Call of Duty: Ghosts – Dog days

Жанр: Action (1st Person)
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: PC, PS3, Xbox 360, Wii U: 5 ноября 2013 года;
PS4, Xbox One: 15 ноября 2013 года
Платформа: PS3
Официальный сайт: http://www.callofduty.com/

Different day – Same shit

Call of Duty можно спокойно назвать феноменом. Каждый год игра бьет всевозможные рекорды. Расходится много миллионными тиражами и приносит Activision миллиарды денег. И это несмотря на то, что сама игра не сильно меняется год от года.
Каждый год разработчики все же стараются вносить свежую струю в проект. Появляются новые герои, оружие, режимы, локации. Но чувство, что «я это уже где-то видел» не исчезает. В сюжетной кампании нас встречают все те же «рельсы» и бестолковые болванчики, которые лезут изо всех щелей. В кооперативе игра приобретает куда более интересный оттенок. Перед игроком и его товарищами ставят новые и интересные задачи: то собрать все бонусы, выпадающие из врагов, то пережить зомби-апокалипсис, или же уничтожить как можно больше инопланетян.
Несмотря на то, что разработчики презентовали свое детище как игру «нового поколения», в самой CoD: Ghosts практически все осталось неизменно. Графику слегка подтянули, добавили горстку эффектов, вот, пожалуй, и все. Обладатели PS3 и Xbox 360 чувствуют себя отлично, а вот PC игроки ругаются и негодуют завышенным системным требованиям. Шутка ли, 6 Гб оперативной памяти и 40 Гб места на жестком диске, для игры, которая отдает не первой свежестью это, как минимум, кощунство.

Call of Duty: Ghosts

Кампания «пролетает» за 4-5 часов

Call of Duty: Ghosts

Куда нас только не заносит

Call of Duty: Ghosts

Периодически масштабность происходящего приятно удивляет

Call of Duty: Ghosts

В графическом плане отличий от предыдущих частей немного

Call of Duty: Ghosts

Обстановка постоянно меняется

Не для кого не секрет, что одиночная кампания в CoD это дорогой помпезный тир, который заметно блекнет на фоне мультиплеерной составляющей. Ghosts не стала исключением. Сама сюжетная кампания напоминает забористый винегрет из всего чего только можно. Карикатурный злодей – есть, группа американских бойцов с собакой – есть, пафос – есть. Разработчики из Infinity Ward решили больше не эксплуатировать тематику «плохих» русских, китайцев, сомалийских пиратов и т.д. На этот раз угроза исходит не извне, а из самого сердца Америки. Все события игры разворачиваются на территории Северной и Южной Америки. Эпизоды и локации меняются с молниеносной скоростью, порой даже не понимаешь, что происходит на экране. Сама сюжетная компания пролетает за 4-5 часов.

После ненапряженного тира в сюжетной кампании, стоит сразу же отправиться в мультиплеер. Который в очередной раз подвергся изменениям. Исчез «Престиж». Появилась возможность прокачки бойцов своего «отряда», с последующими сражениями против других «отрядов», прокаченных соперником. Все оружие, перки и модули открываются только при помощи «очков отряда». Которые выдаются за выполнение определенных условий. Создать своего уникального кибер-бойца действительно сложно, и речь здесь идет вовсе не об ограниченности возможностей, скорее наоборот, возможностей и вариантов вооружения и гаджетов настолько много, что глаза просто-напросто разбегаются.
Оружие, по большой степени, претерпело мало изменений. Пистолеты-пулеметы до сих пор самые эффективные. Дробовики, как и раньше, абсолютно бесполезны. Появились и новые огнестрельные единицы – ружья.
Сами арены, как и раньше, поражают своим разнообразием и вариативностью игровых ситуаций. Арены требуют от себя пристального изучения, чтобы получить преимущество над противником. Появились на картах интерактивные объекты – некоторые стены можно взорвать, некоторые тайные ходы открыть, некоторые деревья уронить.
Появились новые режимы. «Заряженный» — придется по душе всем тем, кто любит быстрые схватки. Здесь нет места кемперам. Если в течение 30 секунд игрок никого не убивает, то его разрывает на куски. «Блиц» — эдакий «CTF» на стероидах, где всего лишь необходимо добежать до базы противника и получить очко для команды. «Охота» — бросает самый настоящий вызов, всем тем, кто хочет продемонстрировать себя как искусный боец. Все начинают с пистолетом и парой патронов в магазине. На арену периодически скидываются ящики с оружием.

Call of Duty: Ghosts

Кооперативный режим заборист и интересен

Call of Duty: Ghosts

Мультиплеер радует разнообразием соревновательных режимов

Call of Duty: Ghosts

Мультиплеер был доведен до ума

Call of Duty: Ghosts

Сюжетная кампания — это все те же рельсы в узком коридоре, с сотней скриптовых триггеров на каждом шагу

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty. Call of Duty never changes

Call of Duty остается верна себе. Здесь нельзя найти кардинальных изменений. Местами игра лучше, местами хуже предыдущих частей. Кампания приятно удивляет размахом и декорациями, где проходят сражения. Сюжет хоть и сменил главных злодеев, откровенно заставляет скучать, и является лишь весьма сомнительным поводом, чтобы связать воедино 18 уровней. Мультиплеер же удался на славу. Ghosts надолго завлечет в свои сети игроков. Ровно на год, пока не выйдет очередная часть.
Несмотря на многие спорные моменты, Call of Duty оставалась, остается, и будет оставаться консольной игрой. PC-версия явно завышает системные требования, чтобы хоть как-то повысить продажи «железа». И навряд ли танцы с бубнами привлекут большое количество игроков на этой платформе.
В остальном же Call of Duty следует проторенной дорожкой, и ближайшие несколько лет, если на рынке игровых развлечений ничего не поменяется, будет оставаться самой собой.

 

Related posts

Leave a Comment