FlatOut: Ultimate Carnage – Повторение – мать учения.

 
 
Жанр:
Race
Разработчик:
Bugbear Entertainment
Издатель:
Empire Interactive
Дата выхода:
30 июня 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
*  ОС: Windows 2000/Xp/Vista
*  Процессор: Pentium 4/ Athlon  2.8 GHz
*  ОЗУ:  1 Gb
*  Видеокарта: GeForce 6600GT /Radeon X1300, 128 Mb
*  HDD: 4.5 Gb
Официальный сайт:
http://www.flatoutgame.com/foho/
 
Прежде чем приступить к игре «FlatOut: Ultimate Carnage» стоит напомнить, что игра является римейком «FlatOut 2» двух годичной давности. Основной конек – улучшенная графика и физика. Изначально проект был создан для Xbox 360, но в скором времени Empire Interactive решила анонсировать игру и для PC. От консольной версии игра несильно отличается, разве что улучшенными текстурами. Итак, педаль газа в пол. Начинается дорожное безумие.
 
Высокооктановая дорожная анархия.  
 
На первых парах нам в распоряжение дадут крохотную сумму денег и предложат 3 авто на выбор. Свою карьеру предстоит начинать в классе Дерби (Derby Class), где в большинстве преобладают автомобили далекие от изысканности и трассы расположенные в сельской местности и тихих городских улочках, плавно переходящих в водоканалы. Затем, поднакопив побольше денежных средств, мы приобретаем более мощные машины и уже можем принять участие в других соревнованиях класса: Race и Street (смена декораций в комплекте). Количество представленных автомобилей было увеличено и в общей сложности составило 48 железных коней, на любой вкус и цвет. И так гонку за гонкой, состязание за состязанием, нужно будет в среднем завоевать 8-10 кубков в каждом из классов. В борьбе за каждый из кубков необходимо пройти определенный ряд трасс, от 2 до 6, которые по большому счету не сильно изменились с прошлой части, однако неописуемой красоты это им не убавило. Хотя после n-ого заезда по одной и той же трассе, они начинают надоедать, и становится довольно скучно. Добавим к этому большее количество разрушаемых объектов (8000 различных разрушаемых предметов), и трасса после первого круга становится похожа на полигон испытаний атомной бомбы. Мусор после этого никуда не исчезает, и так же продолжает мешаться под колесами на очередном круге. В качестве дополнительного заработка предлагается пройти состязания (derby, time trial). Вырученные деньги можно с легкостью пустить на тюнинг (куда же без него?) своего авто, что позволит железному коню чувствовать себя уверенней на гонке.
Количество соперников увеличилось с 8 до 12, среди которых так же немало старых знакомых. Времени любоваться ландшафтами будет немного, другие участники так же настойчиво рвутся в лидеры, как и мы, и не дают нам спуску ни на секунду, от чего напряжение не спадает до самого финиша.  
 
Открыли новую машину в магазине.
 
Тюнинг железного коня.
 
Выбираем тип соревнований.
 
Помимо карьеры (Flatout mode), нам предлагают поучаствовать в новом режиме Carnage mode, который представляет собой сборную солянку из различных не совсем стандартных соревнований, за которые публика так крепко полюбила эту серию. Смысл данного режима заключается в наборе призовых очков и завоевании призовых мест. Игра в боулинг водителем-самоубийцей. Незатейливая партия в карты превращается в головокружительный аттракцион. Не обошлось и без классического трюка с «огненными кольцами». А так же многих других «мини-игр» которые не оставят игроков равнодушными. Из «новенького» добавили заезды с бомбой в кузове. Цель проста, продержаться как можно дольше времени, проезжая от чекпоинта к чекпоинту.
Режим Party mode позволит посоревноваться «трюкачам» друг с другом сидя за одним монитором. Состязания все те же, для водителей-суицидников.
А вот с появлением поддержки Live («чудеса» портирования не обошли стороной многопользовательский раздел) возможность устроить сетевое «месиво» пропала. Однако желающих посостязаться через Интернет хватает.
 
Гонка глазами водителя.
 
Бомба в багажнике может творить чудеса, а обычный пикап заставляет двигаться со скоростью 120-130 км/ч. Проверено.
 
Сбор «нитро» происходим путем уничтожения различных предметов.
 
Ещё чуть-чуть и взлетим.
 
Графика в «FlatOut: Ultimate Carnage», как нынче и подобает, уровня «next-gen». Детализированные модели автомобилей, местности, различные эффекты, которые выводят игру на новый зрительный уровень. Аварии выглядят потрясающе, модель повреждений была улучшена, что позволяет выглядеть столкновениям более реалистично. Текстуры, по сравнению с версий для Xbox 360 так же были улучшены – пыль, брызги, блики. При этом все это адреналиновое безумие вполне неплохо оптимизировано.
Наличие «руля» позволит в полной мере ощутить себя одним из сорвиголов. Но и на клавиатуре управление ничуть не подводит.
 
Вечер в пустыне.
 
Во время выполнения трюка. Пять минут полет нормальный.
 
Неожиданная «встреча».
 
Звуковые дорожки, как и повелось, звучат агрессивно и усиливают все игровые ощущения, добавляя  немалую долю адреналина. Хотя по сравнению с прошлыми частями звучат они «мягче», да и команд принявших участие в записи музыкальных треков стало чуть меньше: Point of Defiance, Art of Dying, A Static Lullaby, Luna Halo, а так же несколько других не менее интересных и молодых коллективов.
 
 
В итоге у Bugbear Entertainment получился довольно неплохой «римейк» второй части «FlatOut». Однако «работа над ошибками» так и не была проведена. Быстро надоедающие трассы, дефицит игровых соревнований (хоть метание «водителя» вещь, безусловно, забавная, но так же надоедает), которые мы видели в прошлых частях. Если вы, по каким-то причинам пропустили выход «FlatOut 2» (напоминаем, она вышла в 2006 году), то в «Ultimate Carnage» вы сможете наверстать это упущение. Отличий немного, но количество удовольствия все то же. В остальном, это все те же яйца, только в профиль.

Related posts

Leave a Comment