Bulletstorm — Combo madness!

Жанр:

Action (1st Person)

Разработчик:

People Can Fly и Epic Games

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

Xbox 360, PS3: 22 февраля 2011 года PC: 25 февраля 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

 

http://www.bulletstorm.com/

 

Toasty!

Завязка у Bulletstorm сродни дешевенькой космоопере. В недалекой галактике, в космическом пространстве как-то раз повстречались два корабля отпетых рецидивистов во главе с Грейсоном Хантом и добропорядочных конфедератов и их верного командира генерала Серрано, сеющих тут и там мир и порядок. Ясное дело, что разойтись они по-дружески просто не могли. Завязалась схватка, итогом которой стало падение обоих кораблей на поверхность неизвестной и недружелюбной планеты. Грейсону Ханту и его верному боевому товарищу Иши Сато удается выжить. Им ничего не остается делать, как хвататься за пушки и расчищать себе путь домой.

Сюжет идет своим чередом. Герои повсеместно травят «чернуху». Весело с улыбками кромсают и расстреливают своих врагов. А сценаристы тем временем вместо того, чтобы развлекать игрока на полную катушку, вводят в сюжет призыв к разуму и состраданию. Правда через пять минут бравые герои с каменными минами на лицах творят очередную ересь, порой их поступки не носят никакой логики и здравого смысла, что ставит в тупик осмысления сюжетной линии в целом. Тут то ли смеяться надо, то ли плакать.

Get over here!

Безумная троица

Пора отсюда сваливать

Миролюбивые жители планеты превратились в таких дикарей

Работа дизайнеров вне всяких похвал

Но вспомним кто и что перед нами. Правильно. Аркадный боевик, поэтому в сюжет можно особо и не вникать, а сосредоточиться на подборе новых пушек и безостановочной пальбе по всему, что движется. И вот здесь игра, что называется доставляет. Не так важны размеры пушек, как ловкость и умение с ними обращаться и комбинировать различные виды атак. Грейсон имеет энергетический кнут, при помощи которого он притягивает своих врагов. Ну а дальше полет фантазии сам доводит дело до конца. Хотите пнуть врага? Пожалуйста! Эффектно разнести черепушку? На здоровье! И ведь диапазон для таких экспериментов действительно широк. Помимо носимого с собой арсенала, можно с легкостью воспользоваться окружающей средой. Будь то различные торчащие шипы, оголенные провода или взрывоопасные бочонки. Все идет в дело! При этом в Bulletstorm насилие выглядит скорее как проявление спортивного мастерства, и имеют собственное название – skillshot. Skillshot в свою очередь приносят с собой уйму очков, которые идут на виртуальный счет героя. Скучно просто убивать врагов, куда веселее и полезнее над ними издеваться ведь это приносит гораздо больше бонусов. Накопление очков при этом не происходят зря ради бестолковой таблицы лидеров. Все заработанное богатство можно и нужно тратить на всевозможные улучшения. Правда не стоит обольщаться, все улучшения сводятся к открытию альтернативного режима стрельбы, урона и общего запаса патронов.

За "хэды" начисляют жиденькие 50 очков. Стоит поэкспеиментировать

This is Bulletstorm!

Чем больше пушки, тем лучше

Стреляй — разрывай на куски

Основной плюс Bulletstorm заключается в том, что игроку приходится все время быть начеку, а не просто вяло давить на кнопку стрельбы. Каждый враг требует к себе особого подхода. Разработчики не стали гонять игроков по узеньким коридором и напускать по толпе мутантов, выпрыгивающих из-за угла. Тут вам и поездки на поезде по пустыне, и забеги от смертельных колес с шипами, и, конечно же, защита важных объектов. Но, как говорится, есть в каждой бочке, по ложечке дегтя. Наличие «боссов» в игре настраивает на действительно сложный и интересный вызов. Но на деле нам приходится повторять одно и тоже действие несколько раз до получения профита. Одним словом – скука. В копилку минусов также стоит добавить неуклюжих напарников, отсутствие кооперативного режима (хотя он сам напрашивается!). Ко всему прочему прохождение одиночной кампании занимает всего лишь 5-6 часов. Повторное возвращение, после появления финальных титров, не возникает.

Дабы совсем не сгущать краски, отметим отличную работу дизайнеров из студии People Can Fly, которые наловчились на создании всех кругов ада и наконец-то смогли показать весь потенциал, таившийся в недрах студии. Здешние пейзажи меняются плавно и приковывают к себе взгляд. Браво!

Нельзя сказать, что Bulletstorm является жемчужиной в игровом рынке, погрязшем в Call-of-Duty-подобных шутерах. Разработчики просто не смогли сбалансировать игровой процесс должным образом. Идея «умелых убийств» придется по вкусу всем игровым маньякам, но, к сожалению, таланта разработчиков не хватило на большее. Однако за Bulletstorm можно скоротать пару вечерков в ожидании появления «Ядерного Лорда» (читайте Duke Nukem Forever).

 

Related posts

Leave a Comment