Brothers in Arms: Hell’s Highway – Солдатское братство.

Жанр:
Action (1st/3rd Person )/ Tactical/Shooter
Разработчик:
Gearbox Software
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Дата выхода:
 7 ноября 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4 3.0 Ghz
* ОЗУ: 2 Gb
* Видеокарта: GeForce 6600/Radeon X1300 ,128  Mb
* HDD: 6,5 Gb
Официальный сайт:
 
Тема игр о Второй Мировой нещадно эксплуатируется игроделами. Вспомним хотя бы серию «Call of Duty» или подзабытую «Medal of Honor». Несмотря на обилие игр на данную тематику спрос на них не падает, а скорее наоборот. На фоне многочисленных героических шутеров серия «Brothers in Arms» выделяется в первую очередь благодаря сюжету, который достоин всяческих похвал. Именно он заставляет переживать героям и следить за их судьбами, проходя уровень за уровнем. Первые две части смогли собрать свою небольшую, но преданную армию поклонников, которые с нетерпением ждали появления третьей части полюбившейся игры, невзирая на многочисленные переносы и задержки релиза. К счастью все самое тяжелое осталось позади. Пришло время вновь задать фрицам «кузькину мать».
 
Операция «Огород».
 
Сюжетная линия «Hell’s Highway» продолжает развивать события двух предыдущих частей. На этот раз сержанта Мэтта Бейкера (Matt Baker) в составе 101 воздушно-десантной дивизии нелегкая судьба забросит в Голландию, где, как всем известно, в 1944 году проходила союзническая операция «Market Garden». Которая в конечном итоге оказалась провальной.
«Previously in Brothers in Arms…». Именно так начинается игра, подобно популярному телесериалу. Перед глазами проплывают знакомые сценки из первых частей, перенесенных на движок «Unreal Engine 3». Подобное вступление подбросит множество вопросов, тем, кто в свое время не прошел «Road to Hill 30» и «Earned in Blood». В принципе начинать играть в «Hell’s Highway» в таком случае абсолютно бессмысленно – все равно, что начинать смотреть фильм с середины.
Сюжетная составляющая игры как всегда оказалась на высоте и выполнена в духе Спилберговских кинолент «Спасти Рядового Райна» («Saving Private Ryan»)  и «Солдатское братство» («Band of Brothers»). Драма, разворачивающаяся на фоне ожесточенной борьбы, показана очень ярко. Нам вновь придется пройти огонь, воду и медные трубы. Режиссерская и сценарные работы оказались на высоте. Но при этом лицевая анимация могла бы быть и лучше (все-таки 2008 год на дворе).
 
Старые лица в новом обрамлении.
 
Переделанная сценка из «Road to Hill 30».
 
Организовываем засаду.
 
MG-42 теперь можно переносить с собой, что очень удобно.
 
У могильщиков прибавится работы.
 
Тактическая часть игры претерпела некоторые изменения, причем не в лучшую сторону. Теперь Бейкер подобно спецназовцам из «Радуги-6» активно использует различные укрытия. Что существенно упрощает все боевые действия. Выверенная первыми частями схема «подавление огнем-заход с фланга-победа», уже кажется не такой полноценной. «Слепого огня» Мэтт правда вести не может, а вот приказы отдает бойко. В рядах 101 воздушно-десантной пополнение – Bazooka Team. Этот отряд будет крайне незаменимым против большой группы противника, пулеметного гнезда, уютно расположившегося на чердаке здания, или «Тигра».
Задания однотипные – зачистить территорию, уничтожить танки/зенитки. В одной из миссий нам выпадет роль снайпера, прикрывающего беспомощного мальчишку, который прячется от SS-овских отрядов.
Дабы разбавить боевые сражения в лице пехоты, нам предлагают пару раз сесть за «баранку» танка. Цели при этом разительно не отличаются. Беспомощные фрицы перебегают от укрытия к укрытию, а мы в этом время обильно поливаем их свинцовым дождем из пулемета. 
 
Трепещи враг!
 
Враг занимает позиции, а мы готовимся дать отпор.
 
В «яблочко».
 
Уничтожение 88-ки.
 
Враг в испуге и не высовывает головы из-за укрытий, о чем свидетельствует серая иконка.
 
Следуя «моде» главный герой променял health bar на регенерацию. Получив критические ранения, как это уже заведено, экран покрывает алая пелена. Но стоит только отсидеться несколько секунд в укрытии и мы вновь готовы к бою. Зачистку зданий мы чаще всего будем проводить в одиночку, что в принципе противоречит канонам игры. К счастью патронов у нас хватит на всех, только обоймы во время успевай менять.
ИИ противника так же оставляет желать лучшего. Сыны Третьего Рейха не жалеют свои жизни и будто нарочно выставляют на расстрел различные части тела из-за укрытий. Удачный выстрел в голову или закинутая граната в окоп противника покажут демонстративную смерть в замедленном режиме (зрелище не для слабонервных). А вот наши подчиненные покидать этот свет не стремятся, получив даже прямой выстрел из зенитки. Они начинают истошно корчиться и покатываться на земле, но стоит дойти до очередного «чекпоинта», как однополчане тут же возвращаются в строй, как ни в чем не бывало.
 
Получи фашист.
 
Экран покрыла алая пелена. Лучше найти укрытие. Фрицам повезло меньше, и забор разлетается в щепки.
 
Грустный момент…
 
Найденные Recon Points вознаграждены интересной информацией.
 
Тактическая карта сменила свой облик.
 
За все графические красоты отвечает «Unreal Engine 3» и, честно сказать, справляется с этим более чем успешно. Залитые солнцем деревенские луга, дождливые улицы, город, окутанный мраком ночи. Все это не только заслуга игрового движка, но и игровых дизайнеров, постаравшихся максимально разнообразить декорации.
 
Звуковое сопровождение, как это и положено, состоит из бравурных и героических инструментальных аккомпанементов. Выстрелы оружия аутентичны оригинальным, что, несомненно, радует.
 
 
Достойное продолжение сериала. Пускай кто-то говорит что игра «излишне сопливая», но ведь именно за это игроки и полюбили её. И именно поэтому она выделяется на фоне остальных представителей жанра на «тему». Тактика уступила место тиру, что заметно упростило весь игровой процесс и сократило время прохождения до 6-8 часов. ИИ оставляет исключительно негативные эмоции. Упущено множество моментов, которые «рекламировались» Gearbox Software, но так и не вошли в конечном итоге в игру.  
Третья часть далеко не заключительная. Впереди у Мэтта ещё множество сражений. Ад войны ещё не закончился, о чем свидетельствует надпись «to be continued…» в конце игры. Такими темпами до Орлиного гнезда мы сможем добраться только к 2012 году. И то если повезет. 
 
 
Советы по прохождению:
  • Найденные Recon Points позволят вам узнать интересные военные факты.
  • Танк можно взорвать при помощи взрывчатки, стоит только подойти к нему поближе и установить заряд.
  • Если игра вам показалась слишком легкой, то выставите уровень сложности – Authentic.

Related posts

Leave a Comment