Assassin’s Creed Chronicles China — китайская поделка

Ubisoft решила пойти немного странным путем развития франчайза Assassin’s Creed. Дабы скрасить ожидание пятой полноценной части серии, которая должна выйти в этом году, компания решила выпустить платформер Assassin’s Creed Chronicles China в декорациях Китая эпохи XVI века. И вот что у них из этого получилось.

Жанр: Arcade/Platformer
Разработчик: Climax
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: PC, PS4, Xbox One: 22 апреля 2015 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/en-GB/expansions/assassins-creed-unity.aspx

Assassin’s Creed Chronicles China — неспешный стелс

Безусловно выпуск Assassin’s Creed Chronicles China спорное решение. Игру подобного формата куда привычнее видеть на мобильных устройствах. Однако руководство французского издательства распорядилось иначе. И в итоге мы получили одну из трех частей мертворожденного проекта. China поведает игрокам историю героини-ассасина Шао Цзюнь, которая возвращается на родину в Китай, чтобы восстановить братство ассасинов и уничтожить тамплиеров. Тамплиеры в свою очередь успели внедриться в правительство и хранят в надежном месте шкатулку с каким-то важным артефактом. Именно погони за этим артефактом и посвящено четырех часовое приключение. Сюжет подается при помощи стильных роликов, однако это не спасает его от заштампованности и вторичности. China несмотря на ее принадлежность к жанру платформеров не может похвастаться какими-либо особенностями или нововведениями. Героиня как и ее «старшие» товарищи умеет лазить по стенам, скрываться от патрулей, незаметно ликвидировать врагов и многое другое. При всем этом, игра в отличие от вышедшей пару лет назад Mark of the Ninja не может похвастаться какой-либо динамичностью. Что и говорить, девушка даже перемещается не спеша, а пробежки разрешены только в указанных местах. Локации разделены на несколько «слоев», а передвигаться героиня может как по горизонтали, так и по вертикали. В арсенале ассасина довольно простые фокусы в вине приманки врагов свистом, оглушение петардами и отвлекающими дротиками. Многие умение выдаются постепенно по мере прохождения игры. Враги же в Assassin’s Creed Chronicles China глуповаты и предсказуемы. Оппоненты подслеповаты и не видят дальше собственного носа, не умеют преследовать героиню на дальние дистанции, а также быстро теряют нашу героиню из вида. Чего и говорить, местные стражи даже не умеют прыгать с небольших уступов. А пережить десятисекундную тревогу можно в любом укромном месте. На высоком уровне сложности, охранникам вкалывают неплохую дозу агрессии. Но действительно сильных изменений в их поведении не происходит. Сам стелс прост и все ходы сложно не заметить при беглом осмотре локации.

Assassin’s Creed Chronicles China

Локации приятно удивляют своей проработанностью

Assassin’s Creed Chronicles China

Боевая система основана на связке двух ударов

Assassin’s Creed Chronicles China

Бесшумные убийства в приоритете

Assassin’s Creed Chronicles China

Враги слепы и глупы

Assassin’s Creed Chronicles – China

Приятная визуальная составляющая

Сражения построены на основе боевой системы с двумя ударами, перехватами и несколькими специальными приемами. Однако разработчики не смогли довести анимацию до должного качества, поэтому складывается ощущение недоработанности проекта. Многие удары героиня выполняет с задержкой и не спеша, что зачастую становится фатальной ошибкой, так как наш ассасин не может похвастаться большой выносливостью. Непродолжительная кампания подливает масла в огонь негодования. Двухмерное приключение ближе к финалу и вовсе перестает радовать новизной и какими-либо новыми элементами. Нас постоянно заставляют повторять знакомые действия. Периодически нашу героиню заставляют бежать к финишной линии со всех ног, и как раз эти вставки выполнены на «отлично». Правда и здесь не стоит ждать какого-либо разнообразия – беги, прыгай, да расправляйся с зазевавшимися врагами на своем пути. Но что действительно хорошо удалось разработчикам из Climax Studious – так это дизайн локаций. Система «слоев» действительно заслуживает внимания, и вызывает ощущение путешествия по практически полноценному трехмерному миру. Декорации напоминают словно ожившие картины из акварели, что создает особый настрой и атмосферу.

Assassin’s Creed Chronicles China

Многослойность локаций дает свободу действий

Assassin’s Creed Chronicles China

Битвы жестоки и опасны

Assassin’s Creed Chronicles China

Во время сражений стоит быть внимательным

Assassin’s Creed Chronicles China

Локации сменяют друг друга и продолжают радовать своим видом

Assassin’s Creed Chronicles China

Враги быстро забывают о присутствии ассасина

В жанре двухмерных стелсов не произошло какой-либо революции. Mark of the Ninja до сих остается самым лучшим проектом на этом поприще. Assassin’s Creed Chronicles China – проект достаточно скучный и по большому счету проходной, который эксплуатирует и без того заезженную франшизу.

Related posts

Leave a Comment