Deadlight — Платформенная ностальгия

Жанр:

Action/ Arcade

Разработчик:

Tequila Games

Издатель:

Microsoft

Дата выхода:

Xbox 360: 1 августа 2012 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.deadlightgame.com/

Наследник принца

Выживать предстоит лишь фанатам Xbox 360, для которых игра Deadlight создавалась эксклюзивно. Маленькая радость распространяется исключительно по средствам XBLA.
Разработчики из Tequila Games создали своего Принца Персии с зомби и вирусами. Основной особенностью игры можно смело назвать псевдодвухмерность. Не всегда становится понятно, исполняет фон свои прямые обязанности или является чем-то представляющим собой опасности. Подобная глубина заставляет ждать подвоха на каждом шагу и тщательно продумывать свои дальнейшие действия. По началу это кажется достаточно интересным, но впоследствии начинаешь в сердцах проклинать разработчиков, когда в очередной раз отправляешь по ошибке своего героя к праотцам и сидишь в ожидании перед экраном загрузки, которые в игре проходят достаточно долго. Не всегда понятно, то ли это часть фона, то ли это игровой объект, с которым можно взаимодействовать. Такая же история происходит и с зомби, стоит сделать одно неловкое движение и тебя может схватить мертвец, который как казалось, секунду назад был всего лишь «фоном».

Deadlight

Разработчики явно вдохновлялись Принцем Персии

Deadlight

Зомби тут и там

Deadlight

Декорации выполнены с любовью и вниманиям к деталям

Deadlight

Во тьме ночной, при свете дня, зомбям не скрыться от меня

Deadlight

Художники выполнили свою работу на отлично

Другая проблема игры — скриптовые растяжки, которые дают на раздумье считанные секунды, которые первые несколько попыток уходят на то, чтобы осознать произошедшее. Естественно происходит череда незапланированных смертей, а нервные клетки потихоньку начинают отмирать. Стоит только герою активировать триггер, что-либо начинает рушиться, бегут зомби, а выжившие начинают стрелять по вам. Не всегда можно угадать, когда произойдет то или иное событие. С одной стороны это придает остроту ощущениям, но с другой длительный экран загрузки портит все эти ощущения.
Сам герой довольно подвижен. Может бегать, прыгать, перекатываться, отпрыгивать от стенок, стрелять из револьвера и дробовика, а также шинковать зомби топором. Отдельно стоит отметить процесс перезарядки, который выполнен в духе жанра. Каждый патрон заряжается отдельно, приходится экономить и точно целиться в противника.

Deadlight

Прыжки, перекаты и пробежки — вот чем чаще всего придется заниматься главному герою

Deadlight

Локации разнообразны и не успевают надоесть

Deadlight

Никогда не знаешь откуда ждать беды

Deadlight

Одно неловкое движение и вы труп

Deadlight

Иногда приходится стрелять

История довольно банальна. Главный герой пытается разыскать свою семью в этом аду. Сценаристы не пытаются создать интриги, многие сюжетные ходы видны за целую милю. Хотя сценаристы и попытались создать качественную атмосферу за счет дневников, рисунков на стенах, фотографий и видео-вставок, выполненных на манер ожившего комикса. Проблема только в том, что сценаристам так и не удались яркие и колоритные персонажи, которым игрок будет сочувствовать и переживать.
До финальных титров можно неторопливо добраться за 1,5 часа. За 2 часа, если решитесь посвятить свое время поиску секретов и тайников, которые в свою очередь открывают доступ к трем аркадным режимам. Эдакая изощренная пытка.

Deadlight, конечно, не громоздкий блокбастер, который пиарят на каждом углу, после чего получают тонны негатива. Игра могла бы наверстать упущенное за счет продуманного сюжета и более длительных приключений с пробежками и головоломками в духе старой школы. Но 1,5 часа — это преступно мало.
Однако чего нельзя отнять у игры, так это великолепные декорации, которые захватывают дух. Но и это не спасает Deadlight. К игре не хочется возвращаться. Приключение ровно на один раз.

 

Related posts

Leave a Comment