Call of Duty: Modern Warfare 2 – Скриптовый блокбастер

 

Жанр:

Action (1st Person)

Call of Duty 6 Modern Warfare 2 Box
Call of Duty 6: Modern Warfare 2

Разработчик:

Infinity Ward

Издатель:

Activision

Дата выхода:

10 ноября 2009 года

Системные требования:

  • OS: Windows 2000/Xp/Vista
  • CPU:  Pentium 4 3.2 Ghz
  • RAM: 1 Gb
  • Video: GeForce 6600GT /ATI Radeon 1600XT, 256 Mb
  • HDD: 10 Gb

Официальный сайт:

http://modernwarfare2.infinityward.com/

Новостные ленты на перебой сообщают о новых рекордах продаж (так, в первый день продаж игра собрала ни много ни мало — $550 000 000), разработчики игр переносят даты релиза своих детищ на пару месяцев вперед, отговариваясь стандартными фразами о «шлифовке» проектов. Дело вполне привычное для игрового рынка, ведь на горизонте замаячила очередная часть из военного сериала Call of Duty. Начав свое победоносное шествие 6 лет назад, боевик о Второй Мировой постепенно сменил ориентацию на современные события. На смену фрицам пришли террористы мирового масштаба, Томпсоны сменили на M16 и «калаши». Такой незамысловатый фокус обеспечил Call of Duty: Modern Warfare небывалый успех. В появлении полноценного сиквела не стоило и сомневаться.

Клюквенный борщ

Сюжет Modern Warfare 2 продолжает повествование спустя 5 лет после событий имевших место в оригинальной игре. Много воды с тех пор утекло. Закаева признали национальным героем России и установили памятник в его честь посреди красной площади. На сцену вышла новая темная лошадка – Макаров. Мир находится в шатком равновесии и стоит в одном шагу от новой Мировой войны.

Беспрецедентный террористический акт в российском аэропорту, устроенный бандой Макарова становится бесповоротной точкой в новой истории. Агент ЦРУ, внедренный в ряды террористической группировки, в итоге разоблачает себя и становится веской «уликой», которой аргументировали свое вторжение на территории США силы Российской армии.

В локализованной версии данной завязки отечественные игроки без определенных манипуляций увидеть не смогут, и все благодаря цензорским ножницам. Поэтому нападение «Иванов» в «обрезанной» версии может показаться немотивированным актом агрессии. Однако оставим всю клюкву на откуп сценаристов и разработчиков. Сюжет по большей степени всего лишь связующее звено между уровнями, в которых нам предстоит побывать почти по всему миру. От Бразилии до Кавказа.

И на этот раз в сценарии не нашлось место для русских, в центре внимания лишь бравые «Джоны» и оперативники из Task Force 141 – Соуп (Soap) и его команда.

Call of Duty 6: Modern Warfare
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — Террорист стал героем

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — Макаров – новый плохиш

COD 6 MW2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 Та самая сцена в аэропорту

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — Русский десант в небе Вашингтона. Дежавю

Игровой процесс не претерпел кардинальных изменений. Все те же пострелушки в полчища болванчиков. С той лишь разницей, что отныне нет надоедливого «респауна» супостатов, который досаждал игрокам еще в прошлой части. Локации и герои сменяются со световой скоростью, у игрока буквально нет времени на передышку, все приходится делать в темпе. Ситуации также меняются молниеносно. Вот мы карабкаемся по отвесной скале, а вот мы уже сквозь буран, руководствуясь тепловым датчиком, незаметно проникаем на вражескую базу, пару минут спустя мы уже мчимся по склону на снегоходе, уворачиваясь от огня преследователей. И так на протяжении всей игры.

Интеллектуальные возможности противника не подросли со временем, поэтому берут они чаще не смекалкой, а количеством, превращая весь игровой процесс в сплошную мясорубку. В зависимости от уровня сложности точность и урон, наносимый оппонентами только возрастает. Периодически будут попадаться «стелс»-миссии, основной смысл которых прокрасться за спиной у противника. Занятие, скажем прямо, не самое интересное, учитывая то, что особых усилий прилагать не надо. Просто выжидаем момент – идем дальше, снова ждем и идем дальше.

Весь аттракцион длится примерно 5-6 часов. После финальной сцены адреналин стучит в висках, а пальцы рефлексивно жму на кнопку «огонь». Разработчики предусмотрели это и добавили в игру режим Special Ops, в котором игроку предлагается выполнять ряд заданий различной сложности. Тем неменее такой аттракцион по душе придется не каждому.

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — В это время британцы занимались альпинизмом

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — И катались на снегоходах

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — Сидим в засаде

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
На поле боя в Call of Duty 6: Modern Warfare 2

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 — А тем временем британцы вновь занимались альпинизмом

Call of Duty 6: Modern Warfare 2
Call of Duty 6: Modern Warfare 2 Ну а после занятий альпинизмом британцы решили покататься на лодке. Веселые ребята и любят воевать, что тут еще сказать.

Поэтому без промедлений необходимо отправляться в мультиплеер. Который в свою очередь пропагандирует и развивает идеи своей предшественницы. Полная кастомизация персонажа, перки, оружие – все это перекочевало и в MW 2. С той лишь разницей, что теперь дабы получить новый «обвес» или, например, заработать новый костюм необходимо выполнить определенное «задание».

Многопользовательский режим станет весомым предлогом в приобретении Call of Duty: Modern Warfare 2.

Однако есть и некоторые недостатки. Дабы избавиться от читерства, разработчики организовали сервера с поддержкой службы IWNet. А это значит никаких выделенных серверов и экзотических режимов, созданных руками народных умельцев. Ко всему прочему максимальное количество игроков отныне не превышает 18 человек (по 9 с каждой стороны). Глобальными стычками это все же не назовешь, однако количество интересных ситуаций это нисколько не убавляет.

Серьезно доработанный движок Id Tech 3 (IW 4.0 — Infinity Ward 4.0) выдает весьма недурственную картинку, ничуть не отстающую от современных проектов. При этом требования остались на уровне CoD 4, что не может не радовать во времена особо «прожорливых» проектов.

Modern Warfare 2 можно с легкостью сравнить с многомиллионным голливудским блокбастером. Красочные взрывы, захватывающие дух моменты, великолепная режиссура. И абсолютно маразматичный сюжет.

В качестве приятного довеска — доведенный до ума многопользовательский режим, который затянет вас на многие часы.

Несмотря на все недостатки и огрехи Call of Duty: Modern Warfare 2 может без особых трудностей потягаться с претендентами за звание «игры года». Никто и не сомневался.


Официальный трейлер (видео) для Call of Duty Modern Warfare 2

Советы по прохождению Call of Duty 6 Modern Warfare 2:

  • Не забывайте использовать укрытия.
  • Вражеские гранаты можно кидать обратно.
  • У некоторых видов оружия есть второстепенные режимы огня (подствольный гранатомет, дробовик и т.д.)
  • К сожалению, из русскоязычной версии Call of Duty 6 был вырезан эпизод с четвертой миссией из прохождения Modern Warfare 2. Но есть способ его восстановить. Для этого переходите в Стим, выбираете в качестве основного языка игры английский, после чего система закачивает несколького файлов огромного размера, содержащего данную "пропущенную" миссию.

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 2 от сайта ГеймСтар

События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty — Modern Warfare.

Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется.

"Д.Д.Б.Т."

День 1. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен.

Афганистан.

Итак, мы на полигоне, берем оружие, разворачиваемся и стреляем по мишеням, Сначала просто стреляем по мишеням, потом с прицелом с колена, а после стреляем по мишеням сквозь деревянный щит. Напоследок, бросим в мишени пару гранат, которые возьмем на столе. Первое задание выполнено. Теперь бежим на полигон, местоположение и расстояние до которого, отмечено индикатором. Там разговариваем с Капралом Данном. Потренируемся выхватывать пистолет, и пойдем на полосу препятствий. На полосе нужно будет поразить мишени и при этом как можно меньше попадать в мирных граждан. Пройдя полосу, выбираем уровень сложности для дальнейшей игры. Далее поднимаемся наверх, присоединяемся к своему отряду, и отправляемся на первое задание.

Оказываемся на поле боя. Нужно защитить мост. Вступаем в перестрелку с врагом. Слушаем приказы и выполняем. Используя подствольник, ликвидируем отряды гранатометчиков. Когда мост будет отбит, поднимаемся на него и садимся в "Хаммер" за пулемет. После удара с воздуха, отправляемся в путь, осматриваем местность на предмет активности противника. Не открываем огонь первыми. Едем по переулкам пока не получим приказ уничтожить обнаруженный цели. Вступаем в перестрелку, и попав под шквальный огонь, отступаем. Когда наш Хаммер будет разбит, вбегаем в здание и укрываемся от огня. Нужно захватить здание школы. С отрядом врываемся в школу и убиваем там всех врагов. Когда всех перебьем, выдвигаемся к точке сбора. Ориентируемся по индикатору, и движемся к точке. По прибытии докладываемся генералу Шепарду. Задание выполнено. Вы приняты в отряд 141 – элиту бойцов планеты.

Скалолаз.

День 2. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Казахстан.

Мы на высокой скале. Следуем за капитаном Мактавишом. Когда тот начнет подъем наверх, следуем за ним. Стараемся не сорваться вниз. Поднявшись на вершину, совершим безумный прыжок над пропастью, а после уже можно доставать оружие и приступать к заданию. Активируем датчик сердцебиения и идем вперед. Обнаруживаем первых двух охранников. Убиваем их и идем дальше. Убив еще нескольких солдат, получаем приказ, найди дорогу на базу. Ориентируемся по индикатору. По пути к базе стараемся без шума убить встречающихся нам охранников. Когда найдем дорогу, получаем приказ установить взрывчатку на бензоправке. Отправляемся к ней. Когда взрывчатка будет установлена, идем к спутнику. Там встретимся с капитаном. Входим в здание и находим там модуль системы контроля. Извлекаем его и видим, как капитан попал в окружение. Активируем бомбу на заправке и вступаем в бой. Выбравшись из окружения, уходим вместе с Капитаном. Добравшись до снегохода, садимся за руль и сваливаем, пока живы. Нужно добраться до вертолета, который вывезет нас отсюда.

Задание выполнено.

"Ни слова по-русски".

День 3. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен он же Алексей Бородин.

Москва.

Вы внедрены в банду Макарова. И вам придется участвовать в кровавой бойне, под руководством этого психа.

Эта миссия вырезана на лицензионных копиях игры.

Вы в составе банды во главе с Макаровым оказываетесь в Московском аэропорту. И тут начинается безжалостный расстрел мирных, безоружных граждан. От Макарова получен приказ не говорить ни слова по-русски. Следуем за Макаровым.

170.jpg

Когда выйдем на улицу, на нас нападут отряды ФСБ. Придется с ними повоевать. Когда оборона будет прорвана, Макаров с остатками отряда сядет в машину скорой помощи, и напоследок наградив нас пулей, скроется. Теперь русские будут думать, что эту кровавую бойню устроили американцы. И теперь мир находиться на пороге третьей мировой войны. Нужно всем доказать, что в этом виноват Макаров. Отправимся в Бразилию, за Александро Рохасом. Это он стоит за этой атакой.

Охота.

День 4. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Бразилия.

Следим за объектом в машине. Когда люди из УАЗика выйдут и попадаются убить главного помощника Рохаса, тот выхватит пистолет и убьет их, нашего водителя и нас, если мы вовремя не ляжем на пол машины.

Выбегаем из машины и преследуем объект. Когда настигнем его в переулке, выстелем в ногу. Теперь его буду допрашивать. А нам нужно будет найти следы Рохаса в трущобах. Прорываемся через трущобы, преследуем Рохаса. На нашем пути будет много ополченцев жаждущих нашей смерти. Убиваем всех, и стараемся не попасть в мирных жителей. Когда Рохас будет задержан, мы выполним задание.

Росомахи!

День 4 17.45.39.

Рядовой Джеймс Рамирес.

США.

На Америку совершено нападение. Сотни самолетов с десантом на борту прорвались через ПВО США. По улицам ездят БТР русских, мы оказываемся в самом пекле. Идем за сержантом Фоули и движемся к месту крушения вертолета. Там возле магазинов и закусочных развернулись на шуточные бои. Забираемся на крышу закусочной "Нэйта", оттуда пытаемся остановить атаку противника. Не забываем прикрывать тыл, враги может подняться на крышу и перебить всех сзади. Когда первая волна атаки будет остановлена, по нам будет совершен удар с ракетой "Предэйтора". Нужно захватить пуль управления ракетой. Он находиться у одного из солдат противников в закусочной. Ориентируемся по индикатору и отбивам пульт управления. Когда пульт будет у нас, можно будет уничтожить два БТР80, что мы незамедлительно и сделаем. Потом нужно будет объединиться у закусочной "Нэйта", и всем всеемте захватить закусочную "Бургер Таун". Оттуда нужно будет перевести важную персону в закусочную "Нэйта". Наша задача прикрывать его. Для этого нужно будет нейтрализовать силы противника. Отстреливаемся и не забываем про беспилотный разведчик. С его помощью и ракеты можно разом отправлять на тот свет до 10 солдат противника.

Когда получим приказ уничтожить вражеский вертолет, находим стингер и расправляемся с вертушкой. (Их будет две). В общем, миссия будет очень насыщена, а суть сводиться к одному: убить как можно больше врагов и прикрыть основную цель. Когда прибудет транспортная колонна, объединяемся возле нее и отправляемся в Аркадию. Там предстоит битва за мир и спокойствие в США.

Осиное гнездо.

День 4. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Бразилия.

Необходимо помочь капитану Прайсу и отряду добраться до места высадки. Путь предстоит не простой, через трущобы, в которых полно ополченцев. Поднимаемся и наверх и сразу встречаем сопротивление. Прорываемся с отрядом через рынок, пока не увидим наш вертолет. В запланированном ранее месте он сесть не сможет, слишком опасно. Забираемся на крыши и бежим к другому месту высадки. Во время прыжка, срываемся вниз и оказываемся в окружении. Забегаем в дом и ищем путь на крыши. Когда окажемся наверху, у нас будет 30 секунд чтобы добежать до вертолета. Ориентируемся по индикаторам и бежим сломя голову. И вот мы видим вертолет и веревочную лестницу, разбег, прыжок и мы спасены. Задание выполнено. Летим на подводную лодку.

Исход.

День 4 . Рядовой Джеймс Рамирес

США.

Наше задание найти и уничтожать все зенитные орудия, которые мешают эвакуации мирных граждан с поля боя. Продвигаем вперед по улице и сопровождаем "Страйкер". Когда будет горячо, можем направить огонь на место скопления пехоты врага или здание, в котором враг занял оборону. В общем, направляем огонь на врага. Проходим первую улицу, идем через мост и снова выступам в бой. Тут тоже не забываем прибегать к помощи "Страйкера". В конце улицы проходим через дом слева, убив нем с десяток русских. И пройдя через него, на другой стороне видим вражеские зенитки. Направляем огонь на них и уничтожаем. Дело сделано идем дальше, на Брукмер-роуд, 4677. Добравшись до разрушенного дома, находим там чемодан, подбираем его и выполняем тем самым приказ.

Отдыхать надо было вчера.

День 5. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Россия.

Нужно освободить заложников с нефтяной вышки. В составе группы солдат во главе с капитаном Мактавишем, всплываем с подводной лодки к нефтяной вышке. Первым делом бесшумно убиваем двух охранников внизу. Теперь нужно спасти заложников. Поднимаемся по лестнице наверх и бесшумно ликвидируем еще парочку охранников. Добравшись до двери, за которой находятся заложники, устанавливаем на ней заряд и после взрыва врываемся и убиваем всех террористов, стараемся не попасть в заложников. Первые четверо спасены, поднимаемся за остальными. У следующей двери поступаем также: взрыв, пару выстрелов, террористы мертвы. Размещаем заряды на С4 на трупах, и прячемся в строительных лисах. Когда подкрепление подойдет, взрываем С4 и добиваем выживших. Теперь нужно взять под контроль вышку на верхней палубе. Поднимаемся наверх и расстреливаем всех, кто окажет сопротивление. Будет мешаться вертолет, точный выстрел из стингера и его нет. Когда пробьемся до следующей двери, взрываем ее и убиваем там всех, кроме заложников. Все, вышка наша, можем убираться, остальное доделают морпехи. Садимся в вертолет и летим на следующее задание.

Колония.

День 5. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Россия.

Теперь, когда зенитки на вышке под нашим контролем можем атаковать тюрьму, в которой содержат заключенного №627. На подлете к крепости постреляем немного со снайперской винтовки,

171.jpg

и если повезет, убьем пару тройку охранников. Далее высаживаемся в центре тюрьмы и идем на поиски заключенного. Оказавшись внутри, приступим к обыску камер. Но никого не найдем. Оказывается, он был переведен в восточное крыло. Идем через оружейную комнату в центре. Встречаем жесточайшее сопротивление, но где наша не пропадала. Берем полицейский щит и идем напролом. Далее спускаемся вниз и идем через подвал и душевые в восточное крыло. В конце пути взрываем стену. Там находим заключенного – это старый знакомый Капитан Прайс. Теперь нужно выбираться. Бежим к выходу, и, прицепившись за трос, улетаем из разрушающейся колонии. Задание выполнено.

По собственному желанию.

День 5. Рядовой Джеймс Рамирес

США.

Проходим через бункер – база морпехов и на выходе встречаем Сержанта Фоули. Тот сообщает, что зона эвакуации под обстрелом и нам нужно выиграть немного времени для них. Поднимаемся на верх и видим что идет уже настоящая война. Следуем через окопы за сержантом. Пробегаем под огнем в здание. Нужно подняться на пятый этаж и захватить наблюдательный пост противника. На каждом этаже приодеться пострелять. Поднявшись наверх, убиваем всех и захватываем пост. Нужно перебить врагов ведущих обстрел точки эвакуации. Берем "Барретт" и отстреливаем врага вдалеке. Убив их, проучим приказ занять оборону наблюдательного поста. Его попытаются отбить у нас, но мы этого не позволим. Защитив пост, подберем "Джавелины" и откроем огонь по вражеской технике. Уничтожим пару вертолетов и получаем приказ эвакуироваться. Бежим на крышу к вертолетам. Время ограничено, так что нужно будет поторопиться. На крыше садимся за орудие вертолета и расстреливаем вражеский вертолет. Теперь можно взлетать. Когда зависнем над вражеской техникой не жалеем патронов пулемета для ее уничтожения. После пары кругов нас подбивают, и наш вертолет терпит крушение. Продолжение следует…

Досадная случайность.

День 5. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Россия

Мы снова в Сибири. Снег, мороз и все сопутствующее. Идем за капитаном Прайсом, через посты охраны и "убираем" всех без шума и пыли. Наша задача не дать противнику уйти на подводной лодке. Когда отряды противника будут нас превосходить численно, можем воспользоваться беспилотником. Опыт у нас уже есть. Так же используем его для атаки на технику противника. Добравшись до подлодки занимаем оборону и не подпускаем ни кого к ней. Вскоре видим, как из подлодки будет выпущена атомная ракета. Обстановка накаляется. Могут погибнуть десятки тысяч мирных американцев. Нужно срочно добраться до виновника – Макарова.

Второе солнце.

День 5. Рядовой Джеймс Рамирес

США.

Приходим в сознание в разрушенном вертолете. Нам дают винтовку с одно обоймой. Отстреливаемся, сколько можем, потом смотрим заставку как станция МКС, взрывается от взрывной волны атомной бомбы.

172.jpg

После разрушения МКС, вся техника выходит из строя, в том числе вертолеты, они начинаю падать с неба. Нужно найти укрытие. Бежим за своими и укрываемся в здании. Когда падение техники с неба закончиться, выходим на улицу и следуем за сержантом Фоули. Нужно объединиться со своими. Встречаем рейнджера, который сообщает, что полковник Маршалл, объявил сбор в точке "Виски-Хоутель" (Белый дом). Следуем туда. Проходим через офисное здание, где встретим нескольких противников, с которыми тут же расправимся. Дальше выходим вновь на улицу, убьем еще парочку вражеских солдат и вновь входим в здание, где найдем дверь в президентский бункер.

"Виски-Хоутел".

День 5. Рядовой Джеймс Рамирес

США.

Проходим через бункер и окажемся у Белого Дома. Здесь идут ожесточенные бои.

173.jpg

Нужно проникнуть в западное крыло. Идем налево под шквальным огнем, укрываемся в окопах. Когда окажемся в здании получим приказ подать с крыши зеленые сигнальные огни. Путь на крышу будет не простым, будет очень много вражеских солдат. Но нужно будет поспешить, потому что время до авиа удара осталось совсем не много. Поднимаемся на крышу, даем сигнал, что белый дом под нашим контролем. Ура!!! Теперь нужно разобраться с Марковым.

Незаконченные дела.

День 6. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон.

Российско-грузинская граница.

Нужно осмотреть одно из двух убежишь, в котором, предположительно, может находиться Макаров. Нужно найти его и обезвредить. Спускаемся вниз по склону и попадем в засаду. Отбиваемся и продвигаемся дальше. Из дома выезжают два УАЗика подбиваем их и обнаруживаем что, Макарова в них не было. Идем на штурм дома. Взрываем двери и врываемся. Всех перебив, обыскиваем дом, но Макарова здесь нет. Однако есть компьютер, из которого нужно скачать информацию, она может пригодиться. Подключаем ЗУ к сети Макарова, и ждем, пока информация закачается. Благо скучать нам не дадут, так что приодеться пострелять пока вся информация не будет сохранена на запоминающее устройство. Нападать враги будут со всех сторон, так нужно будет не зевать. Когда передача данных будет завершена, извлечем ЗУ, и отправимся к зоне высадки. За нами будет погоня, так что приодеться поспешить. Когда будем на месте, предадим генералу Шепарду устройство с данными, и взамен получим пулю. Шепард окажется предателем. Сержант Гари "Роуч" Сандерсон. Погибает от рук фанатичного генерала.

Враг моего Врага.

День 6. Капитан "Соуп" Мактавиш.

США.

Оказываемся на свалке самолетов, между двух огней. Люди Макарова и генерала Шепарда разбираются между собой. Нам необходимо под шумок добраться до точки сбора. На поле боя своих нет, так что не стесняемся применять свое оружие. Добравшись до взлетной полосы, садимся в УАЗ и гоним к самолету. За нами буде погоня, будем отстреливаться не жалея патронов. Когда увидим самолет, наш водитель будет ранен, хватаем руль и направляем машину в открытую аппарель. Все мы в самолете, можем убираться с этого ада.

Как в былые времена.

День 7. "Соуп" Мактавиш

Афганистан.

Оказываемся в пустыне, с капитаном Прайсом. Следуем за ним. На дороге тихо убираем патруль и прицепившись за ограждении спускаемся вниз. Там, внизу убиваем еще двух часовых. Входим в пещеру и следуем за капитаном, убивая охранников. Нужно найти Шепарда. Его будут охранять, приодеться пострелять. Добравшись до штаба Шепарда, взрываем дверь и убиваем там всех. Но генерала нет. Взламываем кодовый замок и выбираемся из пещеры. Следуем за Шепардом. На улице еще немного постреляем и вскоре в пещере увидим, как генерал сбегает на моторной лодке.

Финал.

День 7. "Соуп" Мактавиш

Афганистан.

Садимся в лодку и пускаемся в погоню.

Приходим в сознание с ножом в руке. Нужно найти и добить генерала. Идем вперед, убиваем солдата, и пилота пытающегося нас пристрелить. Находим генерала, вступаем в драку и получаем нож в живот.

174.jpg

Когда генерал попытается нас пристрелить на помощь прибежит Прайс, и начнет с ним драться. Попытаемся поднять пистолет, но получим ногой в лицо. Когда очнемся в очередной раз, увидим, как Шепард добивает Прайса. Выдергиваем из себя нож и метаем генералу прямо в глаз. Враг повержен, мы спасены. "Америка лучше всех". Ура!!!

NoCD/NoDVD к Call of Duty Modern Warfare 2

Скачать Call of Duty Modern Warfare 2 NoDVD версии 1.0 можно здесь

Трейнеры (trainers) к COD 6 MW2:

Трейнер №1 | trainer +4

  Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнереОпции:
Numpad 1: Unlimited Health
Numpad 2: Unlimited Ammo
Numpad 3: Unlimited No Reload
Numpad 4: Unlimited Grenades
Формат: *.RAR :: Размер: 838.23 Кб ::Скачать файл

Трейнеры (trainers) №2 | +8 трейнер (для версии 1.0).
  Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:
F1 — Toggle Infinite Ammo
F7 — Toggle Infinite Grenades
F2 — Toggle Infinite Health
F3 — Toggle Super Speed
F4 — Toggle Super Accuracy
F5 — Toggle No-Recoil
F6 — Toggle One Hit Kil
NUMPAD1 — Save Position
NUMPAD2 — Restore Position
F8 — Toggle Super Jump
Формат: *.RAR :: Размер: 122.28 Кб :: Скачать файл

Related posts

Leave a Comment