Assassin’s Creed Syndicate — знатный расхититель бричек

Серия Assassin’s Creed год от года продолжает двигаться по временному континууму и вновь знакомит нас со старыми историческими событиями с новой стороны в игре Assassin’s Creed Syndicate.

Жанр: Action (3rd Person)/Stealth
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: PC, Xbox One, PS4: 23 октября 2015 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/

На этот раз нелегкая ассасинская судьба занесла игрока в Великобританию викторианской эпохи. На дворе 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай уже успели поднатореть в мастерстве умиротворения тамплиеров в ордене ассасинов. И герои решают отправиться в столицу империи – Лондон. Где организуют свою банду для борьбы с нечистыми на руку персонажами и прочими злодеями, а также для поиска могущественного артефакта. Тамплиеры в свою очередь не дремлют и готовят план по захвату власти в стране. Сюжет на этот раз не перегружен сладострастными речами о свободе и правильности поступков. У героев есть задача, они стремятся к ее достижению. Драматизм убран практически полностью. От сюжета не стоит ждать резких заносов и невероятных кульбитов. Многие ходы просчитываются заранее и не способны чем-либо удивить. Про день сегодняшний разработчики решили вспомнить лишь время от времени, подавая историю в скоротечных роликах. У нас до сих пор нет главного героя, с которым можно было бы себя идентифицировать. Сама история топчется на месте, и лишь чуть-чуть приоткрывает тайну происходящего. Все самое интересное приберегли на потом.

Assassin’s Creed Syndicate

В Syndicate мало действительно запоминаюзихся персонажей

Assassin’s Creed Syndicate

Для достижения цели доступно несколько путей

Assassin’s Creed Syndicate

Разработчики сместили акцент на кулачные бои

Assassin’s Creed Syndicate

Погони на бричках

Assassin’s Creed Syndicate

Злодеев и их планы можно раскусить за короткое время

Однако о героях в будущем не задумываешься ни на секунду. Куда больше увлекает происходящее в викторианскую эпоху. Два протагониста, угон карет, похищения людей, выслеживание информаторов и многое другое. В Syndicate у каждой миссии есть своя структура. Линейные задачи нередко позволяют проявить фантазию. Сражения легко комбинируются со стелсом. Операции с устранение влиятельных персонажей предлагают сразу несколько вариантов достижения цели (наконец-то!). Правильные и долгожданные нововведения бок о бок соседствуют с не самым хорошими идеями. Так, например, герои отбросили длинные клинки, и подобной Темному Рыцарю, готовы защищать правду и справедливость голыми руками. Долгие и жестокие добивания выглядят зрелищно первые полчаса, затем уже просто устаешь от этих плясок вокруг трупа. Игре явно не хватает проработки боевой системы. С гаджетами тоже имеют свои небольшие проблемы. Пистолеты, бомбы, метательные клинки – вот и весь джентельменский набор. Зато добавили крюк-кошку, пожалуй, один из самых удобных способов передвижения по игровому миру. Помимо планомерного уничтожения тамплиеров и выполнения сюжетных заданий в Syndicate имеется множество занятий, которые могут принести неплохой доход. Лондон приходится постепенно зачищать, выполняя задания по освобождению детей, доставку преступников и многое другое. Героям выдают опыт и ресурсы, на которые можно купить умения, прокачать свою банду и создать вооружение. Для получения лучшего оружия приходится сотрудничать с определенными людьми. Большая часть «навыков», которые изначально заблокированы не могут расширить возможности героя и лишь способны немного улучшить пассивные показатели. Иви и Джейкоб развиваются отдельно друг от друга. У каждого из близнецов всего лишь по три уникальных способности. Однако и это не сильно спасает положение. Герои мало чем отличаются друг от друга. Идея с двумя героями не доведена до ума, куда лучше было бы иметь одного продуманного героя, с разветвленной системой навыков и умений. Прокачать же все навыки довольно легко, при этом не выполняя все задания и без зачистки мегаполиса. Миссии грешат самоповторами, развитие банды не имеет какой-либо весомой необходимости. Действительно радуют встречи с историческими личностями и их местом в истории. Игра пытается объять необъятное и у нее это плохо получается. После выполнения сюжетных миссии у игры остается набор невнятных заданий, который вряд ли надолго сможет удержать игрока. К чему нет нарекания, так это к декорациям. Они действительно потрясающие и выполнены с большой любовью. Другое дело – симуляция жизни. Или же вернее ее было назвать симуляция симуляции жизни. Здесь нет ничего, что позволило бы поверить в эту самую «жизнь». Толпы болванчиков снуют в разных нарядах по улочкам. Жители никак не реагируют на убийства у себя под носом. На трупы на дороге реагируют как на нечто совершенно обычное. Внимание со стороны бандитов можно описать как назойливое. Но они хоть как-то способны растолкать это сонное царство. Syndicate в отличие от Unity работает стабильнее, некоторые эффекты были упрощены с целью оптимизации.

Assassin’s Creed Syndicate

В Syndicate сократили количество диалогов и убрали драму

Assassin’s Creed Syndicate

Лондон прекрасен!

Assassin’s Creed Syndicate

Угон бричек — основное нововведение

Assassin’s Creed Syndicate

Под покровом ночи

Assassin’s Creed Syndicate
Развитие навыков персонажей практически бесполезное занятие

Мертвый Лондон вряд ли будет отличным подспорьем для искателей приключений. Пресный сюжет, скучные и однотипные задания, несбалансированная и неинтересная система развития персонажа – это а также многое другое тянут Assassin’s Creed Syndicate на дно. Единственное, что выполнено на высоком уровне – декорации. Но сами понимаете, что по сегодняшним меркам, это вряд ли поможет игре.

Related posts

Leave a Comment