Игровая индустрия с 9 по 15 августа. События. Факты. Комментарии.

В сегодняшнем выпуске: Irrational Games раскрыла карты. Crysis 2 появится 22-го марта. Batman: Arkham City в деталях. Alan Wake не появится на PC. S. T. A. L. K. E. R. 2 формально анонсирован. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

В одном из прошлых новостных выпусков, мы сообщали, что студия Irrational Games под предводительством Кена Левайна готовит представить свой проект в ближайшем будущем. Это будущее настало. Многие наделись, что Левайн и ко трудятся над System Shock 3. Однако все оказалось чуть прозаичнее. Новым проектом Irrational Games является Bioshock: Infinite, который создается одновременно для PC, Xbox 360 и PS3.

Bioshock: Infinite – это не сиквел, а скорее приквел. Цель которого привнести что-то новое в жанр. События игры разворачиваются задолго до постройки подводного чудо-града Рапчур, а именно в 1912 году в Америке. Страна бурно развивается по всем направлениям. Что не день, то новое грандиозное открытие. И дабы совсем заткнуть за пояс другие страны патриотичные американцы решают создать летающий город Колумбия. Город был быстро построен, но как обычно что-то пошло не так и чудо инженерной мысли надолго затерялось под облаками со всеми жителями.

Игроку выпадет роль частного сыщика, по имени Букер ДеУитт (Booker DeWitt), который узнает от одного загадочного человека местоположение летучего города. Но все не так просто. Этот человек просит Букер вызволить из Колумбии некую молодую особу, которую вот уже много лет к ряду держат взаперти в этом самом городе. По некоторым данным девушка обладает уникальными способностями.

Вызволить девушку по имени Элизабет оказалось не трудной задачкой. Куда сложнее выбраться с Колумбии. Ведь не ровен час и город упадет на землю. Ко всему прочему на Колумбии начинается "гражданская" война, что еще больше усложняет задачу.

На кооператив можете не рассчитывать. Элизабет будет подконтрольна исключительно искусственному интеллекту. Как обещают разработчики, он будет ничуть не хуже интеллекта человеческого.


Bioshock: Infinite анонсирована!

Игровая механика во многом будет схожа с оригинальными играми. Здесь так же будут аналоги плазмидов, которые Букер сможет использовать в любое время. Новообретенными возможностями можно будет пользоваться не только в одиночку, но и вместе с Элизабет.

Игра избавится от болезни первых игр – "коридорности". Пространства станут шире. Сама Колумбия будет разделена на несколько районов, по которым катаются специальные вагонетки, перемещающие публику из одного место в другое. Игра разрабатывается на новом движке. Поэтому величина пространства нисколько не скажется на убранстве города. Сама стилистика будет выдержана в духе викторианской эпохи с некоторыми элементами стимпанка. Повсюду будут висеть патриотические воззвания к труду и обороне и многое другое.

Еще одной "изюминкой" игры можно назвать непредсказуемость поведение искусственного интеллекта NPC. Некоторые будут стремиться проделать в нашем герое побольше дырок, а вот другие будут тихо и мирно проходить мимо нас без лишней агрессии. В свою очередь это вносит элемент неожиданности. Ведь никогда нельзя быть точно уверенным, нападут на тебя в эту секунду или нет.

А теперь о самом главное. Игра появится не раньше 2012 года. Но разработчики планируют привнести в игру еще очень многое. В ближайшее время публике будет показан живой игровой процесс.

Выход Crysis 2 был перенесен на следующий год. Напоминаем, что ранее Crytek планировала выпустить игру в свободное плаванье уже в сентябре-октябре этого года. Но, хорошенько поразмыслив и присмотревшись к своим оппонентам, дату релиза решено было сдвинуть. На этот раз бравые Джоны в нано-костюмах появятся на полках магазинов лишь 22 марта в Соединенных штатах и 25 числа того же месяца в Европе. Достаточно успешные даты надо сказать. В феврале прогремит Killzone 3 (PS3), а в апреле Gears of War (Xbox 360).


Crysis 2 появится 22 марта

Свежий номер Gamer Informer вышел в свет. Поэтому как мы и обещали, спешим поделиться новыми подробностями о Batman: Arkham City.

Сюжет берет свое начало спустя год после событий описанных в Arkham Asylum. Проныра Квинси Шарп, в прошлом руководитель психиатрической больницы, дорвался до власти и стал мэром Готэма. Шарп решил не мелочиться и принял решение переселить всех преступников из больницы в самый центр города, в специальный район, обнесенный высокой стеной. Не стоит и говорить, что творится за стенами этого района. Убийства, грабежи и прочие "радости". Заключенным дана фактически полная свобода. Единственное чего делать нельзя – бежать из стен Arkham City.

Но все меняется, когда в этот прекрасный район попадает Харви Дент, он же Двух-ликий (Two-face), который решает повысить свой авторитет, прилюдно казнив Женщинцу-кошку (Catwomen). Бэтмен естественно не может позволить случится этому и отправляется на спасение своей боевой подруги.

Сам район будет разделен на несколько областей, в которых орудуют различные банды под предводительством одного из крупных мафиозных боссов. По улицам будут бродить патрули, поэтому передвигаться придется крайне осторожно. Нашему герою с самого начала будет доступен весь набор гаджетов из первой части. Некоторые из них будут слегка модернизированы. Разработчики не забыли про новые "игрушки", которыми так славится "Темный рыцарь". Так, например, от погони теперь можно будет скрыться, пустив в ход дымовую шашку. А отследить место радио передачи, при помощи специального сканера.

Боевая система была дополнена некоторыми новыми приемами. "Летун" теперь может контратаковать до двух врагов одновременно. А во время боя можно также использовать различные гаджеты.

Для поклонников головоломок уготован сюрприз. Различные ребусы от Загадочника (Rydler) никуда не делись. Более того. Их стало в разы больше, и они заметно усложнились. Для решения некоторых загадок даже придется общаться с различными бандитами, дабы найти решение.

Про мультиплеер ничего сказано не было. Дата выхода осталась неизменной – осень 2011 года.


Бэтмен едет в Готэм

Хладнокровные финны на прошлой неделе во всеуслышание поведали, что не занимаются портированием Alan Wake на PC. Более того, они этого делать вообще не будут. Дескать, для хорошего портирования необходимо много времени и ресурсов, которыми они естественно в данный момент не обладают. А лепить кривой PC-порт на коленочке – это не для них.


Alan Wake не заглянет на PC

Радиация, мутанты, анекдоты и песни под гитару у костра. Соскучились по всему этому? В GSC Game World уже во всю корпят над сиквелом с логичным названием S.T.A.L.K.E.R. 2. На этот раз украинские разработчики за основу взяли совершенно новый мультиплатформенный движок, что означает появление новых сталкеров не только на PC, но и на консолях.

Из официального заявления руководителя студии GSC Game World Сергея Григоровича следует, что оригинальная игра и все ее аддоны в общей сложности преодолели планку в 4 млн. проданных копий. И пора бы уже подумать о полноценном сиквеле. В общем-то, больше ничего сказано и не было. Кроме того, что игра может появиться в 2012 году. Поэтому с нетерпением ждем весточек из стана украинских девелоперов.

STALKER 2
Новый выброс ожидается в 2012 году

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment