Игровой дайджест с 17 по 23 декабря

Выставка, посвященная достижениям на компьютерном рынке, она же всем известная E3, которая прошла в 2007 году в Санта-Монике. Решила переехать обратно в свой родной «дом» — Лос-Анджелес. Теперь выставка будет проходить в L.A. Staples Center, которая непосредственно примыкает к L.A. Convention Center. Выставка пройдет с 15 по 17 июля 2008 года. На этот раз двери экспозиции будут открыты только представителям игровых компаний и прессы.

Дом, милый дом

Los Angeles Convention Center

Выход тизера ко всем известному долгострою – «Duke Nukem Forever», заставил вновь затеплиться в сердцах поклонников небольшой огонек надежды. Хотя ролик длится чуть больше минуты, и в нем представлены буквально пару игровых секунд. Можно заметить, что старина Дюк обзавелся несколькими дополнительными полигонами на своём туловище. Процесс разработки «DNF» длится уже на протяжении 12 лет. Последний раз в плотную к разработке приступили в 2004 году, вооружившись движком Unreal Engine 2.x. Несмотря на выход тизера, о дате выхода 3D Realms предпочитает отмалчиватся. В планах Скотта Миллера – руководителя студии, поведать о новых приключениях Дюка не только обладателям PC, но и «консольщикам». Добавляем ещё год-другой, и в скором времени «DNF» можно будет наградить званием долгострой 2-х столетий.

Обновленный Дюк

Похоже, что Джерри Брукхаймер – известный продюсер (приложивший руку к таким кинолентам как: «Пираты Карибского Моря» и «Сокровища Нации»). Решил заняться созданием игр. Основав свою студию при поддержке MTV Games, Джерри займется созданием оригинальных проектов, которые ни в коем случае не будут являтся «играми по фильмам» или «продолжениями». Основная задача будет заключатся в поиске и воплощении новых идей. Общие инвестиции, затраченные MTV, составили около  $500 миллионов.

Джерри и игры – посмотрим, что из этого получится

Недавно стало известно, что «1C» завершила сделку приобретения краснодарской студии Inco-Co, ответственной за разработку пошаговой стратеги «Кодекс Войны» (довольно тепло принятой игровыми критиками), а так же дополнения под названием «Кодекс: Высшая раса». Название новоприобретенной студии стало носить незамысловатую приставку – «1C: Inco-Co». В данное время студия занята разработкой двух новых проектов, которые ещё не были анонсированы. В их основе будет лежать «IP мирового уровня».

В ожидании анонсов на новые проекты

«За что невзлюбил дедушка Лукас PC?» — подобный вопрос задают себе многие поклонник «Звездной» саги, а так же те, кто с нетерпением ждут игры повествующий нам о тяжких буднях ученика самого Дарта Вейдера – «Star Wars: The Force Unleashed». Стоило только надеждам фанатов восстать из пепла, увидев в списках предзаказов интернет-магазина HMV (http://www.hmv.co.uk/hmvweb/home.do) PC-версию игры, как тут же последовало опровержение представителя студии LucasArts – «проект точно не выйдет на PC». Похоже на радость обладателям Xbox 360 и PS3, студия решила игнорировать «персональщиков». Выпуская самые свои интересные next-gen проекты (Star Wars: The Force Unleashed, Fracture и Indiana Jones) исключительно на «консоли».

Империя против PC

Совсем недавно Ubisoft анонсировала продолжение подвигов отряда «Радуга 6»  в игре под названием — «Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2». Но только сейчас разработчики решили поделиться  несколькими интересными идеями и нововведениями, касающиеся сиквела. Первое нововведение коснется мультиплеерного режима, который пополнится тринадцатью новыми картами и двумя новыми режимами. К этому так же добавится улучшенный режим совместного прохождения. Второе нововведение является интересным приобретением для одиночного режима. Во время труднопроходимых участков, можно будет позвать друзей и одолеть врага общими силами. Так же теперь можно будет сменить внешность по собственному усмотрению и вкусу. Вдобавок ко всему нас ждет расширенный арсенал оружия. Выход сиквела запланирован на Xbox 360, PS3 и PC. Точная дата выхода пока не оглашалась, игра ориентировочно окажется в магазинах в марте месяце 2008 года.

Готовимся к повторной высадке в Лас-Вегасе

Как уже известно, у Electronic Arts довольно большие финансовые трудности, которые она не может никак решить. Надежды, возложенные на «Crysis» и «Need for Speed: ProStreet» не были целиком оправданы «Электрониками», о чем и свидетельствуют злополучные финансовые отчеты. Вместо многочисленных адоннов и сиквелов-приквелов, EA решила взять курс на создание новых вселенных. Первой ласточкой станет «Dead Space». Но выход проекта ещё состоится не скоро, и по сему привлечение дополнительных дензнаков решено было задействовать при помощи старой, но проверенной временем комбинации – выпуск книг, раскрывающих предысторию. В данном случае речь идет о выпуске комиксов по мотивам «Dead Space», в количестве 6 номеров, первый из которых появится в марте следующего года. Подобный ход уже успешно сработал с «Mass Effect». Правда насколько успешным этот ход будет с логотипом нового бренда от EA пока что неизвестно.

Инженеры-спасители

На сегодня это все. Удачной недели. С наступающими праздниками.  И до встречи в следующем выпуске!

 

Related posts

Leave a Comment