Игровая индустрия с 7 по 13 февраля. События. Факты. Комментарии

В прошлый раз мы обещали нашим читателям новые подробности о Battlefield 3. Пообещали – выполняем! Свежая порция информации просочилась в Сеть, и мы спешим поделиться с вами ей.

Начнем из далека и поведаем о создании проекта. Battlefield 3 создается уже довольно длительное время, несмотря на то, что анонс был сделан всего лишь на прошлой неделе. Разработчики из DICE ждали довольно долго, чтобы реализовать все задуманное и нарисованное на листе бумаге в жизнь. И это они смогли сделать лишь с приходом новых технологий. Венцом их творения стал движок Frostbite 2.0. Логическое продолжение первой версии, но уже значительно доработанное и улучшенное. Отныне в игре будет присутствовать тотальное и реалистичное разрушение, правдоподобная игра теней и света, великолепная физическая модель, а также совершенно иной уровень анимации, над которой шведы работали вместе с разработчиками из EA Sports, взяв на вооружение их технологию захвата движений под названием ANT.

Еще одним немаловажным техническим аспектом BF3 является звук, над которым разработчики работали долго и кропотливо. Помимо реалистичных ревов моторов, выстрелов и взрывов, игрокам обещают целую сложную систему распространения звука в пространстве, что позволит сделать звучание еще более реалистичной. И ведь есть все шансы на то, что за амбициозными возгласами скрывается самый настоящий технологический прорыв. Ведь над разработкой BF3 трудится в два раза больше людей, чем над Bad Company 2.

Разработчики сделали упор не только на мультиплеер, но и на «одиночную» кампанию. По заявлениям создателей нас ждет настоящая слезливая история со своими взлетами и падениями. Действия сюжета закинут нашего солдата фортуны не только на Ближний Восток, но и в Европу и Америку.

Ну а теперь о хорошем! Ведущая платформа для разработчиков PC. И точка. Но это не значит, что на консолях игроки получат второсортный полуфабрикат. Одной из основных особенностей PC версии, помимо лучшей графики, будет наличие до 64 игроков на одной карте. На консолях сражения будут проходить в составе 24 человек на одной карте.

Количество классов в игре будет всего лишь 4. Однако как утверждают шведы, баланс будет идеальным. Именно на него ушла львиная доля времени разработки. Вдобавок игроков ожидает кооперативный режим, «классическая» разбивка на отряды и возможность раздавать направо и налево приказы своим товарищам.

А вот мододелы остались пока не удел. В день релиза игры в свободном доступе не окажется инструментарий необходимый для создания модификаций. Разработчики делают особый акцент на том, что структура движка Frostbite 2.0 достаточно сложна, а времени на создание инструментария у них просто нет. Возможно, в будущем он и появится, но это еще не факт. Зато от DLC не будет отбоя – это DICE гарантировали.

Точных дат нет. В графе «дата выхода» стоит размытое понятие «осень 2011 года». Ждем новых подробностей.

Battlefield 3 покажет всем кузькину мать

Похоже, что в третьей части космооперы Mass Effect, мы уже не услышим музыкальны этюдов вышедших из-под пера Джека Уолла. На смену ему пришел не менее маститый композитор Клинт Мэнселл. В послужном списке Мэнселла Mass Effect 3 станет первой игрой. Клинт нисколько не боится возложенной на него ноши. Он сравнивает Mass Effect 3 со своеобразным диджейским экспериментом, в котором приходится собирать по кусочкам множество треков, собирая их в единую симфонию.

Уолл в свою очередь пожелал удачи BioWare и намекнул, что в данный момент работает над несколькими крупными проектами.

Клинту Мэнселлу работа с играми в новинку

THQ решила расщедрится и делает самый настоящий царский подарок всем тем, кто решил сделать предзаказ на Homefront в сервисе Steam, получат совершенно бесплатно игру Metro 2033 от украинских разработчиков из 4A Games. Если хотите получить такой приятный бонус, то вам следует поторопиться, ведь игра выходит 18 марта на PC, Xbox 360 и PS3.

Купи Homefront получи Metro 2033 в подарок

Activision Blizzard подвела итоги за третий квартал финансового года. Доход за период с 1 октября по 31 декабря составила немного-немало 1,43 миллиарда долларов. Эта сумма превзошла ожидания руководства на 200 миллионов долларов. Однако прибыли компания так и не получила. Даже наоборот, убытки компании в общей сложности составили 233 миллиона долларов. Вы спросите про Call of Duty: Black Ops и ее заоблачных продажах? Все просто, прибыль решено было перенести не следующие два квартала. Что же касается календарного года, то в 2010 году издательский дом показал весьма неплохие результаты: доход – 4,45 миллиардов долларов, прибыль 418 миллионов долларов.

Руководство также приняло решение по сокращению издержек, в связи с чем будет уволено порядка 500 человек, что составляет 10% от общей рабочей силы компании. Также решено было «завязать» с играми ритмического жанра, так как они перестали приносить доходы. Больше денег уходит на лицензирование треков. А это значит, прощай Guitar Hero и DJ Hero.

Сэкономленные средства будут освоены для новых частей Call of Duty, а также уйдут на поддержку компании Blizzard Entertainment, которая в данный момент работает над новой MMORPG.

Больше Call of Duty, меньше Guitar Hero

Многие поклонники надеялись и ждали, что это событие произойдет, но никто до конца не был уверен, ведь с релиза The Darkness прошло уже достаточно много времени. На прошлой неделе разработчики из Digital Extremes, которые приняли участие в разработке BioShock 2 и Unreal Tournament, анонсировали The Darkness 2. Стоит напомнить, что оригинальной игрой занимались шведы из Starbreeze. Сиквел обещал заглянуть на PC, Xbox 360 и PS3. Подробностей об игре не известно. Ожидать коробки с игрой на магазинных полках стоит осенью 2011 года.

Джекки Эстокадо обещал вернуться

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment