Все большую популярность распространения начинают приобретать эпизодические игры. От «распила» проектов не отказались и большие компании на вроде Square Enix. Которые поручили IO Interactive создать очередную часть о похождениях Агента 47. О том как прошел эксперимент под названием Hitman – Intro Pack сегодня мы и поговорим.
Жанр: | Action (3rd Person)/Stealth |
Разработчик: | IO Interactive |
Издатель: | Square Enix |
Дата выхода: | PC, PS4, Xbox One: 11 марта 2016 года |
Официальный сайт: | http://hitman.com/ |
Hitman – Intro Pack это своего рода затянувшийся туториал со всеми свистелками, которые можно ожидать от серии. В паке представлены всего три задания, два из которых знакомят игрока с окружающим миром и его правилами. В серию наконец-то вернулись объемный уровни-песочницы, где игрок вправе выбрать последовательность действий и устранения целей. Что определенно можно занести в копилку игры как «плюс». Новая часть игры берет все самое лучшее от предыдущих серий, тут вам и идеи легендарной Blood Money, смешанные с наработками из Absolution. Никуда не делись и игры в переодевание, и возможность прятать свое лицо от любопытных зевак. Однако такой трюк пройдет не со всеми. Работники спецслужб легко вычисляют 47-го, а владелец яхты, которые знает весь экипаж в лицо, может быстро заподозрить неладное. Приходится идти на ухищрения и думать на несколько шагов вперед. «Инстинкт» перешедший по наследству из Absolution подсвечивает цели и некоторых врагов, находящихся за стенами. Метки с маршрутами исчезли (и это хорошо!). 47-ой облюбовал стены и трепетно полюбил их, научившись вплотную прижиматься к ним, тем самым избегая патрулей.
Куда только не занесет на этот раз Агента 47
Скрытность и тени — наши лучшие друзья
Действовать в открытую, значит подписать себе смертный приговор
Всегда есть альтернативные пути достижения цели
Пользоваться обстановкой для устранения цели всегда интереснее, чем идти напролом
Важно знать не только самый удачный маршрут, коих здесь хоть отбавляй, но и уметь пользоваться ситуациями, подслушивать разговоры и осматривать локации на предмет альтернативных маршрутов, именно в таком случае от игры можно получить максимум удовольствия. У лысого наемника в распоряжении имеются пистолеты, монеты и яды, при должном подходе и этого небольшого арсенала может хватить для достижения цели. Никто не запрещает расстреливать головы врагов, но куда интереснее подложить взрывчатку в самое неожиданное место, отравить напитки или незаметно подобраться к цели в виде официанта. Вариантов целый вагон и маленькая тележка. Здесь уже все зависит от фантазии самого игрока. Благо просторов для импровизации и путей действия масса. При этом в новом Hitman достаточно проблематично быть машиной смерти, выкашивая налево и направо толпы людей. Функцию пометить-убить убрали. Создатели делают упор именно на бесшумное прохождение с маскарадом и максимальным использованием всего инструментария локаций. Враги особым интеллектом не блещут, но и подмешивать яды в напитки у себя под носом не позволят и быстро начнут бить в тревогу, которая приведет к провалу операции. Гибкие настройки позволяют отключить интерфейс, подсказки и функцию «Инстинкта убийцы». Сделать врагов опаснее и более зоркими настройки, к сожалению, не позволяют.
Осматривать локации и находить альтернативные пути
Уровни заметно подросли
Всегда готов!
Количество деталей впечатляет
Лучше осмотреться и обдумать свои действия
Финальная миссия Hitman – Intro Pack в Париже дает толчок для развитие следующих серий сезона. И хочется продолжения здесь и сейчас. Но увы. Придется набраться терпения. После того, как нам мельком показывают главную интригу этой серии, приходится самостоятельно себя развлекать. Здесь в этом помогают так называемые «Контракты», где необходимо устранить указанные цели за отведенное время. Таблицы с рейтингами и списками лидеров на месте. Режим Escalation позволяет пройти набор испытаний, где игрока загоняют в суровые условия. Но все это проходит в одних и тех же локациях со знакомыми обходными путями. Интереса вызвать этот режим может далеко не у всех. Hitman – Intro Pack успевает хоть и мельком, но приятно порадовать глаз. Великолепные большие локации, множество деталей и многое другое. И все бы ничего, но на PC оптимизация немного хромает. А долгие загрузки Hitman – Intro Pack постепенно начинают нервировать. Надеемся, что создатели доведут до ума этот нюанс в следующих сериях.
По сути Hitman – Intro Pack это всего лишь тренировочная миссия с небольшой интригой в финале, после которой немедленно хочется добавки. Вопросы оптимизации и настроек сложности решаемы, и у разработчиков есть все возможности исправить эти недостатки в дальнейшем. Другой вопрос, захотят ли они это делать? Относительно сюжетной части пока сложно что-либо говорить. Будем надеяться, что увидим поистине интересное действо. IO Interactive извлекла много опыта из Absolution и учла большинство недостатоков. Стоит ли покупать Hitman – Intro Pack? И да и нет. Это отличное продолжение серии, которое определенно заслуживает внимания, но если вас не устраивает эпизодическая модель распространения игр, то лучше дождаться пока игра не выйдет целиком.