Жанр: |
Action (3rd Person) |
Разработчик: |
EA Montreal |
Издатель: |
Electronic Arts |
Дата выхода: |
PS3, Xbox 360: 29 марта 2013 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
Бестолковая армия
От сюжета Army of Two: The Devil’s Cartel не стоит ждать чего-то сверхъестественного и неординарного. Все сценарные ходы видны издалека. Оперативников частной военной компании T.W.O. привлекают для защиты одного из чиновников, на которого готовится покушение. Альфа и Браво (главные герои игры) отправляют в Мексику, чтобы обеспечить безопасности VIP-персоны. Но все как обычно идет наперекосяк.
Кооператив уже не тот
Многие идеи предыдущих игр были просто забыты
Скрипты периодически подогревают интерес
Противники теперь просто стреляют во все, что движется
"Собирать" пушки попрежнему весело
Новые герои крайне невыразительны и безлики. Сальные шутки летят через предложение. Бравада и пафос в речах переваливают через все разумные пределы. Сам дух «армии двух» потерялся где-то в общей массе взрывов и неразберихи. По полю боя бегают оперативники корпорации T.W.O. Герои то и дело спасают своих соратников, сверкая своими доспехами.
К потерянному «духу» так же стоит отнести утерянную идею тактической войны на двоих, когда компаньон мог переманить внимание соперников на себя, а в это время игрок спокойно мог зайти в тыл и перестрелять всех супостатов.
Сама же войны из-за укрытий выглядит довольно нелепо и топорно, в связи с тем, что разработчики решили переосмыслить саму механику укрытий. Теперь чтобы засесть за тем или иным укрытием необходимо нажать кнопку. Сами же герои порой никак не реагируют на укрытия, не желают к ним прислоняться или же вовсе бегут через все поле, не пойми куда.
Периодически игра все же умудряется доставить некоторую долю фана. Набрасывает на героев орды противников, которые не только умеют в укрытиях отсиживаться, но и летят напролом с шашкой наголо. В самое пекло закидывают бронированных «мастодонтов», которым все нипочем. И тут уж никак не обойтись без верного напарника.
В качестве разнообразия героям иногда раздают разные задания на взаимодействия. Например, Альфа садиться за штурвал пулемета и прикрывает Браво с высоты птичьего полета, обрушивая на головы врагов свинцовый град. Или же один из героев садиться за руль автомобиля, в то время как другой отстреливается от вражин. Но и тут разработчики умудрились промахнуться, забыв про «визитную карточку» игры в виде режима «спина к спине».
Беги-стреляй
Некоторые локации действительно интересны
Порой игрокам выдают разные задания. Именно тогда игра начинает подавать признаки жизни
Режим "спина к спине" был бесстыдно убран
Меньше кооперативных элементов — больше взрывов
Что у разработчиков вышло на славу, так это скриптованные сцены в духе Той-Самой-Игр-Про-Войну. Да и графическое составляющее проекта не лыком шито. Благо за этот вопрос отвечает титулованный Frostbite 2.0. Дизайн уровней достаточно прост и незатейлив, но он не отвлекает от самого главного — перестрелок.
Отправив очередную сотню супостатов на тот свет, становится доступен режим Overkill, активировав который, пули становятся крайне эффективными.
Но и тут ложка дегтя поджидает игроков. К игре нельзя присоединиться в любое время. Каждый раз приходится запускать главу с самого начала и отправляться в бой, что крайне неудобно. Вдобавок к этому был начисто вырезан мультиплеер, что так же не добавляет «плюсов» игре.
EA уже который раз банально портит продукт. Все предыдущие наработки Army of Two отправились в небытие. Проект потерял свое лицо и самобытность, тем самым, потерявшись в целом ворохе однотипных проектов. Упрощение и всяческие удаления не пошли игре на пользу.