Anthem – сумма противоречий

Успех Bungie и их Destiny никому не дает покоя. Electronic Arts совместно с BioWare решили вступить на эту тернистую дорожку и попытать удачу. Игра Anthem была запущена еще 15 февраля эксклюзивно для подписчиков EA Access, но уже на раннем старте что-то пошло не так…

Жанр:Action (1st/3rd Person)/RPG
Разработчик:BioWare
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:PC, PS4, Xbox One: 22 февраля 2018 года
Официальный сайт:https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem

Anthem практически моментально начала отхватывать от всех подряд, как от рядовых игроков, так и от профильных критиков. С первого дня у игры наблюдались разного рода технически проблемы, которые отнюдь не добавляли плюсов в копилку игре. Разработчики попытались было выпустить «патч первого дня» за день до релиза, пытаясь исправить все критические косяки, но делу это помогло мало. И хотя многие ругают игру за технические неполадки, которые в основном до сих пор правятся патчами, игру уже успели окрестить «вторым Fallout 76».

Anthem
Игра набирает обороты только после сюжетной кампании
Anthem
Враги не отличаются особой сообразительностью
Anthem
Сюжетные задания одноклеточны и малоинтереснВ некоторых моментах количество врагов перешагивает все мыслимые и немыслимые пределыы

Мы в свою очередь решили найти не негативные моменты, которые так или иначе уйдут со временем, а позитивные. В основе Anthem лежат простые правила – лутай и стреляй. По концепции игра близка к Diablo и Borderlands. Мы так же бегаем по локациям, зачищаем их, поднимаем новые шмотки и пушки с убитых врагов и продолжаем исследование мира. И с этим у Anthem абсолютный порядок. Игра действительно затягивает и не перестает быть интересной даже спустя 30 часов игрового опыта. Одной из основных проблем Anthem является ее несбалансированность, так как проект разрабатывался разными группами разработчиков и это явно чувствуется. И если к визуальной части игры не придраться, то в отношении повествовательной части возникают большие вопросы. Кодекс пополняется интересными историями, и их интересно изучать, даже интереснее, чем следить за самим сюжетом. Создатели пытались в рамках игры рассказать новую и интересную историю с целостным миром, но это не сложилось в один полноценный сюжет с адекватной подачей.

Часть решений не имеет логического объяснения. Например, создание персонажа начинается с… голоса. И только потом переходим к созданию лица. Но тут же возникает вопрос, зачем герою лицо, если мы большую часть времени его нигде не видим. Промежуточная часть между миссиями слишком затянута. Здесь много лишней ходьбы, которая не имеет никакого смысла. После завершения миссии мы ознакамливаемся с экраном загрузки, смотрим статистику, затем перемещаемся в Кузнецу, примеряем шмотки и отправляемся в локацию-хаб Тарсис, где идем до нового ключевого персонажа, который выдает нам задание. После этого мы снова медленно плывем до джавелина, и уже после ждем сопартийцев. Затем мы наблюдаем красочный полет до локации к цели, и только потом начинается все самое интересное. Подобные моменты убивают всю динамику, и это, с одной стороны, хорошо, так как мы можем ознакомиться с миром, почитать Кодекс. Но при этом игра теряет весь баланс.

Anthem
В некоторых моментах количество врагов перешагивает все мыслимые и немыслимые пределы
Anthem
Перед тем как отправиться на задание игроков ждет “затяжная” прогулка по уровню-хабу
Anthem
За развитием сюжет интереснее следить в связке с Кодексом
Anthem
Исследовать локации интересно только на высших уровнях сложности

Максимальный уровень для качки героя – 30. При этом игра полностью копирует линейные RPG-качалки. Большинство предметов выпадают довольно стандартные (синие и зеленые), оружие одно похоже на другое. Врагов не выделяет особая сообразительность. Зачистка локаций и выполнение одноклеточных сюжетных заданий выбивает из игры последние положительные моменты. Но стоит только закрыть все задания, как игра начинает приносить удовольствие. Яростные схватки с сопартийцами на пару, полеты, лут Выдающихся и Легендарных шмоток. Игра превращается в то, что можно полюбить без лишней чепухи. По сути, сюжетную кампанию можно воспринимать как затянувшийся туториал, который нет возможности пролистнуть и приходится терпеть.

После того, как мы достигаем 30 уровень, мы получаем 3 новых уровня сложности. Их то мы и будем штурмовать. Именно на них нам и будут выпадать новые топовые вещи. Стоит еще в памяти держать один важный момент здесь гаджеты, броня и оружие дополняют другие аксессуары сопартийцев, усиливая силы отряда. Например, энергетическая пушка усилит ваши стихийные атаки, а дробовик увеличит боезапас автомата и его урон. Постоянно приходится искать лучшие комбинации, чтобы получить максимальный эффект.

В ближайшее время разработчики планируют снабжать игру бесплатными обновлениями. Монетизация при этом будет направлена только на «косметику» джавелинов, элементы декора и эмоции (которые, впрочем, никто не использует). Присутствует здесь и некий элемент «крафта», когда ты собираешь необходимые компоненты для создания предмета по схеме. Единственный недостаток – схемы эти получаешь слишком поздно. То есть во время охоты на Легендарный шмот, ты только-только получаешь схемы для эпического барахла (которое сильно ниже по уровню).

Anthem
Разработчикам стоит уделить больше внимания доработки недочетов и багов
Anthem
Максимальные потолок для “качки” – 30 уровень
Anthem
Тогда и начнется все веселье

В ролевой игре такого формата абсолютно отсутствует подробная статистика, что довольно критично. На глобальной карте, доступной для свободного исследования, отмечаются случайные события, которые можно активизировать. Есть только один нюанс, на карте нигде не показываются эти события. Вдобавок нельзя ставить метки для сопартийцев, что так же доставляет неудобство.

Anthem является сырым проектом по всем параметрам. Его будто собирали левой пяткой. Тут слишком много недостаток и недоработок, которые скорее раздражают. Но в целом игра начинает доставлять удовольствие только после завершения сюжетной кампании и достижения 30 уровня. Когда пропадут все бестолковые задания и поручения, начнется настоящее веселье. Игру вполне заслуженно осудили все кому не лень, но при этом у нее есть большой потенциал, который при должном подходе поможет вытащить проект из пучины хотя бы для той небольшой армии поклонников, которая образовалась.

Related posts

Leave a Comment