Aquaria – В поисках морских приключений

Жанр:
Arcade
Разработчик:
Bit Blot
Издатель:
Bit Blot
Дата выхода:
7 декабря 2007 года
Системные требования:
 
 
 
 
* ОС: Windows 2000/Xp/Vista
* Процессор:  Pentium 4  1.6 Ghz
* ОЗУ: 256 Gb
* Видеокарта:  GeForce 6600/Radeon 9700 ,128 Mb
* HDD: 250 Mb
Официальный сайт:
 
Жемчужина среди морской пучины
 
Глубины океана место безмятежное и умиротворяющее. Каждый новый день похож на предыдущий, такой же пустой и безнадежный. До тех пор пока не появляется это странное видение. Которое заставляет сбросить оковы обыденности с Наджи (Naija), и отправиться на поиск ответов на вопросы, которые её терзают. Так как кроме своего имени она больше ничего не знает. Душа болит, сердце ноет, и требует ответов…   
Однако не стоит надеяться, увидев первые секунды игры, что все будет так же красочно и спокойно на протяжении всей игры. Глубины морские скрывают свои тайны и имеют не мало темных уголков, в которые порой заглядывать боязно, но ради ответов придется посетить и их.
 
Aquaria Странная встреча
 
Странная встреча
 
Подобные кристаллы заменяют в игре опцию сохранения 
 
Подобные кристаллы заменяют в игре опцию сохранения
 

Проплывая мимо коралловых рифов

Проплывая мимо коралловых рифов
 
На первых парах мы будем беззащитны, единственное, что нас будет оберегать так это заклинание «Щит», которое мы можем активировать при помощи «песни». Но на протяжении всей игры мы будем изучать новые и новые заклинания, которые позволят нам пробраться в недоступные ранее места. А так же менять обличия, которые будут нас наделять новыми возможностями, чем дальше, тем больше форм мы можем принять. Особая система заклинаний является одним из основных коньков игры. Вызывая специальное меню мы вправе «спеть» необходимое заклинание, эффект которого последует незамедлительно. Открывание дверей так же не было сведено к банальному поиску необходимых ключей. Спев нужную песню «Сезам» безоговорочно открывается и пропускает нас дальше. Наджи достаточно хозяйственная и склонна к собирательству различных полезных предметов, в виде различных водорослей, мяса и прочих ингредиентов, из которых она может сготовить вкусные роллы,  которые способны немного поправить наше здоровье, а так же различные торты, супы и прочие вкусности, с разными побочными эффектами. Помимо еды, мы можем подбирать различные артефакты, которые хранят глубины, и расставлять трофеями свой дом. Найденные древние доспехи будут смотреться в пору на девушке, и помогу сократить наносимый урон, хоть и не на много. Найдя зверушку, мы вольны взять её под свое крыло, в свою очередь она будет неустанно следовать за нами, и помогать расправляться с агрессивно настроенными обитателями глубин. 
 
Рецепты всегда под рукой
 
Рецепты всегда под рукой
 
Интересные и редкие предметы всегда необходимы в доме
 
Интересные и редкие предметы всегда необходимы в доме
 
Прикосновение к истории
 
Прикосновение к истории
 
Телекинез в действии
 
Телекинез в действии
 
«Темная» форма Наджи. Фаерболы в комплекте
 
«Темная» форма Наджи. Фаерболы в комплекте
 
Отдельное слово хотелось бы сказать о боссах. Которые удались на славу, и лаконично вписываются в рамки морского бытия, будь то огромный Древний Бог или громадная раковина, так и норовящая раздавить нас своей массой о стены кораловых рифов. Их уничтожение дело непростое, и может занять определенное количество времени и сноровки, но самые упорные и ловкие будут вознаграждены полезными вещицами и артефактами.  
 
В нескольких сантиметрах от разящего удара
 
В нескольких сантиметрах от разящего удара
 
Приготовили суп. Оставим на потом, вдруг пригодится
 
Приготовили суп. Оставим на потом, вдруг пригодится
 
В обновке. Верный питомец ждет новых сражений
 
В обновке. Верный питомец ждет новых сражений
 
Битва с морской раковиной
 
Битва с морской раковиной
 
Несмотря на то что, все происходящее на экране нарисовано в 2D, красоты это окружающему миру не убавляет. Стаи снующих тут и там рыбок, анемоны, крабы, и многие другие жители глубины выглядят просто великолепно. А что же касается локаций, то они так же не уступают по красоте. От морских глубин и гротов, пронизанных лучами света, до темных пещер и древних храмов давно погибших цивилизаций. Красота неописуемая, одним словом. Это и не удивительно, ведь к её созданию приложил руку Дерек Йу (Derek Yu), известный дизайнер, не раз участвовавший в indie-проектах.
Управление в игре интуитивное, и можно с легкостью обойтись лишь одной мышью. Однако для более удобного управления можно воспользоваться стандартной комбинаций (клавиатура+мышь), либо взять в руки геймпад, которые игра так же поддерживает, и с комфортом погрузиться на морское дно.
 
На славу у игры удалась и звуковая дорожка. Тихая, спокойная, расслабляющая. Обволакивающая и умиротворяющая в своей безмятежности и увеличивающая атмосферу грусти и печали среди бесконечного водного пространства. За этот небольшой музыкальный шедевр стоит снимать шляпу перед Алеком Холовка (Alec Holowka), который так же успел приложить руку к некоторым indie-проектам.
 
«Aquaria» является качественной аркадой и одним из ярких представителей indie-проектов, то есть игры, не нацеленной на наживе кошельков потребителей, ещё один из плюсов игры. Видимо, исходя из этих идей, кудесники из Bit Blot стремились сделать игру максимально интересной и качественной. Единственное, что может расстроить, так это порой большая медлительность самой игры, а так же бесцельное плавание по подводным лабиринтам, которое становится со временем крайне занудным процессом.

Related posts

Leave a Comment