В школьные/студенческие времена вы наверняка сможете вспомнить свои изрисованные тетради и учебники, в которых разворачивались немыслимые баталии разного масштаба. Идея Drawn to Death безобразно проста. Разработчики просто взяли и «оживили» идею дерущихся между собой рисунков. Понятно дело, что получился треш. Но какой!
Жанр: | Action (3rd Person) |
Разработчик: | The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency |
Издатель: | Sony |
Дата выхода: | PS4: 4 апреля 2017 года |
Официальный сайт: | http://drawntodeath.com/en-us/about |
Неудивительно, что это кровавое месиво принадлежит авторство Дэвида Джаффе (David Jaffe), который создал оригинальную трилогию God of War и Twisted Metal. После не совсем удачного ребута Twisted Metal Дэвида решили больше не подпускать к ААА-проектам. Тем не менее Drawn to Death является полноценным PS4-эксклюзивом, хоть и достаточно небольшим. Стоит сразу отметить, что к игре лучше подходить со здоровой долей юмора и стальными нервами. Достаточно простенькая графика компенсируется большим вниманием к деталям и фантазией. Арены выполнены без особых затей и лабиринтов из переходов. В качестве бойца можно выбрать таких колоритных персонажей как женщину-акулу, дьяволицу в пальто, кибергоргулью и прочих экстравагантных персонажей. Здесь же действует принцип «камень-ножница-бумага», у каждого героя есть определенные способности, которые могут быть нейтрализованы при помощи способностей другого персонажа.
Оружию здесь уделено огромное внимание, которое здесь служит не только средством для уничтожения, но и несет в себе эстетические элементы. Как вам лук, который стреляет отрубленными руками, с зажатыми в ладони шашками динамита? Или, например, мартышки двух видов: с какашками и гранатами? Или зомби-баскетболист? Одним словом вы абсолютно точно сможете найти любимое средство для уничтожения всего живого. Большая часть такого оружия заблокирована, и открывается постепенно. Для традиционалистов имеются «классические» винтовки, дробовики и автоматы.
Графический стиль игры напоминает зарисовки на полях тетрадей
Смерть с небес
Автоматы и винтовки могут быть надежднее всяких выкрутасов
У персонажей есть способности, не перезарядку которых требуется время
Допольнительные пушки открываются со временем
Сражения в основном проходят в формате 2х2 или 1х1. Имеется здесь один интересный режим, в котором необходимо выбивать из врага «сердца», которыми потом надо будет накормить суккуба. В большей степени здесь играет роль мастерство игрока, а не сила пушек или какие-то дополнительные прибамбасы. Противник должен всегда оставаться на мушке, и тут в победители легко выходят стандартные автоматы и винтовки. Стоит только выпустить из виду противника, он тут же наестся аптечек, перезарядит способности и свое оружие, и вернется мстить. Игрок может участвовать в ранговых или не ранговых матчах для заработка ключей, которые откроют новое оружие, «шкурки», насмешки и многое другое. Насмешек, кстати, великое множество и на любой вкус от банального скармливания экскрементов поверженному противнику до танцев на его могиле. Но все это все равно достаточно сложно описать, потому что безумие, которое творится на экране, хоть и контролируемо, но передать его практически невозможно.
Игра полностью заточена под мультиплеер. Здесь нельзя потренироваться на ботах и набить тем самым руку. Приходится постоянно залезать в сеть и ждать поиска партнеров по матчу. Каждый новый матч приглашает к игре, совершенно новых игроков, что увеличивает время загрузки и поиска, которая оставляет желать лучшего. Матчи создаются по принципу «кого нашли, с тем и играешь», режим подбираются аналогично. В онлайне ко всему прочему мало людей. Пока неясно, что будет с проектом в будущем. Будут ли его поддерживать и развивать, или он канет в лета, не прожив и месяца.
Главное не спускать глаз с врага
Не хватка режимов не играет на руку Drawn to Death
Get some!
Обилие крови и кишок придает определнного шарма этой игре
Получи, фашист, гранату!
Несмотря на технические недостатки, и довольно простую графику, игра выделяется за счет ярко выраженной агрессии, чего иногда нельзя встретить у мастодонтов игровой индустрии. Черного юмора здесь в избытке, и кому-то это даже придется по душе. По-большому счету у Джаффе получился бодрый мультиплеерный шутер, с отличным арсеналом, яркими персонажами и массой дополнительных примочек. Однако игра не такая продуманная как хотелось бы. Не хватает большего количества игроков и режимов.