Игровая индустрия с 7 по 13 августа 2017 года

В сегодняшнем выпуске: Microsoft о кроссплатформе. Новые подробности об Assassins Creed Oirigns. Steam пополняет ряды своей армии. Blizzard не спешит со своим новым проектом. Все самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Microsoft о кроссплатформе

Майк Ибарра (Mike Ybarra) считает, что кроссплатформенные игры это важная составляющая любой игры, и она никуда не пропадет в ближайшем будущем. «Мы имеем данные, что пользователям необходима широкая подборка игроков в мультиплеере. И эта тенденция устоится надолго», – заявил Майк. Причем он так же не забыл упомянуть Sony, которая по мнению издания Game Informer «ведет себя недальновидно, игнорируя кроссплатформу». В рамках выставки E3 2017 Microsoft объявила, что Minecraft получила широкую кроссплатформенную поддержку на таких платформах как Windows 10, Android, iOS, Xbox One, Nintendo Switch и VR-устройства. В списке не значилась PS4, но разработчики из студии Mojang до сих пор ведут переговоры с Sony.

Microsoft о кроссплатформе

Новые подробности об Assassins Creed Oirigns

Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) руководитель разработчиков Assassins Creed Origins заявил, что в игре можно будет приручать разных животных. Сам Ашраф заявил, что данный навык позволит создавать в игре «уникальные моменты». «Я поведаю вам историю о появлении этой возможности. В игре я приручил крокодила, и побежал дальше. Так как крокодилы не такие быстрые, то им пришлось потратить некоторое время, чтобы в последствии встретиться со мной. Выполняя задание я пробрался в лагерь противника. Мой герой был при смерти. И тут внезапно из кустов появляется крокодил которого я приручил и нападает на противников», – поделился своим игровым опытом Ашраф. Помимо этого у главного героя есть орел, который может работать по принципу дрона-шпиона и отмечать противников, находясь в небе. Assassins Creed Origins появится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

подробности об Assassins Creed Oirigns

Новые подробности об Assassins Creed Oirigns

Steam пополняет ряды своей армии

Компания Valve в рамках события Casual Connect заявила, что с января 2016 года каждый месяц сервис Steam обрастает 1,5 миллионами новых пользователей. Благодаря нехитрой математике можно вычислить, что начиная с января 2016 по сегодняшний день к сервису приобщилось более 27 миллионов пользователей. Речь здесь идет о тех пользователях, кто зарегистрировался в сервисе и хотя бы приобрел одну игру или внутриигровую покупку. Ежемесячно в сервисе находится более 67 миллионов активных пользователей. Xbox Live смогла похвастаться 53 миллионами пользователей. Ежедневно Steam используется более 33 миллионами человек. Больше всего продаж в этом году было зафиксировано в Steam (34%) на территории Северной Америки. Следом идет Западная Европа (29%). Замыкает тройку азиатский регион – 19%. Постепенно сервис набирает популярность в Японии, Китае и Корее.
Как отмечает представитель Valve Том Джардино (Tom Giardino), рост популярности Steam во многом обусловлен локализацией компании в различных регионах.

Steam

0

Blizzard не спешит со своим новым проектом

Майк Морхейм (Mike Morhaime) один из основателей Blizzard Entertainment заявил, что компания ведет разработку нескольких проектов по совершенно новой интеллектуальной собственности. Однако проекты в данный момент находятся в «инкубационном состоянии» и поэтому анонсов в ближайшем будущем ждать не стоит. Существует большая вероятность, что часть этих игр и вовсе будет отменена, так и не добравшись до анонса. Морхейм утверждает, что большая часть Blizzard в данный момент занята поддержкой и развитием существующих франшиз. Аллен Адхам (Allen Adham), который вернулся в прошлом году в компанию, занялся разработкой новых проектов, и проработке новых идей, в том числе освоению новых платформ.

Blizzard

Blizzard не спешит со своим новым проектом

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment