствуют второстепенные миссии, которыми так славилась оригинальная игра. Сиквел не упал в грязь лицом. Разнообразия хватает и здесь. То демонстрацию попросят разогнать, то бандитов избить, то добыть ценную информацию и многое-многое другое. Еще одной изюминкой игры стали пользовательские задания, которые создаются игроками по всему миру и «вживляются» в игру по мере прохождения. Что и говорить, такой подход разработчиков позволил растянуть удовольствие от игры на многие десятки часов.

Подобные здоровяки очень живучи и медлительны

Коул с подружкой

Тотальное уничтожение!

Помимо бандитов нас будут встречать и такие милые зверюшки

Еще один здоровяк. Здесь есть работенка для Коула

Помимо слабенького сюжета у разработчиков вышла еще одна промашка – враги. На первых парах игра может показаться действительно сложной. Но вскоре, когда в арсенале нашего героя появляются новые способности, а силы начинают крепнуть, ряженые бандиты становятся не страшнее надоедливых букашек. Тогда им на смену приходят монстры и огромные боссы-исполины, с расправой над которыми также не возникает труда.

Что касается графики, то здесь Sucker Punch заслуживают высшую оценку. Взрывы выполнены сверхреалистично. Окружение детально прорисовано, все персонажи выглядят очень красиво и естественно. В игру была добавлена система динамической смены времени суток, погодные условия стали меняться на ходу. Общий уровень детализации значительно вырос, что не может не радовать.

InFamous 2 пошла по стопам оригинальной игры и просто переняла эстафетную палочку, оставшись самой красивой и увлекательной «песочницей». Конечно, у игры есть свои шероховатости, но в целом они быстро сглаживаются, и о них в скором времени просто забываешь. Отдельная заслуга разработчиков – пользовательские уровни. Sucker Punch решили пойти проторенной дорожкой LittleBigPlanet, и не прогадали. InFamous 2 безусловно заслуживает внимания к себе. Даже если вы сомневаетесь в ее приобретении, то обязательно ознакомьтесь с игрой сразу же, как только она попадет в линейку Platinum. Но я советую вам не откладывать эту встречу в долгий ящик.

 

Related posts

Leave a Comment