Army of Two: The Devil’s Cartel – Без искры

Жанр:

Action (3rd Person)

Разработчик:

EA Montreal

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

PS3, Xbox 360: 29 марта 2013 года

Платформа:

Xbox 360

Официальный сайт:

http://www.armyoftwo.com/

Бестолковая армия

От сюжета Army of Two: The Devil’s Cartel не стоит ждать чего-то сверхъестественного и неординарного. Все сценарные ходы видны издалека. Оперативников частной военной компании T.W.O. привлекают для защиты одного из чиновников, на которого готовится покушение. Альфа и Браво (главные герои игры) отправляют в Мексику, чтобы обеспечить безопасности VIP-персоны. Но все как обычно идет наперекосяк.

Army of Two: The Devil's Cartel

Кооператив уже не тот

Army of Two: The Devil's Cartel

Многие идеи предыдущих игр были просто забыты

Army of Two: The Devil's Cartel

Скрипты периодически подогревают интерес

Army of Two: The Devil's Cartel

Противники теперь просто стреляют во все, что движется

Army of Two: The Devil's Cartel

"Собирать" пушки попрежнему весело

Новые герои крайне невыразительны и безлики. Сальные шутки летят через предложение. Бравада и пафос в речах переваливают через все разумные пределы. Сам дух «армии двух» потерялся где-то в общей массе взрывов и неразберихи. По полю боя бегают оперативники корпорации T.W.O. Герои то и дело спасают своих соратников, сверкая своими доспехами.
К потерянному «духу» так же стоит отнести утерянную идею тактической войны на двоих, когда компаньон мог переманить внимание соперников на себя, а в это время игрок спокойно мог зайти в тыл и перестрелять всех супостатов.
Сама же войны из-за укрытий выглядит довольно нелепо и топорно, в связи с тем, что разработчики решили переосмыслить саму механику укрытий. Теперь чтобы засесть за тем или иным укрытием необходимо нажать кнопку. Сами же герои порой никак не реагируют на укрытия, не желают к ним прислоняться или же вовсе бегут через все поле, не пойми куда.

Периодически игра все же умудряется доставить некоторую долю фана. Набрасывает на героев орды противников, которые не только умеют в укрытиях отсиживаться, но и летят напролом с шашкой наголо. В самое пекло закидывают бронированных «мастодонтов», которым все нипочем. И тут уж никак не обойтись без верного напарника.
В качестве разнообразия героям иногда раздают разные задания на взаимодействия. Например, Альфа садиться за штурвал пулемета и прикрывает Браво с высоты птичьего полета, обрушивая на головы врагов свинцовый град. Или же один из героев садиться за руль автомобиля, в то время как другой отстреливается от вражин. Но и тут разработчики умудрились промахнуться, забыв про «визитную карточку» игры в виде режима «спина к спине».

Army of Two: The Devil's Cartel

Беги-стреляй

Army of Two: The Devil's Cartel

Некоторые локации действительно интересны

Army of Two: The Devil's Cartel

Порой игрокам выдают разные задания. Именно тогда игра начинает подавать признаки жизни

Army of Two: The Devil's Cartel

Режим "спина к спине" был бесстыдно убран

Army of Two: The Devil's Cartel

Меньше кооперативных элементов — больше взрывов

Что у разработчиков вышло на славу, так это скриптованные сцены в духе Той-Самой-Игр-Про-Войну. Да и графическое составляющее проекта не лыком шито. Благо за этот вопрос отвечает титулованный Frostbite 2.0. Дизайн уровней достаточно прост и незатейлив, но он не отвлекает от самого главного — перестрелок.
Отправив очередную сотню супостатов на тот свет, становится доступен режим Overkill, активировав который, пули становятся крайне эффективными.
Но и тут ложка дегтя поджидает игроков. К игре нельзя присоединиться в любое время. Каждый раз приходится запускать главу с самого начала и отправляться в бой, что крайне неудобно. Вдобавок к этому был начисто вырезан мультиплеер, что так же не добавляет «плюсов» игре.

EA уже который раз банально портит продукт. Все предыдущие наработки Army of Two отправились в небытие. Проект потерял свое лицо и самобытность, тем самым, потерявшись в целом ворохе однотипных проектов. Упрощение и всяческие удаления не пошли игре на пользу.

 

Related posts

Leave a Comment