Bionic Commando Rearmed – Возвращение в прошлое.

 
Жанр:
Arcade
Разработчик:
GRIN
Издатель:
Capcom
Дата выхода:
14 августа 2008 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 4200+
* ОЗУ:  1 Gb
*  Видеокарта: GeForce 6600/Radeon X1300 , 256 Mb
* HDD: 400 Mb
Официальный сайт:
http://games.capcomdigital.com/bioniccommando_rearmed/index.html
 
Capcom решила напомнить всему миру, с чего она начинала. Ровно двадцать лет назад на свет появилась игра «Bionic Commando». И сразу же завоевала армию поклонников. А сама была возведена в статус «культовой». Шло время, и вот повзрослевшая Capcom вновь выпустила игру сделавшею её знаменитой, улучшенную и обновленную по части графики, но сохранившую все тот же шарм, что и много лет назад.
 
Возвращение ностальгии.
 
По сути, подобный ход отнюдь не нов. В качестве примера можно привести прошлогоднюю «Tomb Raider: Anniversary» от Eidos, которая пересказывала первое приключение Лары Крофт. С «Bionic Commando» решено было поступить точно так же. Capcom не стала вновь изобретать велосипед и просто перенесла концепцию на новый движок.
История при этом не была затронута. Нам, в лице бравого американского спецназовца Уильяма Спенсера предстоит спасти мир от зловещего Вождя вернувшегося с того света и изрядно проголодавшегося по мировому господству. Перед нами встает целая армия солдат и несколько довольно внушительных боссов, жаждущих нашей кровушки на протяжении 20 уровней.
 
Приземляемся на вражескую базу.
 
Солдаты быстро погибают от пары пуль.
 
Первое, к чему по началу приходится привыкать, так это то, что бравый солдатик совершенно не умеет прыгать. К счастью доктора ему прикрепили железную клешню, при помощи которой он заправски цепляется за различные выступы и балки, непринужденно раскачиваясь из стороны в сторону и перепрыгивая самые большие пропасти.  
Путешествие от уровня к уровню проходит довольно незамысловато. Зачистили местность, победили «вожака», получили очки и новый «ствол» и тут же оказались на борту вертолета, который перенесет нас по нашему же велению в любую точку на карте. Но стоит опасаться мобильных установок ПВО курсирующих по маршруту схожему с нашим. В противном случае Хейли (пилот десантного вертолета), тут же выбрасывает нас в «горячую точку», что бы мы разобрались с супостатами и уничтожили ПВО. Камера тут же меняет свой угол обзора, и мы не зная усталости, продолжаем борьбу со злом.
Так же полезно порой залетать на базу ФША (Федеральных Штатов Америки). Помимо «комнаты с припятсвиями» (всего 50 испытаний), в которой можно  до безупречности отточить свои навыки владения железной рукой и поднять свой рейтинг. Все на той же базе можно прихватить новый полезный гаджет, без которого нас далеко не пустят.
Битва с боссами порой отнимает не одну жизнь, к счастью запас continues не ограничен. Подход к умерщвлению каждого «здоровяка» индивидуальный. Подсказки всегда можно почерпнуть из вражеского компьютера, взломав сеть которого (пройдя небольшую головоломку), мы сможем подслушать разговор двух имперских солдат разбалтывающих конфиденциальную информацию.
 
Знакомство с обаятельным пилотом Хейлли.
 
На поле боя. Прорывается к установке ПВО.
 
У компьютерных терминалов мы можем связаться со штабом.
 
Штаб на связи.
 
Взлом вражеской сети.
 
Арсенал так же увеличился и пополнился довольно интересными экземплярами. Лучевая винтовка будет более эффективна против различных роботов. Пулевое против пехоты. Ракетница же уничтожает все на своем пути не оставляя ничего живого. Бочонки, заботливо расставленные разработчиками на уровнях, так же идут в ход против врагов. Шкалу здоровья приходится пополнять «таблетками» которые порой выпадают из тушек вражеской солдатни.
Несколько хитрых ходов можно будет обнаружить, проштудировав Database в которую складируется вся важная информация.
 
Найден полезный тайничок.
 
Борьба с боссами кардинально отличается от оригинальной игры.
 
Генерал без особых проблем может своей грудью отбить наш свинец.
 
Радушный прием.
 
В игре так же был предусмотрен модный нынче «кооперативный режим». Ведь задавать «кузькину мать» империалистическим вражинам бок о бок с другом куда интереснее, нежели бегать по уровням в одиночку. При этом поведение боссов заметно меняется, и убивать их становится куда сложнее, чем раньше.
Всем тем, кому не хватило «кооператива» и «сингла», стоит посетить мультиплеерный раздел и сразиться друг с другом в трех режимах (классические – Deathmatch и Last Man Standing, а так же довольно интересный Don’t Touch the Floor). Бои можно будет проводить в общей сложности на 10 различных аренах.
Управление крайне дружелюбное. «Стрелки» отвечают за передвижение, одна кнопка за огонь, а две другие за «чудо-руку» и гранату. Все гениальное просто. При желании сыграть вдвоем игра без проблем подружится с джойстиком. 
 
Графика выглядит достаточно неплохо и порой выдает неплохую картинку, стоит делу дойти до фейерверка. Хотя и не стоит надеяться увидеть здесь многополигонные модельки, это просто глупо, да и не нужно по большому счету.
Звуковое сопровождение навевает приятные воспоминания и задает тон всему игровому действу. Электронные композиции с 8-битными сэмплами звучат хоть и узнаваемо, но все же по-новому.
 
Воскрешение «Bionic Commando» коллективу GRIN удалось на отлично. Все поклонники аркадных платформеров без сомнения останутся, довольны и по достоинству оценят проект. У сторожил римейк, вполне возможно, вызовет скупую ностальгическую слезу. Осталось лишь дождаться появления «Bionic Commando» образца 2009 года, разрабатываемой все теми же умельцами из GRIN.

Related posts

Leave a Comment