Жанр: |
Action (1st Person) |
Разработчик: |
Treyarch |
Издатель: |
Activision |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360: 13 ноября 2012 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
Kill & Destroy!
Black Ops 2, как это и следует из названия, является полноценным продолжением оригинальной Black Ops. Действие игры одновременно разворачивается в 1980-ых и в 2025 году. Причем «флешбеки» можно спокойно отнести к обновленным и добавленным уровням от Black Ops. Ничего принципиально нового они не предлагают. Все те же персонажи (Вудс и Мейсон), с теми же винтовками.
А вот часть игры, посвященная не такому уж далекому будущему, отдается на откуп Мейсону -младшему, который пытается спасти мир от очередной мировой войны, которую в свою очередь решил затеять Рауль Менендес в память о погибшей сестре. Естественно антагонист эксцентричен и эмоционален. Готов крошить в капусту всех и вся ради своих извращенных идеалов.
Разработчики с пеной у рта утверждают, что над игрой работали сценаристы мирового уровня, ролики ставили голливудские спецы, а голоса героям и злодеям любезно подарили популярные звезды кино-индустрии.
Мейсон младший собственной персоной
Не такое далекое будущее не может порадовать оригинальностью
Стандартный набор
Напарники бестолковы
Видеоролики слишком затянуты
Сама игра стала нелинейной. Но не стоит тут же рисовать в собственном воображении чудесные картины прохождения уровня десятью способами. В определенные игровые моменты нам предлагают сделать выбор, который в дальнейшем отразиться на повествовании.
Впервые за всю серию игр перед началом каждого уровня игроку предлагают выбрать оружие и умения. В качестве бонуса разработчики прицепили к игре тактические миссии, в которых игроку предстоит взять командование отрядом на себя. Выполнена эта идея из рук вон плохо. Масла в огонь подливают бестолковые боты, которые без особого энтузиазма реагируют на команды игрока.
Отдельной строкой хочется отметить поведение вражеских и дружеских NPC. «Товарищи» (именно в кавычках) неохотно ведут огонь по врагу, много орут и показушно бегают следом. Одним словом толку от них мало. А вот враги порой метко стреляют, да так, что и не понимаешь, откуда тебя убили. Однако это не мешает им страдать пространственным кретинизмом, и периодически вываливаться, откуда ни возьмись, до этого упорно пережидая игрока в укромном месте.
Сами перестрелки потеряли былой драйв. Враги падают как подкошенные, не издавая истошных криков или корчась на земле, пытаясь подстрелить игрока из пистолета.
Вступительные ролики выглядят слишком затянутыми. Выбор действий предлагается в виде диалогового окна. А былая фирменная режиссура, в духе старой доброй Infinity Ward, не сносит крышу.
Режим "Зомби" скучен и неинтересен
Мультиплеер заметно оскуднел
Новых режимов не завезли
Место тактики и слаженной работы заняла бестолковая аркада
Арены просты и безынтересны
Но не «синглом» едины. Помимо того, что «мультиплеер» у Call of Duty всегда славился. Black Ops 2 в свою очередь смогла сделать невозможное. Она перечеркнула все достижения, нажитые многими частями серии, и выкинула на помойку всевозможные наработки. Перки потеряли свою актуальность. На картах творится натуральное «мясо». Враги респауняться в одном и том же месте, карты быстро надоедают, а бои потеряли былую тактику и азарт, превратившись в банальную аркаду. Ко всему прочему арсенал сильно поубавился.
Разработчики вместо того, чтобы преумножать богатство серии на мультиплеерных полях сражений, просто перекроили до неузнаваемости систему создания классов, тем самым нарушив баланс.
Новых режимов нет, стволы и обвесы к ним можно открыть за специальные очки, карты маленькие и многое другое. Даже режим «зомби» не привнес с собой абсолютно ничего нового.
«Сингл» дает пищу для ума, и дело тут вовсе не в том, что сценаристы постарались наславу, сотворив интригующий и запутанный сюжет, а заставляет задуматься над вопросом из какой психиатрической больницы сбежали разработчики?
Сюжетные ролики стали затянутыми. Возможность выбора выглядит слишком притянутой за уши. Оружия мало. Азарта практически нет. А от былой режиссуры не осталось и следа.
В «мультиплеере» дела обстоят не лучшим образом. Перед нами предстает аркадный обрубок, к которому после первого знакомства не хочется возвращаться.
Treyarch стоило ограничиться созданием аркадок по мотивам «Человека-паука».