Diablo III — Впечатления от бета-теста

Жанр:

RPG

Разработчик:

Blizzard Enterteinment

Издатель:

Activision

Дата выхода:

2012 год

Платформа:

PC

Официальный сайт:

http://eu.blizzard.com/diablo3/

Все гениальное – просто!

Немного истории. В 1996 году Blizzard буквально выстрелила со своей Diablo, которая на долгие годы установила планку качества. Изучение подземелий, бесчисленные битвы, и кооперативное прохождение (!), что для того времени было подобно взрыву ядерной бомбы в игровой индустрии. Благодаря системе генерации локаций и множеству всевозможных предметов Diablo даже после 5 прохождений не могла приесться. Таким образом, перепроходить игру можно было фактически бесконечное количество раз.

Сиквел не стал себя долго ждать. Diablo II стала больше, лучше и интереснее. И вновь планка была поднята. Прыжок выше головы был сделан удачно. Естественно каждая новая часть несла с собой не только новую историю, но и героев.
Поэтому здесь нет ничего удивительного в том, что Diablo III ждут, и ждут с большим нетерпением. В данный момент бета-тест проходит в закрытом режиме. «Письма счастья» получило много подписчиков Battle.net. Поэтому было грешно не воспользоваться такой возможностью и не опробовать вожделенную «бетку». Стоит сразу отметить, что бета-версия Diablo III уже успела изрядно покрыться пылью, а в нее успели поиграть все кому не лень на крупных выставках.

Пекло в подземельях

Стрельба по-македоски у героев в почете

Активное использование навыков значительно облегчит приключение

Не только же нам скелетов убивать

Список героев

Итак, приступим. Разработчики, видимо, руководствовались основным принципом, чем проще — тем лучше. И это может серьезно огорчить истинных поклонников сериала. Первой в утиль была сдана система развития персонажа. Все заработанные виртуальные очки разбрасываются автоматически. С одной стороны такие улучшения не заставляют ломать голову, что необходимо прокачать. Поэтому все трудности прокачки падают на плечи самой игры. Хоть какое-то влияние на прокачку могут оказать лишь рунные камни, которые можно будет встраивать в некоторые предметы. Все необходимые навыки сведены в специальную таблицу, в которой показаны, когда именно они станут доступны и на каком уровне. В игре предусмотрено до 6 слотов под активные навыки, которые открывается по мере роста уровней. Также предусмотрено до 3 слотов для пассивных навыков, для их открытия предстоит потрудиться чуть больше.

В Diablo III можно встретить весьма интересное нововведение в виде аукциона, на котором любой желающий может выставить любой найденный предмет на продажу. Поэтому если вы гонитесь за длинной купюрой, то без лишних мытарств можно будет подзаработать путем купли-продажи, вместо того, чтобы наворачивать n-ый круг по очередному подземелью. Blizzard решила систематизировать аукционы и специально для этого разработала каталог, в котором будут отображаться все актуальные предложения. О безопасности можете не беспокоиться, все будет под четким надзором всевидящего ока Blizzard. Мошенники no pasaran!

Что же касается самого игрового процесса, то он остался практически неизмененным. Как и раньше игроку предстоит путешествовать по случайно сгенерированным подземельям, неистово рубить в капусту всевозможных демонов, поедать «лечилки», и активно сбывать найденный хабар. Пузырьки с манной ушли в небытие. Манна отныне восстанавливается сама, что значительно ускоряет процесс кастования заклинаний. Выносливость и свитки с порталами в город проследовали за манной, махнув на прощанье ручкой. Для начинающих путешественников смерть не будет таким уж ужасным наказанием, для этого в игре была предусмотрена система автосохранений.

Упростив некоторые игровые моменты, разработчики решили уделить больше внимания другим. Так, например, кузнец отныне не только правит наши доспехи и затупившиеся мечи, но может скрафтить нам вещь по нашему желанию. Для этого ему потребуется специальная схема и ресурсы для изготовления изделия. Кузнец поддается прокачке, для этого его предстоит «подкормить» специальными книгами и манускриптами.

Аукционы стали легальными

Ночь, кладбище, мертвецы. Все в лучших традициях жанра

Кузнец собственной персоной

Порой врагов бывает не просто много, а очень много

Шопинг

Онлайновая составляющая, также стала более благосклонна к игрокам. Теперь для того, чтобы присоединиться к команде другого игрока всего-то и надо найти в городе флаг другого игрока, щелкнув по нему переместиться на поле брани. Выпадающий «лут» делится автоматически, никакой дележки и недопонимания со стороны товарищей. Поиск кооперативной игры стал не только легким, но и быстрым. Найти новую пати можно будет всего лишь за несколько секунд.
Враги стараются не отставать от искателей приключений, и поэтому также активно набираются сил и растут. Но расправа над ними в любом случае занимает несколько взмахов оружием, и на земле остаются лишь рожки, да ножки. Отдельной строкой выделяются лишь боссы, которые заставят игрока изрядно попотеть.

Как многим известно, в Diablo III игроков встретят такие классы как: Demon Hunter, Barbarian, Whitch Doctor, Wizard, Monk. Что характерно, у каждого из классов есть представители от обоих полов.
Кооперативный режим стал более динамичным и интересным, порой даже не успеваешь понять, что же на самом деле происходит на экране. Буйство красок и заклинаний, смешиваются в единый шабаш, враги пытаются отбиваться из последних сил, но, увы, тщетная затея.

Для тех же, кто так и не смог добраться до «тела» и насладиться первым актом сюжетной кампании, но устойчиво продолжает копить на новое «железо», могут вздохнуть спокойно. Diablo III отлично оптимизирована. И с легкостью пойдет даже на машинках 2-3 годичной давности, показывая при этом весьма приличный уровень детализации и эффектов. Работа дизайнеров и вовсе заслуживает отдельного абзаца, но к чему лишние слова? Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.

 

Похоже, разработчикам будет засчитан очередной прыжок выше головы. Игровой процесс был вылизан до мелочей. Игра не вызывает какой-либо дискомфорт. Абсолютно все легко и удобно. Ничто не тяготит игрока, он просто путешествует, внимает диалогам и следит за развитием сюжетной линии, попутно искореняя зло.

 

Related posts

Leave a Comment