Игровая индустрия с 7 по 13 сентября. События. Факты. Комментарии

По Интернету уже пару месяцев упорно бродили слухи о совершенно новой игре от LucaArts. Студия дедушки Лукаса занялась проектом по совершенно новой IP. А это значит: никаких световых мечей, кнутов и шляп, байкеров-сорвиголов и прочего. Новым проектом оказалась достаточно невзрачная игра под названием Lucidity, в которой игроку выпадет роль «ангела-хранителя» девочки Софии. Малышка будет пересекать карту из точки А в точку Б, наша же задача, чтобы она дошла до конца без лишних приключений. То есть непосредственного контроля над Софией игрок не получит, он просто будет разгадывать различные логические загадки, убирать препятствия и строить мосты. По жанровой принадлежности Lucidity можно отнести к «пазл-платформерам». Игра будет насчитывать порядка 45 различных уровней. Релиз же запланирован на сентябрь, для Xbox 360 и PC. Распространяться же Lucidity будет исключительно цифровым путем.

Lucas Arts

LucaArts также подумывает над римейками старых хитов

И недели не обходится, чтобы новостные ленты не упомянули об игре Batman: Arkham Asylum. На этот раз Темный Рыцарь попал в центр внимания прессы за счет своих продаж. Которые за неделю (PS3 и Xbox 360) умудрились достичь отметки в 2 миллиона проданных копий. О такой цифре стало известно благодаря информаторам из стана Warner Bros., хотя официального заявления не было.
Это и не удивительно. Хорошие отзывы, высокие рейтинги, грамотная PR кампания и, конечно же, отличный игровой процесс. На PC «ушастый» борец с преступностью заглянет совсем скоро, а точнее 17 сентября.

Batman Arkham Asylum

2 млн. проданных копий Batman: Arkham Asylum

Издательство Radar Group упоминала несколько раз о желании создать сиквел игры Prey. Однако до реализации дело так и не дошло. Как стало известно из неофициальных источников, Radar Group передала права на торговую марку Prey, не абы кому, а корпорации ZeniMax Media, в распоряжении которой находятся id Software и Bethesda Softworks. Официально же никаких данных озвучено не было. Ну а пока подтверждения не прозвучало, ставим на эту новость гриф «слух». Хотя видеть Prey 2, созданную руками id Software достаточно заманчивая идея.

Prey II

Prey 2? Почему бы и нет

Тим Шафер начал подумывать о сиквелах. Не в свойственной для него манере. Ведь многие поклонники его творчества не понаслышке знают отношение Шафера к сиквелом. Однако факт остается фактом. Psychonauts одна из жемчужин игровой индустрии, игра которая была тепло принята, но тем не менее ее продажи оставляли желать лучшего. Тим в одном из своих интервью обмолвился о сиквеле Psychonauts. «Если честно, то изначально Psychonauts задумывалась как адвенчура. Мы создали великое множество миров, персонажей, деталей и много другого. Но в последний момент нам пришлось многое изменить. Так как времени оставалось не так много» — пояснил Шафер. «Но знаете. Было бы действительно классно, если бы мы сделали продолжение Psychonauts. Я бы очень хотел вернуться к этой игре, но на данный момент все наши силы устремлены на Brutal Legend», — подытожил глава Double Fine.
Возможно, и Brutal Legend сможет обзавестись второй частью. Тим отдельно заострил внимание на сюжете и множестве деталей. По его мнению, сюжет это всего лишь маленькая часть истории из необъятной вселенной Brutal Legend. Но этот вопрос окончательно не решен. Вполне возможно, что новые сюжеты будут добавляться в игру по средствам DLC. Выход Brutal Legend намечен на 13 октября для PS3 и Xbox 360. PC в списках не значится.

Шафер думает над сиквелами

Похоже, что Bethesda Softworks решила окончательно добить полуживое издательство Interplay. Точкой преткновения на этот раз стали старые игры компании в лице Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Дело в том, что эти игры распространялись по средствам цифровых сервисов (Steam, GameTap, GOG.com) без «разрешения» обладателя тайтла Bethesda Softworks. Такое положение дел нанесло «непоправимый вред» Bethesda Softworks, по сему она требует вернуть ей все деньги, которые достались Interplay по средствам продажи своих старых Fallout-хитов.
Более того, Bethesda Softworks планирует отобрать у Interplay права на создание Project V13 (она же Fallout Online). Обоснования для этого более чем веские. По договору, заключенному в 2007 году, Interplay должна была начать разработку игры до 4 апреля сего года. Но, как всем известно, этого не случилось. По всей видимости, Interplay придется распрощаться с идей создания многопользовательских пустошей.

Fallout

Interplay в безвыходном положении

Выставка Penny Arcade Expo, которая проходила в Сиэтле с 4-го по 6-ое сентября, закрылась. Все бы ничего, но только вокруг этого мероприятия разгорелся нешуточный скандал. Дело в том, что один из участников выставки заболел. Все бы ничего, но только когда приехала «скорая помощь», был констатирован факт заражения вирусом H1N1, в народе более известный как «свиной грипп». Данный факт попытались замять организаторы выставки, и попросили посетителей не поддаваться панике. Как известно вирус H1N1 может привести к летальному исходу. Поэтому все 60 тысяч человек посетивших PAX находятся в зоне риска. Другой вопрос лишь в том, что по статистике летальный исход наступает с вероятность в 1,5%. Сейчас же группой эпидемиологов ведутся «разборы полетов» по поводу случившегося заражения.

Злободневный комикс от Penny Arcade на тему H1N1

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment