Dragon Age: Inquisition – новый виток эволюции

Третья по счету часть Dragon Age умело работает над своими же ошибками, допущенными во второй части. BioWare проделали огромную работу, за которую хочется снять перед ними шляпу.

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4: 30 ноября 2014 года,
Официальный сайт: http://www.dragonage.com/

После минного поля…

Масштаб Dragon Age: Inquisition в первую очередь поражает своей масштабностью. Множество невероятных историй и интриг вплетено в основную сюжетную линию. Игра практически с порога делает хитрое па, дабы извиниться за все огрехи, сделанные второй частью.

События Inquisition происходят спустя десять лет с момента победы Героя Ферелдена над Архидемоном. Сразу после этого между магами и храмовниками разрозилась самая настоящая война. Все попытки примирить противоборствующие стороны не увенчались успехом. Из Тени начали вылезать всевозможные монстры. Восстановить порядок призвали представителей возрожденной Инквизиции, главой которой нам и предстоит играть. Главной особенностью нашего героя является возможность запечатывать разломы, которая сыграет основную роль в нашем приключении.

Игра начинается с мини-игры, смысл которой заключается в восстановлении событий, которые произошли еще пять лет назад. При этом разработчики не догадались разработать систему импорта. Для этих целей был создан специальный сайт, который, работает не совсем правильно. Поэтому первый час игры проходит в процессе ручного редактирования и создания интерактивного полотна, которое призвано заполнить пробелы в истории. Что характерно при создании полотна берутся в расчет все основные и дополнительные квесты, а также DLC. Такой подход на деле оказался правильным, потому что позволяет вспомнить игроку о всех пройденных ранее приключениях.

Сражения стали динамичнее

Dragon Age: Inquisition

Исследования увлекают на долгие часы

Dragon Age: Inquisition

Передвигаться по локациям лучше верхом

Dragon Age: Inquisition

Сопартийцы по-своему уникальны

Dragon Age: Inquisition

Художники смогли создать уникальный и непохожий мир

Dragon Age: Inquisition претерпела множество изменений по сравнению с двумя предыдущими играми. Теперь становится понятно, для чего BioWare экспериментировала с сиквелом. «Тестовая площадка» позволила разработчикам сделать необходимые выводы, и внедрить нововведения. По мнению самих разработчиков сама система RPG оставалась неизменной на протяжении последних нескольких лет. Но все эти изменения позволили создать игре собственный узнаваемый стиль.
После продолжительного пролога, игрок попадает во Внутренние земли, и тут сразу же ощущаешь всю пользу ездовых животных. Эта локация является как самой большой локацией во всей игре, так и самой скучной. На ней придется провести пару десятков часов, выполняя практически однотипные задания. Но после этого затянутого вступления игра начинает раскрываться во всей своей красе.
Постепенно начинаешь ощущать сладостный вкус власти в Инквизиции. Эта организация с которой считаются все, и при этом игроку под силу собрать под своим крылом настоящую армию. Постоянно приходится решать глобальные вопросы, периодически переключаясь на «бытовуху» (захват аванпостов, обустройство замка, вершить правосудие, отправлять лазутчиков в неизведанные земли и многое другое). Нести нелегкую службу руководителя Инквизиции игроку помогают советники – Каллен, Лелиана и Жозефина Монтилье (военный, шпион и дипломат). В любой момент игроку может устроить совещание и узнать в чем суть дел. На некоторые миссии можно отправлять солдат, шпионов или пользоваться дипломатическими связями, или же отправляться самому. Задания обычно можно получить в зале совета, или просто путешествуя по миру. Благо исследовать здесь есть что. Мощь Frostbite Engine 3 работает на полную катушку. Локации пестрят деталями. Побочные задания приходится выполнят в обязательном порядке. Дело в том, чтобы продвинуться дальше по сюжету, необходимо тратить очки влияния, которые можно получить на побочных квестах. Если же вам надоела беготня в духе «пойди-принеси», то всегда можно заняться охотой на монстров, исследованием локаций и сбором ресурсов. После чего отправиться в кузницу и смастерить пару новых доспехов и клинков. Система крафта здесь очень удобная и интуитивная. Поэтому в пару кликов можно создать или улучшить свои доспехи или оружие.

Dragon Age: Inquisition

Врагов всех мастей и размеров на век героя хватит слихвой

Dragon Age: Inquisition

Сложные взаимоотношения в группе — одна из основных «фишек» серии

Dragon Age: Inquisition

Боевая система — спорный момент

Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age всегда можно найти чем заняться

Dragon Age: Inquisition

Не все квесты могут быть одинаково увлекательны

Боевая система может показаться неоднозначной. Так как была заточена в первую очередь для геймпадов. Здесь в фаворе динамичные бои, и для тех кто, хочет ощутить весь драйв сражений, игра придется кстати.

RPG-элементы также вызывают множество споров. И несмотря на то, что в игре есть режим активной паузы и планирования боя, с настройкой поведения напарника, реализовано все это достаточно неудобно.

Навыков в игре заметно поубавилось. Хотя это и нельзя назвать однозначным минусом. Пропали умений нужные в определенных ситуациях, и оставили лишь самые важные. Исчезли исцеляющие заклинания, но это поддается объяснению ввиду изменившейся игровой механики. Отныне маги могут накладывать заклинание щита, а воины, применяют дразнящие умения на врагов, получая бонус к броне. Эти умения создают собой дополнительную полосу здоровья, взаимно дополняя друг друга. Если и этого вам покажется недостаточно, то всегда можно воспользоваться исцеляющими настойками или воскресить павшего со-партийца.

Напарников также упростили по количеству игровых специализаций доступных к выбору – три война, три разбойник и три мага. Интересный коктейль из персонажей получился у BioWare. Здесь и герои прошлых игр, и персонажи новелл и книг. Каждый персонаж по-своему интересный и продуманный. Никуда не исчезли и романтические отношения, которыми игра снискала себе скандальную славу.

Пройдясь по минному полю BioWare наконец-то разработали свой уникальный подчерк в жанре RPG. Inquisition многогранна и интересна, не говоря уже о свежести идей. Разработчики не топчутся на месте, они эволюционируют. Буквально у нас на глазах жанр RPG получил новый виток жизнь, и это много стоит.

 

Related posts

Leave a Comment