Жанр: |
Action (1st Person) |
Разработчик: |
Irrational Games |
Издатель: |
2K Games |
Дата выхода: |
PC, PS3, Xbox 360: 12 ноября 2013 года (1 эпизод)/ |
Платформа: |
PS3 |
Официальный сайт: |
Раздвоение личности
Над Burial at Sea разработчики корпели немного, немало — полгода. Игроки с нетерпением ждали новых приключений детектива сыскного агентства Букера ДеВитта и его прекрасной напарницы Элизабет, но для всех было самым настоящим шоком, когда Левин решил забросить героев в Восторг. Для тех же, кто свято чтит каноны и готов цитировать героев оригинальной Bioshock, дополнение Burial at Sea может оказаться довольно неприятным сюрпризом.
Ключевой особенностью Burial at Sea является Восторг в его самые лучшие дни. Нам дают уникальную возможность посмотреть на жизнь граждан, познакомиться с некоторыми боссами, узнать больше подробностей о противостоянии Эндрю Райана и Фрэнка Фонтейна. Irrational Games великолепны в деталях, коими за первые несколько минут Burial at Sea просто пестрит до рези в глазах. Но спустя некоторое время понимаешь, что вступление излишне затянуто, и по большой степени не является такой большой необходимостью. В предыдущих играх серии нам уже успели многое рассказать и показать полуразрушенный чудо-город, населенный сплайсерами.
Возвращение в Восторг
Поездки на рельсах никуда не исчезли
Элизабет идет новый образ
Сплайсеры агрессивны и опасны
Восторг приятно удивляет
Не сильно изменился сам геймплей. Мы все также отстреливаемся от сплайсеров, стреляя из тех же «стволов», что и на Колумбии. Катаемся на рельсах при помощи крюка. Слушаем болтовню Элизабет, ловим ее «находки», просим взломать замки и открыть червоточину.
О «том самом» Bioshock напоминает разве что неограниченное количество оружия, которое можно носить с собой, и декорации. Враги возрождаются быстро, патронов мало. Постоянно приходится бегать по узким коридорам и искать ключи от закрытых дверей. На первый эпизод уходит приблизительно час-полтора. Но за это время он успевает порядком поднадоесть.
Однако второй эпизод, словно услышав мольбы публики, делает аккуратное па, и преподносит совершенно новый уровень восприятия картины. После событий первого эпизода Элизабет остается одна, и теряет все свои способности. Не видать нам теперь червоточин и взломанных замков, которые вскрывались по одному мановению руки.
Второй эпизод исправно реанимирует затею перенести героев Infinite в Восторг. Заодно нам рассказывают о связи между двумя городами, Большими Папочками и Сестричками, о прошлом Элизабет и многом-многом другом.
Разработчики сделали поправку на то, что Элизабет хрупкая девушка и не шибко умеет обращаться с огнестрельным оружием. Поэтому ей вручили арбалет, с несколькими видами болтов. Девушке постоянно приходится искать укрытие и лазить по вентиляционным шахтам, чтобы не быть замеченной врагами. Элизабет также научилась вырубать супостатов одним изящным ударом со спины, и не брезгует пускать в ход плазмиды. Сами локации дают место для маневров и при случае наполнены местами, где можно укрыться от погони.
Новые
Игра за Элизабет предлагает больше стелса
Атлас — твой друг?
Элизабет ловко орудует арбалетом и плазмидами
Новые уголки Восторга
Малый запас амуниции создают гнетущую атмосферу. Всех врагов перестрелять не получится, а выживать приходится любой ценой. Если в оригинальном Bioshock сплайсеров можно было не сильно бояться, то здесь их появление моментально вызывает чувство паники. Чувствуешь себя загнанным зверем, а вовсе не непобедимой машиной для убийств.
Два эпизода словно появились на свет от разных отцов. Первый — неуклюжий и неказистый не несет с собой абсолютно ничего нового, постоянно спотыкаясь на самоповторах. Второй — отличный стелс, с продуманной сюжетной линией, которая не раз заставит вас открыть рот от изумления.