Destiny – время приключений

Жанр:

FPS/RPG/MMO

Разработчик:

Bungie

Издатель:

Activision

Дата выхода:

PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One: 9 сентября 2014 года

Платформа:

PS4

Официальный сайт:

http://www.destinythegame.com/

Затерянные в космосе

Коротко о сюжете. Люди высаживаются на Марсе и обнаруживают странный сферический корабль «Странник». Впоследствии этот корабль прилетает на Землю и дарует людям внеземные технологии. Но злобные пришельцы прознав об этом нападают на родную планету, которые устраивают настоящий геноцид. В итоге выжить удается единицам, которые основывают новый город и оплот всего человечества в Галактике. Отпор инопланетным агрессиям дают Стражники – обученные и умелые войны, которых в их путешествиях сопровождают Призраки (Ghost) ­– роботы-компаньоны, которые хранят в себе частичку «Странника». Итак, приключение начинается.

Destiny

Без товарищей по команде некоторые боссы становятся настоящей головной болью

Destiny

Задания, чаще всего, выдают однотипны

Destiny

На некоторых боссов уходит слишком много времени

Destiny

Перемещаться по локациям можно на специальных байках

Destiny

Особые способности позволяют за раз расправиться с целой толпой

Для начала, как и в бета-тесте, нам предлагают выбрать внешность персонажа, что сделано по сути для галочки, так как 95% игрового времени наши персонажи одеты в доспехи и шлемы. Выбрав форму лица, цвет глаз, прическу и прочие украшательства. Нам предлагают на выбор три класса: Титан – эдакий «танк»; Варлок – он же «маг», быстро восстанавливает здоровье и пользуется кинетической энергией; Охотник – мастер стрелкового и холодного оружия.
Выбор классов в основном влияет на навыки. Дерево умений у каждого персонажа насчитывает около дюжины различных характеристик и способностей. Но по сути игра не дает выбора. Вся прокачка идет на автопилоте, буквально нажатием одной кнопки, после получения заветного «левел апа».
Оружие и броню можно улучшать (чем чаще используется тот или иной элемент экипировки, тем быстрее его можно прокачать), усиливая защиту, добавляя персонажу какой-либо навык (дальше бросать гранаты, быстрее перезаряжать оружие, быстрее восстанавливать здоровье и пр.) и увеличивая урон оружия.
Игра в первую очередь позиционирует себя как шутер, и лишь потом как RPG с примесью MMO. Бойкий винегрет чем-то напоминает Borderlands, где можно бродить по пустошам одному или же в компании друзей выполнять рейды и миссии. Сказать что это какая-либо новинка – польстить Bungie. Эффект присутствия других игроков на открытых локациях создает странное ощущение. Вот ты пролетаешь на своем скутере мимо бойни, в которой вот-вот растерзают твоего собрата. Можно просто проехать мимо, или же запрыгнуть в самую гущу событий и дать отпор. Такое взаимодействие чем-то напоминает типичные MMO, с той лишь разницей, что по локациями не бегает стадо игроков. Прогуливаясь в патруле, и отдыхая от сюжетных перипетий, можно наткнуться на случайные события, которые генерируются рандомно.  То защитить важный объект, то уничтожить огромную махину, то перестрелять всех пришельцев.

Сам сюжет не представляет собой что-то действительно выдающееся. Сценаристы ходят вокруг да около таская главного героя/героиню по ближайшим планетам солнечной системы, под предлогом найти и принести некие артефакты, искусственно растягивая интригу до самого финала. На заданиях игрока постоянно загоняют в узкие коридоры, ведущие на небольшие арены, где ему приходится сражаться с «боссами». Которые чаще всего представляют собой «потолстевших» врагов. Чуть реже встречаются самые настоящие исполины, на уничтожение которых уйдет довольно много времени и нервов. Чекпоинты здесь расставлены достаточно далеко друг от друга, а когда дело доходит до специальных зон, то смерть здесь будет означать, лишь повтор пройденного и уничтожения вражеских волн. Первые пару часов ничего не вызывает особого раздражения. Но стоит прокачать своего героя уровня где-то до 10 и побывать на нескольких планетах, как начинаешь понимать, что ничего нового особо не увидишь. Игре явно не хватает разнообразных игровых моментов. И это действительно расстраивает.

Destiny

В атаку!

Destiny

В мультиплеере всегда стоит быть готовым ко всему

Destiny

Дизайн локаций вызывает неподдельный восторг

Destiny

К каждому врагу нужен свой подход

Destiny

It’s judgement time!

Главным оплотом всех Стражей является Башня – оплот тишины и спокойствия в этом безумном мире. Там можно познакомиться с новыми игроками, набрать команду для рейда и просто закупиться всей необходимой экипировкой.

В мультиплеере творятся истинные сражения. Здесь можно быстро заработать опыт, и специальные очки, которые дают в Башне доступ к специальной амуниции. В мультиплеере все режимы знакомы. И здесь игра начинает играть совершенно другими красками, увлекая и захватывая в водоворот событий. Одним словом, мультиплеер дарит вам именно то, чего можно ожидать от мастеров дела, создавших Halo. 

Визуальная составляющая выглядит великолепно. Как на past-gen, так и на next-gen консолях. Есть здесь тонны эффектов, невероятные архитектурные постройки и завораживающие глаз пейзажи, которые так и приковывают взгляд к себе, перетягивая все внимание от сырой игровой механики.

Отдельной строкой хочется выделить саундтрек. Он здесь просто великолепен и заслуживает поселиться в вашей фонотеке. Даже сам сэр Пол МакКартни не остался в стороне и записал песню для игры.

Пустая. Именно таким одним словом можно охарактеризовать Destiny. У игры, конечно же, есть потенциал. Но он скрывается за вагоном и маленькой тележкой различных DLC (зная жадную Activision и ее политику), после которых игра, возможно, раскроется в новом свете.
Проекту не хватает какой-либо ориентированности. По сути это шутер с лутом и элементами ММО. Но однообразные задания могут поставить крест на прохождении игры, так и не добравшись до середины.

 

Related posts

Leave a Comment