Frontlines: Fuel of War – Люди гибнут за бензин

Жанр:
Action (1st Person)
Разработчик:
Kaos Studios/Demiurge Studios
Издатель:
THQ
Дата выхода:
25 февраля 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  2.8 Ghz
* ОЗУ: 1 Gb
* Видеокарта:  GeForce 6600/Radeon X1600XT ,128 Mb
* HDD: 15 Gb
Официальный сайт:
http://www.codemasters.co.uk/turningpoint/index.php?territory=EnglishUK
 
Время перемен
 
«Frontlines: Fuel of war» игра подходящая не только для многопользовательских баталий, хотя в этом и заключается её соль. Но и для «одиночного» прохождения, со специфической механикой игры, к которой необходимо немного привыкнуть, игра так же прекрасно подходит. Сюжет «одиночной» кампании повествует нам о зарождении нового конфликта, который привел к Третьей Мировой войне. Предпосылки достаточно банальны – топливные ресурсы начали подходить к концу, вследствие чего начался кризис мирового масштаба со всеми вытекающими последствиями. США объединяется с Евросоюзом, а  Россия с Китаем и именует отныне себя Союз Красной Звезды. Тут то и поднимается занавес военных действий, наполненный многочисленными клише и недочетами на которые попросту закрываешь глаза, либо воспринимаешь все происходящее с улыбкой. Кто же мог догадаться расположить танковые заводы на территории Таджикистана? Ну а солдат Красной Звезды нарядить в непременный головной убор — шапки-ушанки? Все эти и многие другие «причуды» нам предстоит увидеть исключительно глазами солдат американской армии (и вновь нам не дают влезть в шкуру «Иванов» и дать отпор звездно-полосатым – печальная тенденция). Итак, мы ведем свой немногочисленный отряд сквозь град пуль, ракет и вражеских тумаков, пока не дойдем до столицы России — Москвы. Между миссий нам показывают добротные видеоролики сделанные на движке игры, которые в крации поясняют, чем нам необходимо будет заняться в данной локации, а брифинг перед загрузкой расставляет все точки над «и».  

История создания Союза Красной Звезды

История создания Союза Красной Звезды
 
Закладываем взрывчатку на ракетную установку
 
Закладываем взрывчатку на ракетную установку
 
Нет, это не лучи рассвета. Где-то вдалеке взорвали ядерную бомбу
 
Нет, это не лучи рассвета. Где-то вдалеке взорвали ядерную бомбу
 
Сам игровой процесс построен на довольно простом принципе: «захват-удержание-победа». Порой нам предстоит уничтожить танковое подразделение, или скачать важную информацию с полевых компьютеров противника, попутно уничтожив ракетные установки. Все наши достижения в реальном времени отображаются на карте, передвигая «линию фронта» все дальше и дальше. При этом враг количественно всегда превосходит наш немногочисленный отряд бравых «Джонов». Которые порой и с 5 шагов не могут попасть во врага. В этом случае как нельзя, кстати, мы можем воспользоваться достижениями военных технологий. Именно в этих технологиях и заключается одна из самых интересных инноваций игры. Стоит только в наши руки попасть штурмовому дрону, либо «беспилотке», враг больше не сможет чувствовать себя под надежной защитой укрытий. Аккуратно пробравшись в стан врага, мы с легкостью можем сократить его численность, при этом находясь в полной безопасности. Стоит только позаботиться о собственном укрытии от вражеских пуль, и слишком далеко не заводить драгоценную «игрушку», так как у неё существует предел дальности. Выживание в игре дело несложное, получив несколько ранений, стоит только переждать пару секунд в укромном месте и снова в бой. Стоит так же помнить, что существуют разрушаемые укрытия, посему порой приходится изрядно побегать под свинцовым дождем.  
 
Следим за изменениями «линии фронта»
 
Следим за изменениями «линии фронта»
 
Вот таким небольшим отрядом чаще всего нам и приходится сражаться со злыми «красными»
 
Вот таким небольшим отрядом чаще всего нам и приходится сражаться со злыми «красными» 

Последние секунды жизни безымянного солдата

Последние секунды жизни безымянного солдата
 
Такой «игрушкой» при должном управлении можно навести шороху в тылу врага 
 
Такой «игрушкой» при должном управлении можно навести шороху в тылу врага
 
Ещё один «гаджет». Отлично подходит для зачистки местности
 
Ещё один «гаджет». Отлично подходит для зачистки местности 

На смену флагам пришли дымовые шашки, но смысл кординально не изменился

На смену флагам пришли дымовые шашки, но смысл кординально не изменился
 
В игре так же отсутствует привычное деление на классы. Каждый боец как говорится «и жнец, и чтец, и на дуде игрец». Единственное отличие заключается в носимом с собой оружии, предназначенным для ближнего или дальнего боя. Арсенал невелик, и для борьбы нам прекрасно подойдет штурмовая винтовка. Пистолеты и шотганы практически бесполезны, и справляются со своими задачами довольно неплохо исключительно в ближнем бою. В многопользовательском режиме каждый имеет право выбрать свою «роль» и при этом обзавестись дополнительными «гаджетами». Взяв на себя «роль» воздушной поддержки мы можем рассчитывать на помощь с небес, в качестве пары кассетных бомб. Либо выбрав свою специализацию на дронах, в наших руках окажутся эти смертоносные «игрушки». Незамысловатая система прокачки, подобна той же что и в «Enemy Territory: Quake Wars», чем больше фрагов мы набиваем, тем быстрее проходит прокачка наших навыков, в следствии чего растут и наши возможности. Так или иначе, придется сотрудничать с другими игроками для достижения общей цели.
 
Работа артиллерии по цели
 
Работа артиллерии по цели
 
Вид от третьего лица для тех, кому кабины мало
 
Вид от третьего лица для тех, кому кабины мало
 
Любителям техники найдется и здесь свое место, хотя автопарк достаточно скуден. По одному типу танков у каждой стороны, джипы,  атакующие вертолеты, транспортные вертолеты, ПВО и истребители, довольно редкие представители боевой техники. Порой эта самая техника необходима лишь для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б., так как наличие дронов сводить коэффициент полезного использования к минимуму. Ландшафты же удались на славу, любовь к большим пространствам передалась по наследству от DICE, и воплотилась в разнообразных полях сражений в Frontlines, от пусковых станций и танковых заводов, до полуразрушенных городов. Любо-дорого посмотреть. А какие краски, просто загляденье. Очередной поклон в сторону Unreal Engine 3, учитесь господа из Spark Unlimited.
 
Подводя итоги, хотелось бы так же отметить, что основной прицел у игры все-таки многопользовательские сражения. «Одиночная» кампания послужит скорее неплохим туториалом, и может показаться довольно короткой (всего-то 8 миссий). Интересный подход к игровому процессу, различные «гаджеты», «живая» линия фронта. В целом выглядит весьма неплохо, но на деле является достаточно аркадным шутером, недотягивающим до «Battlefield 2142» самую малость. Да и игровой дисбаланс порой немного раздражает. Добавьте к этому малое количество карт, которые в скором времени разработчики обещают добавить. Но тем неменее дебютная игра от Kaos Studios заслуживает внимания. И подойдет, что бы скоротать время до выхода «Bad Company».   

Related posts

Leave a Comment