Dishonored — Превью

Жанр:

Action (1st Person )

Разработчик:

Arkane Studios

Издатель:

Bethesda Softworks

Дата выхода:

12 октября 2012 года

Платформа:

PC, Xbox 360, PS3

Официальный сайт:

http://www.dishonored.com/

Проект Dishonored долгое время не выходил на свет, а сами разработчики секретничали почище международных шпионов. Различные интервью с намеками и недомолвки, в конечном счете, вылились в полноценный анонс. И тут-то все завертелось и закружилось. Игра тут же отхапала себе маленькую армию поклонников. Оно и немудрено. Стелс-боевик сочетающий в себе стилистику Thief, BioShock и Half-Life — это все-таки мощно. Добавим сюда еще легкий налет викторианской эпохи и стим панка и вуаля!
Все события разворачиваются в мире под названием Dunwall, который в свою очередь раздирают на части смертельная чума и деспотический режим некоего диктатора.
Игроку же выпадет роль ассасина Корво (Corvo), который в прошлом был личным телохранителем Императрицы, но будучи обвиненном в ее убийстве, которого он не совершал. Корво ничего не остается делать, как восстановить свою честь любым способом.
Разработчики акцентируют внимание, что в Dishonored не будет открытого мира. Тем не менее, каждый уровень будет достаточно большим и любой мелочи будет уделено внимание. Но это не значит, что в итоге мы получим очередной «коридор», пускай и хорошо украшенный со всех сторон. Игрок будет сам выбирать, как ему лучше всего достигнуть той или иной цели. Разработчики не хотят искусственно загонять игрока в рамки, придерживаясь концепции BioShock и Deus Ex.
Каждая локация будет сдобрена большим количеством тайников и загадок, разгадывая которые Корво будет получать различную полезную информацию и иные бонусы. Процесс передвижения при этом игрок будет выбирать самостоятельно. Хочешь пройтись по улочкам? Пожалуйста! Попрыгать по крышам аки Эцио Аудиторе (Assassin’s Creed II)? На здоровье! Не хочешь светиться на поверхности? Добро пожаловать в канализацию!

Dishonored

Dunwall своеобразный мир, сочетающий в себе викторианскую эпоху и стим панк

Dishonored

Корво будет вести свою охоту до тех пор, пока его месть не свершится

Dishonored

В "рукаве" у героя припрятано пара магических трюков

Dishonored

Всегда можно ринуться с шашкой наголо

Dishonored

Мрачный мир Dunwall таит много секретов

Разработчики наделили Корво достаточной сноровкой, чтобы тот мог не только умело карабкаться по стенам зданий, но и прятаться в тени, незаметно расправляясь с врагами. Коронный трюк Агента 47, прятать трупы в мусорных ящиках, прилагается. Стелс составляющая будет одной из основных. Конечно, всегда можно напролом прорваться во вражий стан, но куда более интересно пробраться без лишнего шума и пыли. Но и для этого понадобиться некая доля сноровки и опыт. Патрули не будут расхаживать по заученным маршрутам, а каждый раз будут выбирать новый путь. Врагов обещают наделить достойным интеллектом, который заставит попотеть игрока. 

Наш убийца будет не лыком шит. Поэтому помимо недюжих физических данных он будет обладать некоторыми магическими способностями: телепортация, остановка времени, переселение душ и многое другое.
В процессе прохождению герою будут попадаться магические руны, при помощи которых можно будет усиливать заклинания, а также деньги, на которые будет покупаться новое снаряжение и улучшаться старое. «Древо» апгрейдов оружия обещают большим и разветвленным.

Герой, помимо основной задачи, сможет браться за второстепенные поручения. Некоторые такие задания будут возникать у героя буквально под носом.

Dishonored

Свои способности Корво может использовать не только для уничтожения врагов

Dishonored

Город пороков

Dishonored

Всегда стоит сначала осмотреться

Dishonored

Крадучись в тени, можно без единого убийства пройти большинство локаций

Разработчики не оставили без внимания и систему кармы. Но карма, или как ее называют в мире Dunwall «Хаос» имеет некий иной смысл. Суть «Хаоса» заключается в том, что действия главного героя влияют не столько на него самого, сколько на окружающий мир. От поведения героя зависит многое, в том числе и сам сюжет.

Dishonored будет «бегать» на одной из модификаций движка Unreal Engine 3, который обкатан вдоль и поперек, поэтому завышенных системных требований можно не ждать.

Релиз Dishonored намечен на 12 октября 2012 года. Проект выглядит очень интересно и интригующе. Проект, такой как Dishonored очень сложно отнести к какой-либо категории или жанру, чем он и привлекает в большей степени. Если у разработчиков из Arkane Studios все получится, то нас ждет самый настоящий хит, а то и игра года!

 

Related posts

Leave a Comment