Игровая индустрия с 2 по 8 марта. События. Факты. Комментарии.

Совсем недавно в сети появился тизер-сайт www.somethinginthesea.com, посвященный игре Bioshock 2: Sea of Dreams. На сайте расположена карта мира, на которой крестиком отмечена Ирландия (к чему бы это?), а так же фотография плюшевого Папочки (Big Daddy), которого в тизер-ролике в руках держала девочка стоявшая на берегу моря. На сайте также можно найти вырезку из газеты, в которой сообщается о странном похищении семилетний девочки по имени Маура Клун (Maura Clune). По описаниям похититель был худощавого телосложения, быстро двигался. По мнению J. Lynch похитителем был никто иной, как Большой Папочка, наряженный в непременную атрибутику – тяжелые ботинки и водолазный шлем. И ещё один нюанс, который заставил пересмотреть ранние идеи и догадки касательно игры. По всей видимости, Sea of Dreams не станет приквелом, на эту мысль натолкнула дата записки – 18 марта 1967 года. Напомним, что события в оригинальной игре разворачивался семью годами ранее, то есть в 1960 году. Ждем более-менее детальных подробностей. К тому же сайт периодически обновляется, и на его страничке всплывают новые записки и сообщения.
Bioshock 2 не станет приквелом
Стало известно, что разработкой игры I Am Alive, посвященной выживанию в непростых условиях в городе Чикаго, который пережил жуткое землетрясение, отныне занимается студия Ubisoft Shanghai. Весь прошедший год студия Darkworks бок о бок с Ubisoft Shanghai, не покладая рук, трудилась над игрой. Но решение руководства компании обсуждению не поддается. Поэтому заключительная стадия разработки пройдет в Шанхайском отделении. Радоваться этому или впадать в печаль, дело сугубо каждого. Стоит лишь отметить, что последней работой студии является игра Tom Clancy’s EndWar, которая в среднем у зарубежной прессы удостоилась 6-7 баллов из 10 возможных. Вполне возможно, что «темная лошадка» Ubisoft сможет нас приятно удивить.
У игры I Am Alive сменился разработчик
Второе по счету дополнение под названием The Pitt к постапокалиптической ролевой игре Fallout 3, наконец-то обзавелось конкретной датой релиза. Для всеобщего скачивания дополнение будет доступно уже 24 марта. Про руины города Питтсбург разработчики успели уже поведать давным-давно. А вот про новый вид мутантов, которых принесет с собой дополнение, стало известно лишь недавно. Имя новым обитателям Пустоши – Trog, особенно ничем «эдаким» не выделяются, простые мутанты, некогда бывшие людьми. Так как мест в убежищах хватило не для всех, обычным смертным пришлось пережидать бомбежку, где придется. Кому-то «повезло» чуть больше, и они стали гулями, а те же, кто пережил ядерный холокост в пещерах, были обречены на более печальную судьбу. Мутация поразила организмы людей, и они стали превращаться в существа, передвигающиеся на корточках и боящиеся дневного света. К слову сказать, идея не нова, и эти монстры должны были появиться ещё в Project Van Buren от Black Isle Studios. Но как вы и сами знаете, не сложилось.
Пустошах появятся Троги
У Eidos, как известно, наступили не лучшие времена. Но на компанию такого уровня всегда найдется интересное предложение. Британцы готовятся к одной из самых важных сделок – слиянию с компанией Square Enix. В скором времени, а именно 26 марта, пройдет голосование акционеров, которые одобрят или же отклонят предложение японской компании. Если акционеры примут положительное решение, то 21 апреля акции Eidos будут сняты с торгов. А подписание документов и окончательное слияние произойдет в таком случае уже 6 мая. Дело осталось за малым, принять решение.
Если все пройдет успешно, то уже в мае будут подписаны все необходимые документы
PC-версия аркадного авиасимулятора Tom Clancy’s HAWX появится на магазинных полках с 20 марта. Дату релиза сменили буквально на прошлой неделе, при этом никаких комментариев со стороны Ubisoft не последовало. Напоминаем, что на «персоналках» игра должна была очутиться 6 марта, одновременно с консольными товарками. Но, увы и ах.
Проекты Mirror’s Edge и Dead Space оказались удачным экспериментом Electronic Arts. И хотя финансовые результаты достигнутые этими играми оказались не такими большими, как запланировали боссы EA. Вице-президент компании Патрик Шёдерлунд все же не унывает и пророчит светлое будущее этим франчайзам. Небольшие продажи были прокомментированы тем, что оба проекта являются «новичками» на рынке, и во время их релиза в свет вышло множество сильных продолжений, таких как Gears of War 2, Call of Duty 5 и многих других. Отсюда следует – сиквелам определнно быть, ведь компания не собирается избавляться от перспективных брендов.
Mirror’s Edge и Dead Space обязательно вернутся
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment