Brink – Вот пуля просвистела…

Жанр:

1st Person

Разработчик:

Splash Damage

Издатель:

Bethesda

Дата выхода:

PC, Xbox 360, PS3: 20 мая 2011 года

Платформа:

PS3

Официальный сайт:

 

http://www.brinkthegame.com/

Прыг-скок

Создание игр в рамках чужых франшиз дело с одной стороны занимательное и прибыльное, а с другой хлопотное и неблагодарное. Если ненароком сделаешь лишний шаг влево или вправо, то преданные фанаты растерзают в клочья и втопчут в грязь все твои труды, навеки покрыв позором.

Splash Damage успела поработать на чужих дядек, создала пару недурственных сетевых проектов, которые и по сей день пользуются популярностью и наконец-то решили создать что-то свое.

Общая сюжетная канва Brink повествует о нелегком будущем человечества, напоминая чем-то блокбастер 90-ых годов «Водный мир» (Water world). Глобальное потепление заставило людей буквально грызть глотку за клочки суши. Созданный для элиты человечества своеобразный город-ковчег на такой случай, для выживших людей показался лакомым кусочком. Со временем количество жителей в городе стало расти, а места становится все меньше и меньше. И тогда произошел раскол в обществе на: Охранников, защищающих интересы коренных жителей, и Гостей, собственно беженцев, которые прибыли на ковчег относительно недавно. В связи с этим стали возникать всевозможные социальные неравенства, которые и разожгли огонь войны. Естественно с этого момента и начинается наша карьерная лестница по всевозможным левел-апам и лидирующим местам в турнирных таблицах.

Начало у Brink самое заурядное, в-первую очередь нам предлагают собрать собственного персонажа. Цвет кожи, овал лица, ширина плеч, количество татуировок, голос, одежда и многое другое. Поистине царский набор визуальной кастомизации позволяет создать своего уникального протеже, будь он Охранником или же Гостем. С ростом уровней, вещей открывается все больше. Это правило касается и вооружения. Всего в игре представлено 24 единицы огнестрельного оружия, которые также поддаются всевозможным улучшениям и их можно обвешать различными примочками, улучшая или же ухудшая определенные характеристики. Но для того, чтобы получить эти улучшения для начала предстоит пройти ряд испытаний.

Собираем своего героя

24 вида оружия — джентельменский набор

Гости — страшные снаружи, добрые внутри

Охраники — опора коренных граждан Ковчега

Карт хоть и мало, но сделаны они со вкусом

Разработчики исключительно для галочки прицепили к игре «сингл». Не стоит ждать от него каких-либо чудес и откровений. Последовательность карт, начинающихся с вступительного видео-ролика, и заканчивающегося им же куцо подает историю противостояния обоих сторон. Сам же процесс представляет собой однообразные стычки в формате 8-на-8. Двух часов хватает слихвой, чтобы отхватит пару достижений и трофеев, набить руку и забыть «сингл» как страшный сон. 

Но стоит только переместиться в мультиплеер, как игровой процесс тут же преображается и начинает переливаться всеми цветами радуги. На каждом из уровней командам выдаются различные задачи – уничтожить объект, сопроводить vip-персону, защитить территорию и многое другое. Победа не будет достигнута до тех пор, пока не будет выполнена предыдущая задача. При этом, помимо основных задач, перед игроками ставится ряд вторичных, выполнение которых существенно не влияет на победу, однако дает команде определенные преимущества.

В Brink главное не меткость и скилл, а слаженная командная игра. Именно от кооперации друг с другом можно получить больше пользы, нежели от количества убитых врагов. В игре присутствует четыре класса: оперативник, солдат, инженер и медик. Каждый класс обладает своим уникальным умением, который очень кстати может пригодиться на поле боя. Медик лечит всех и вся. Солдат снабжает товарищей боеприпасами. Инженеры усиливают наносимый урон, а оперативник, молочный брат-близнец Шпиона из Team Fortress 2, который без особых проблем может скрыть свое истинное «я» под личиной врага и незаметно пробраться в тылы. К стандартному набору со временем добавляются дополнительные умения, которые делятся на специфические для каждого класса и общие. К сожалению, все наборы открыть не получится, достигнув наивысшего уровня развития, игрок от силы сможет набрать два неполных набор. Что позволяет сохранить в игре баланс. Игрок целенаправленно выбирает определенный класс и прокачивает его. Никаких универсальных солдат здесь нет и в помине. Стоит добавить, что между классами нет определенного баланса. А класс оперативника многим и вовсе может показаться бесполезным, так как он умеет только маскироваться и производить взломы. Трата очков на данный класс и вовсе кажется необдуманным поступком, так как пользы от его умений крайне мало.

Изменяем внешность

Паркур — это не только средство передвижения, но и полезные маневры для уклонения от пуль

Различные улучшения, полученные во время прокачки, могут дать существенное преимущество

Добегался…

Командная игра — залог победы

Однако не будем забывать об основной фишке игры – паркур. Использование данного вида передвижения в сетевых баталиях выглядит как действительно свежее и интересное решение. Однако малое количество карт (всего их 8) и непродуманные маршруты для паркура оставляют двоякое ощущение от игры.

Стоит отдать должное и дизайнерам, которые создали удивительный и интересный мир. Наполнив локации нестандартными решениями и колоритными персонажами.

Brink стоит рассматривать в первую очередь как мультиплеерный проект. «Сингл» же имеет смысл посетить лишь новичкам, которые еще толком не нюхали пороха. Проект также понравится тем игрокам, для кого превыше всего командная игра и слаженная работа. Здесь нет места для «я». Несмотря на многие интересные решения у игры есть свои недостатки. Основным из которых является малое количество карт и жесткие ограничения по развитию персонажа.  

 

Related posts

Leave a Comment