Assassin’s Creed: Brotherhood – Семейное дело

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

Ubisoft Montreal/Ubisoft Singapore

Издатель:

Ubisoft Entertainment

Дата выхода:

16 ноября 2010 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

 

http://assassinscreed.uk.ubi.com/brotherhood/

 

Проект Assassin’s Creed: Brotherhood появился словно черт из табакерки. Не успели мы завершить приключения Эцио Аудиторе в Италии Эпохи Просвещения, изрядно набравшись вопросов и получив пищу для мозгов. Как нам решили сделать добавку в виде продолжения. Но Brotherhood нисколько не метит в разряд «триквела», это скорее продолжение повествования всем полюбившегося итальянского хашашина, который в отличие от Альтаира без лишних проблем очаровал игровую аудиторию. И ведь рецепт приготовления подобных блюд далеко незамысловат, а народ не перестает расставаться со своими купюрами.

Один за всех, и все за одного

Созданием Assassin’s Creed: Brotherhood занималось сразу пять внутренних компаний Ubisoft. За практически полугодовой период была проделана неплохая работа. Был детально воссоздан Рим 16 века, а также его окрестности. Также подтянули анимацию и мимику. И без этого эмоциональные итальянцы стали еще более выразительными. Сюжетному составляющему было уделено заметно меньше внимания. 9 глав повествуют борьбе Эцио против семейства Борджиа, продолжая тем самым сюжет оригинальной игры. Поместье Монториджони, дом Эцио Аудиторе, было уничтожено благодаря стараниям Чезаре Борджиа. Реликвия «райское яблоко» похищено. Сестра и мать Эцио попали в лапы к кровавому тирану. А единственный наставник и близкий друг семьи – дядя Марио был убит во время осады поместья. Но наш герой не стал унывать и отправился в Рим, дабы там открыть братство хашашинов и надавать тумаков всем злыдням. По большому счету история подается скомкано и аляповато, да и к тому же не несет в себе никакой полезности для серии. Все основные сюжетные повороты можно было бы уместить в двухчасовой «толстый» DLC и продавать по ценнику в $15. Помимо сюжетных заданий по карте разбросаны привычные развлечения, хорошо знакомые игрокам по второй части. Тут и заказные убийства, и задания от куртизанок, и склепы с сокровищами. А также перышки, флажки, смотровые вышки и многое другое. На фоте всего этого, поручения от Леонардо ДаВинчи выглядят глотком свежего воздуха. Нам необходимо уничтожить смертоносные машины, попавшие в руки к Чезаре Борджиа. Среди этих машин можно встретить хорошо знакомые прототипы ДаВинчи, воплотившиеся в жизнь. Покупки зданий и их улучшение перекочевали в Brotherhood. Вместо небольшого поместья нынче стали доступны сразу три квартала, которые можно отстраивать по своему желанию: отстраиваем лавки врачей, торговцев и банкиров. По желанию можно приобрести местные достопримечательности, либо отремонтировать систему тоннелей для скоростного перемещения по городу.

Эцио переезжает в Рим

Погони стали заметно интереснее

Огнестрельное оружие на вооружение военных

Верные братья и сестры не оставят нас в беде

Эцио выучил несколько новых фокусов

Как и раньше открыть карту сразу не получится, будет происходить это постепенно с развитием сюжетной линии. К тому же нашу сладкую жизнь изрядно подпорчивают 12 гарнизонов Борджиа разбросанных по карте, которые создают не только проблемы в лице стражников, но и мешают расширению нашего бизнеса. Для того чтобы дела шли в гору, а надоедливые прихвостни не мешались под ногами, приходится помарать руки, как можно скорее устранив командира гарнизона. После чего необходимо поджечь башню, расположенную на территории гарнизона и возвестить городу о своем поступке. Никуда не исчезли и напарники. Только теперь вместо воришек и куртизанок, нам в подмогу приходят наши братья в белых капюшонах, готовые порвать всех и вся. Идею помощников разработчики решили развить. Поэтому теперь наши ученики с каждым новым заданием растут и крепчают, прокачивают навыки и умения. Отправляя наемников в другие концы света, стоит смотреть не только на гонорар, но и на сложность задания. Более опытные убийцы, без особых проблем справятся с заданием. А вот новичок, скорее всего, потерпит фиаско.

Убийства дают дополнительные очки, которые скапливаются в опыт

Вычислить врага та еще проблема

Мультиплеер строится на основных "фишках" игры: паркур и стелс-убийства

Главное не зевать и смотреть по сторонам

Работа в команде и комбинация навыков — путь к успеху

Но основной изюминкой Brotherhood можно с легкостью назвать многопользовательский режим, который выполнен в общем стиле игры. У данных баталий даже имеется своя сюжетная преамбула – «Абстерго» готовит армию солдат, для борьбы с хашашинами в нашем времени. Поэтому на виртуальных полях сражений раз за разом схлестываются тамплиеры и хашашины в декорациях Италии эпохи Ренессанса. Мультиплеер уготовил бойцам всего лишь четыре режима: Wanted, Manhunt, Alliance и Chest Capture. Суть большинства режимов сводится к убийству конкретной цели. Если же цель не будет убита за отведенное время, убежит или же вовсе сделает ход конем и нанесет удар первой, то раунд можно считать проигранным. Chest Capture заметно отличается от остальных режимов, здесь необходимо всеми правдами и неправдами захватит заветный сундук и убежать с ним.

Ubisoft похоже нашла свою «коровку» и хочет получать усиленные надои ежегодно. Затея маркетологов может потерпеть поражение, если продуктам не будет уделено достаточно внимания. К счастью Brotherhood приятна во всех смыслах. Ее интересно пройти от корки до корки и положить на полочку, изредка вспоминая приятно проведенные часы и погружаясь в мультиплеерные сражения. Не хит, но фанаты определенно будут довольны.

Related posts

Leave a Comment