Don’t Strave – Выжить любой ценой

Жанр:

Adventure/RPG

Разработчик:

Klei Entertainment

Издатель:

Klei Entertainment

Дата выхода:

23 апреля 2013 года

Системные требования:

* ОS: Windows Xp/Vista/7
* CPU: Core2Duo E4400/Athlon 64X2 4000+
* RAM: 2 Gb
* Video:  GeForce GT 320 /ATI Radeon HD 5550, 256 Mb
* HDD: 500 Mb

Официальный сайт:

http://www.dontstarvegame.com/

Во все тяжкие

Don’t Strave сосредотачивается на самом игровом процессе, не затуманивая игроку разум сложными названиями городов, планет, именами персонажей, витиеватыми сюжетными ходами и многим другим. В нашем распоряжении всего лишь один человек и целый мир.
Суть игры определена в самом названии. Don’t Strave с английского переводится как: «не голодай!». Эдакий лозунг для всех тех, кто стремиться протянуть хотя бы еще один день в этом жестоком мире. Как только у главного героя начинает урчать желудок, то главной задачей становится поиск провианта. Однако и здесь не все так просто. Заготовить запасы не получится — еда быстро портиться. Есть все подряд не вариант, можно просто-напросто отравиться. А когда наступает ночь, то единственным нашим верным товарищем становится огонь. Со временем наш герой учиться различным ремеслам, сооружает из подручных материалов кирки и топоры, создает и совершенствует оружие и броню. Лопата помогает пересадить необходимые растения ближе к дому, при помощи кирки можно добыть полезные минералы, при помощи топора валится лес. Каждый предмет здесь важен и необходим для выживания. Обустройство территории вокруг себя в конечном итоге приводит к постройке особняка. Ситуацию усложняет не только смена погодных условий, но и времена года, которые вносят свои корректировки жизни в лесу.

Don't Strave

Постройка жилища займет не мало времени

Don't Strave

Ночью мир начинает играть новыми красками

Don't Strave

Опасность может поджидать всвюду

Don't Strave

Не пытайтесь атаковать кучу монстров одновременно

Don't Strave

Бытовыми делами приходится заниматься постоянно

Не стоит питать иллюзии, что наш герой всесилен. Он слаб, особенно в первые дни. А уж до зимы и вовсе доживают единицы. Опытные игроки, прежде чем покинуть свое убежище, тщательно проверяют окрестности и только тогда отправляются в непродолжительное путешествие за провизией. Но не стоит заходить глубоко в лес, любопытство в Don’t Strave наказуемо. Никогда не знаешь, чем может закончиться твой поход. То молния ударит, то монстры нападут, а если повезет, то вернешься домой целым и невредимым. За свою опрометчивость игрок платит сполна. Здесь нет никаких сохранений, если костлявая старуха с косой забирает незадачливого путешественника, то все приходится начинать с самого начала.
Новое путешествие начинается с выбора персонажа (со временем их становится больше и у каждого есть свои уникальные характеристики). Но не стоит думать, что новое приключение будет всего лишь «повторением пройденного». Разработчики позаботились об этом, поэтому каждая новая локация генерируется случайным образом в зависимости от ваших предпочтений. И игроку все так же приходится робкими шагами жить день изо дня.

Don't Strave

Иногда лучше просто убежать

Don't Strave

Можно выбирать из нескольких персонажей

Don't Strave

Зима вносит свои поправки в процесс выживания

Don't Strave

Создавать и улучшать орудия труда — жизненная необходимость

Don't Strave

Опасность может поджидать на каждом шагу

Мир Don’t Strave постоянно преподносит сюрпризы. Герой все время учится чему-то новому и полезному. Условия выживания становятся жестче, приходится приспосабливаться, если не хочешь быть съеден или замерзнуть в снегах. Дух авантюризма манит вглубь карты, и особенно приятными становятся те приключения, после которых в инвентаре оседают интересные артефакты, которые, кстати сказать, постоянно пополняются самими разработчиками.

Великолепная игра, чарующая, опасная и захватывающая. Словно свежий глоток воздуха. Она спокойно может приковать вас к экрану монитора хоть на 30 минут, хоть на 30 часов. Don’t Strave будет интересна тем пытливым умам и въедливым стратегам, которые рассчитывают свои действия на несколько шагов вперед. За ошибки игра карает жестко. Смерть — событие окончательное и бесповоротное. Но каждый раз игра умудряется преподносить себя по-новому. 

 

Related posts

Leave a Comment