Игровая индустрия с 8 по 14 сентября. События. Факты. Комментарии

Помните ли вы ещё такого персонажа как Duke Nukem? Если да, то вашей памяти можно позавидовать. Пока разработчики из 3D Realms тихой сапой который год подряд корпят над «Duke Nukem Forever», бренд не лежит на полке, покрываясь толстыми слоями пыли. Модный нынче ход «создание фильма по игре», не обошел стороной Дюка. Для создания сценария уже был приглашен продюсер Скотт Фэй (Scott Faye), который параллельно ведет работу над экранизацией «Max Payne». «Я бы не стал приступать к написанию сценария, если бы хотел сделать низкокачественную адаптацию фильм по игре» — заявил Скотт в одном из своих интервью сайту Kotaku.com. Такой настрой более чем приятен. Пока говорить о приблизительных датах выхода киноленты, конечно глупо. Учитывая, то, что неизвестна дата выхода самой игры. Неужели и в киноиндустрии появится долгострой?
 

Duke появится на больших экранах

Игра «Project Origin» сменила свое название на более привлекательное «F.E.A.R. 2: Project Origin». Хотя все и так прекрасно знали, что «Project Origin» это и есть сиквел нашумевшей в 2005 году «F.E.A.R.». Но только недавно сложившаяся ситуация с издательством Sierra Entertainment, по милости монструозной хозяйки в лице Activision Blizzard, позволила боссам из Warner Bros. приобрести более привлекательную марку. Monolith и Warner Bros. не перестают праздновать свою маленькую победу, и окончательно воспрянув духом анонсировали выход игры на 10 февраля 2009 года. Так что когда пойдете в магазин за игрой, не забудьте про новое название.
 

Приготовьтесь испытать Fear повторно в феврале 2009

Bethesda Softworks решила подкинуть свинью всем тем, кто ждет «Fallout 3». А все началось с родины кенгуру – Австралии, которая отличается ко всему прочему и жесткими цензорами. По их мнению, в постапокалиптической RPG слишком «натурально» выглядят наркотики. Разработчикам ничего не оставалось делать, как только перерисовать их. Питер Хайнс (Peter Hines) – директор Bethesda Softworks по связям с общественностью, поспешил заявить, что: «Австралийская версия игры, ничем не будет отличаться от североамериканской или европейской версии для всех трех платформ (PC, Xbox 360 и PS 3)». Хорошо, что цензоры ограничились только одним пунктом. Кровь и «расчлененка» из игры никуда не денется, а игра останется все при том же рейтинге «Mature». Хоть это радует.
 
Fallout 3: скажем «нет!» реалистичным наркотикам
 
Как известно «Crysis» довольно требовательная игра, и не у всех идет «гладко» и без «тормозов». Electronic Arts поняла, что на этом сможет заработать и решила заняться делами «железного» фронта, то есть выпускать компьютеры под маркой «Crysis: Warhead» на которых одноименная игра будет чувствовать себя комфортабельно и выдавать божеские fps. Конфигурацию сие чудо будет иметь такую:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7300 2.66 GHz
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800GT 512MB
Материнская плата: G31 mATX
Оперативная память: 2 GB RAM
Жесткий Диск: 250GB 7200RPM 3G SATAII
Корпус: Ultra X-Blaster ATX Mid-Tower Black Case
Привод: 16X DVD-ROM
Стоимость аппарата составляет вполне реальные 699 вечнозеленых американских рублей. В комплект идет мышка и клавиатура, а так же год гарантии. Остается только верить удальцам из EA и Crytek, в мощности их детища.
 
Интересно, EA каждую свою игру будет снабжать фирменными компьютерами?
 
«Bionic Commando» от шведской студии GRIN уже практически готов, но они не опускают руки, что бы уйти на покой. Наоборот, в данный момент параллельно «BC» идут разработки шутера под названием «Wanted» (или же «Особо опасен», игроизация по мотивам киноленты режиссера Тимура Бекмамбетова). Совсем недавно игра обрела полноценное названием и стала звучать как «Wanted: Weapons of Fate». Более подробной информации от разработчиков пока добиться нельзя. Остается только ждать пресс-релиза.
 
 От игры уже можно ожидать кучу перестрелок, классический «slo-mo» режим и стрельбу по параболической траектории 
 
Компания Activision на пару с Blizzard, по-видимому, решили привести злодейский план по захвату игрового рынка. Только так можно объяснить их новую покупку —  британская студия FreeStyleGames. Которая хоть и не настолько знаменитая, но уже успела засветиться на игровом рынке проектом для портативной консоли от Sony (PSP) «B-Boy». Игра представляла собой ритмическую аркаду, и предлагала игроку сразиться в состязании по брейк-дансу с оппонентами. Перейдя под крыло Activision, студия пока не станет менять свой фронт работ, и будет продолжать создавать аркады, завязанные на ритме и музыке. Покровительство Activision может положительно сказаться на дальнейшей деятельности молодой студии. О дальнейших планах развития FreeStyleGames пока ничего не известно, так же как и о грядущих играх. 
 
Activision планирует заняться казуальными аркадами
 
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!
 

Related posts

Leave a Comment