Игровая индустрия с 9 по 15 июня. События. Факты. Комментарии.

На прошлой неделе один из достопочтенных журналов — Official Xbox Magazine, приоткрыл занавес тайны над «Call of Duty 5», которая получила название «Call of Duty: World at War». Опровергая множественные слухи, о том, что бренд пойдет дальше, развивая идею «новой войны». Было заявлено, что игроки попадут во время Второй Мировой, и примут участия в сражениях тихоокеанской кампании. Одной из новых особенностей игры станет поведение противников, которые будут устраивать засады, ловко орудовать мечами, а при наступлении безвыходной ситуации совершать самоубийство. Таковы уж японские традиции воинов. В игре так же будет присутствовать миссия взятия Берлина, на стороне советских войск. Проходить игру можно будет в кооперативном режиме, с поддержкой до четырех человек. Игра появится на полках магазинов нынешней осенью, для таких платформ как: Xbox 360, PS3, Wii и PC.

 Снова в прошлое.

 
В этом году состоялся перезапуск некогда знаменитой серии – «Turok». И хотя, откровенно говоря, игра получилась довольно посредственная, внимание к себе она тем ни менее успела привлечь. На раскрутку были брошены силы, итогом которых стали 4 книги по мотивам игры и мультипликационный фильм «Turok: Son of Stone». Дальше-больше. В скором времени начнется работа по написанию сценария для полнометражной киноленты. Главную роль в фильме сыграет Адам Бич, подаривший свой голос для мультипликационного Турока.
 

 Похоже, что перезапуск серии развивается чересчур бурно.

 

Поклонники детищ Уила Райта, с нетерпением ждут его нового проекта – «Spore». Игра, которая позволит создать собственную вселенную и зародить в ней жизнь. Многочисленные даты переноса, смогли озадачить многих, и поставили под сомнение выход игры в ближайшее время. Однако на прошлой неделе, на официальном сайте проекта, были опубликованы системные требования для игры:
 

·  Процессор: Pentium 4 c частотой 2.0 GHz

·  Оперативная память: 512 MB (для Vista 768 Mb)
· Видеокарта: 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0
·  6 GB свободного места на жестком диске
 
Довольно демократичные требования для такого проекта, что не может не радовать. Осталось только дождаться сентября этого года, и убедится в этом самим.
 

Проект Уила Райта оказывается не такой уж и прожорливый.
 
К выходу готовится выпуск дополнения для «Civilization 4» от Сида Мейра (Sid Meier), под названием «Sid Meier’s Civilization 4: Colonization». Это дополнение есть ничто иное, как римейк проекта 1994 года, все от того же Мейра. Как многим уже стало понятно из названия, нам предстоит выступить в роли первопроходцев и колонизаторов Нового Света. Выбрав одно из четырех государств, нам предстоит совершить покорение новых земель. При этом, не забывая отбиваться от нападений многочисленных племен и коренных жителей, а так же колонистов других из стран. Дополнение сможет похвастаться улучшенной графикой, новым интерфейсом, а так же улучшенной системой дипломатии. Высадка в Новый Свет назначена на осень этого года.  
 

Покорение Нового Света от Мейра.  
 
В разработке находится второе дополнение для RPG «Neverwinter Nights 2», создаваемое разработчиками из Obsidian Entertainment. Заявленное время прохождение аддона порядка 15 часов к ряду. В программу посещения входят такие локации как: Берег мечей и Чултанский полуостров. Героя теперь можно будет обучить двум новым умениям Survival и Spot, которые позволят избегать встреч с различными монстрами и находить тайники с сокровищами и артефактами. Свою партию можно будет составить из любых персонажей, созданием которых можно будет заняться самому, с «нуля». Так же можно будет заняться коммерцией и открыть собственную торговую компанию, которая при хороших раскладах будет приносить неплохие дивиденды. Ну и стандартный набор из новых классов, заклинаний, доспехов и врагов так же входит в комплект. Сроки появления «Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir» пока что не объявлены, но надеемся, что с оглашением даты выпуска игры разработчики затягивать не будут.
 

 Ждем оглашения даты выхода.
 
Недавно со стапелей студии Majestic Studios сошла адвенчура под названием «Limbo of the Lost». Все было бы не плохо, и игра получила бы свои заветные оценки критиков — «середнячок». Но не тут то было. Игру улучили в плагиате, причем совершенно безбожном. Дело в том, что некоторые локации воссозданы один в один, и являются абсолютными копиями точно таких же игровых локаций в таких проектах как: «The Elder Scrolls 4: Oblivion» и «Thief: Deadly Shadows». Некоторые примеры плагиата можно посмотреть, пройдя по ссылке (http://www.gameplasma.com/limbo_of_the_lost_or_oblivion/ ) По такому случаю Tri Synergy (компания, занимающаяся издательством проекта на территории Северной Америки), которая совершенно не подозревала о деяниях Majestic Studios, решила приостановить продажи игры. Ловля «блох» продолжается, и остается один вопрос: «у скольких ещё игр Majestic Studios «позаимствовала» идеи?».
 

 Majestic Studios бесстыдные плагиаторы? Да!
 
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment