Hitman: Absolution — Инстинкт убийцы

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Grasshopper

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

PS3, Xbox 360: 21 июня 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

http://www.ea.com/shadows-of-the-damned

Бесшумный убийца

В очередной раз мы видим хорошо знакомого героя, который за все эти годы нисколько не постарел и не утратил своей актуальности. Современному убийце не нужен белый капюшон или навыки паркура. Строгий костюм, холодный взгляд и удавка, вот он весь джентльменский набор.
Агенту 47 выдают очередной контракт. Цель — Диана, связной Агента 47, которая верой и правдой помогала нашему герою на протяжении долгих лет, но в один роковой момент оступилась, и навлекла на себя гнев Агентства. Сказано — сделано. Однако перед смертью Диана просит защитить некую девушку. Агент 47, боясь угрызения совести, соглашается выполнить последнее пожелание своей старой знакомой. Сюжет, хоть и банальный, с клишейными персонажами и предсказуемыми поворотами, стал более заметен, чем раньше. Теперь это не набор отдельных заданий, связанных какой-то иллюзорной нитью.
На первый взгляд Hitman: Absolution мало, чем отличается от предыдущей игры — Blood Money. Все тот же лысый затылок, возможность устроить несчастный случай или же, вооружившись до зубов, отправить на тот свет всех и вся, особо не рассчитывая на скрытность.

Hitman: Absolution

На 47 устроили настоящую охоту

Hitman: Absolution

Любой подручный предмет — оружие

Hitman: Absolution

Sweet dreams!

Hitman: Absolution

Несчастные случаи остались на своем месте

Hitman: Absolution

Тенденция внедрения укрытий не миновала Absolution

Разработчики из IO Interactive решили перейти от бесшовных уровней к локациям, поделенным на этапы, что ветеран серии может показаться обескураживающим. Однако по большой степени — это никак не повлияло на игровой процесс. Вариаций убийств масса. Можно подсыпать в еду яд, включить подачу электропитания в нужный момент и пожарить до хрустящей корочки жертву, разлить бензин, сбросить на голову люстру и так далее. Все что для этого требуется — внимательно изучить локацию и повадки жертвы и приступать работы. Вот он путь профессионалов. Но никто не отменял стрельбу. При желании у всех на виду можно достать пистолеты и начать палить в разные стороны. Однако этот стиль заметно скажется на очках, получаемых в конце задания.
Основная фишка игры с маскарадами и переодеванием, также осталась на месте. Герою безукоризненной подходят все костюм. Однако у врагов развилось чувство внимания, и если начать кружить перед ними, то весьма вероятно, что совсем скоро заговорят пушки. Неприятели чаще всего ведут себя крайне неадекватно и могут разглядеть героя из любого уголка карты.

Скрытность была возведена в новую итерацию. 47-ой научился прятаться за стенами, делать перекаты и прикрываться от вражеских взглядов.
За долгие годы «работы в поле» у нашего героя развился «инстинкт убийцы», который позволяет видеть врагов сквозь стены, подсвечивает важные объекты и показывает маршруты противников. «Инстинкт» также расходуется во время маскировки, дабы избежать лишних взглядов. Пополнение же происходит во время убийств или выполненных заданий. Эта же способность позволяет воспользоваться навыком mark & execute, которым владел старина Сэм Фишер в Splinter Cell: Conviction.

Hitman: Absolution

Каждый шаг приходится продумывать

Hitman: Absolution

Для устранения целей имеется по несколько способов

Hitman: Absolution

Слишком зоркие охранники зачастую доставляют много хлопот

Hitman: Absolution

Противника всегда можно отвлечь

Hitman: Absolution

Враги не любят церемониться

Для кого-то эти нововведения могут показаться лишними упрощениями и перехода «симулятора убийцы» в разряд казуальных пострелушек, но тут же на подмогу идут различные уровни сложности, которые заставят игрока нервно поерзать в кресле.
Еще одной ложкой дегтя можно назвать наличие «чекпоинтов», которые помимо того, что расположены в неудобных местах, так их еще и приходится активировать самостоятельно.

После 15 часового приключения, игроки могут посетить режим Contracts, который представляет собой своего рода мультиплеерный режим. Здесь игроки создают задания и предлагают их выполнить с определенными обстоятельствами. На карте может присутствовать до трех целей. Основная задача устранить их максимально эффективно и скрытно. Полученные очки заносятся в таблицу лидеров.

В целом IO Interactive сделали достойное продолжение серии. Конечно, хотелось бы видеть, развитие идей Blood Money, а не реверансов в сторону упрощения. Зоркие враги, неуклюжие точки сохранения, незапоминающиеся злодеи и многое другое. Это все можно отнести в разряд небольших недочетов. Но разработчики оставили одну из самых важных деталей игры — многовариатность прохождения. И это удалось им на славу.

 

Related posts

Leave a Comment