Игровая индустрия с 6 по 12 июня. События. Факты. Комментарии

E3 2011 успела отгреметь. Некоторые анонсы были ожидаемы, некоторые вызвали рукоплескания и довольные возгласы. А вот некоторые в большей степени разочаровали. Sony в свою очередь не подвела, продемонстрировав свою новую карманную консоль – PS Vita, она же NGP. «Vita – значит жизнь с латинского», именно так звучал слоган, с которым публике повторно представили новый продукт от Sony. Официальный анонс состоялся намного раньше, как многие помнят, и вызвал много споров и разговоров в профильной прессе и Интернете. На этот раз были продемонстрированы такие игры как: Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet. Демонстрация многих поразила и удивила, если не сказать большего. Uncharted: Golden Abyss и вовсе напоминала свою товарку со старшей консоли, до мельчайших подробностей. Была продемонстрирована уникальная система управления с использованием тачскрина. LittleBigPlanet также была приятно встречена публикой. Версия игры для PS Vita позволит игрокам расширить свои творческие границы и будет обладать некоторыми новыми социальными элементами.

Еще одной особенностью PS Vita стала возможность одновременной игры на PS3 и PS Vita. Sony представила линейку игр. Весь процесс будет происходить благодаря облачным серверам.

А теперь поговорим о хорошем. О стоимости. PS Vita была анонсирована в двух версиях с поддержкой 3G и без нее. Обе версии консоли хорошо ладят с беспроводными сетями Wi-Fi, цены при этом следующие $249 за версию консоли с Wi-Fi и $299 за PS Vita с 3G и Wi-Fi. В Европе цифры все те же самые, с поправкой на денежную единицу. Дата начала продаж будет объявлена чуть позже. Вполне вероятно, что это состоится на GamesCom, который пройдет в августе этого года.

PS Vita = NGP

Nintendo вместо долгожданного выстрела тихонько презентовала новую консоль Wii U, ранее известную как Project Cafe. При этом вся демонстрация ограничилась показом записанных ранее видеороликов. Wii U чем-то напоминает свою предшественницу Wii, с той лишь разницей, что у новинки используется «революционный» контроллер. Нет, на этот раз вам не предлагают обвешаться датчиками и скакать перед телевизором пуще прежнего. Новый контроллер напоминает собой своеобразный сплав классического приставочного джойстика и наладонника. Стики, крестовина, четыре кнопки, курки, фронтальная камера и тачскрин. На вид это кажется довольно громоздким решением. К тому же новый контроллер нельзя полноценно использовать как портативную консоль без отрыва от приставки. Решение же в виде тачскрина и фронтальной камеры вообще наводит на мысль, что Nintendo пошла на поводу у тенденций, вместо того, чтобы создавать и приумножать свой уникальный игровой опыт. Вместе с этим акции компании Nintendo рухнули приблизительно на 5%, явив собой самый резкий спад за последние пять лет. Инвесторы попросту испугались, и честно признались, что Nintendo не оправдала их ожиданий. Туманной остается стоимость Wii U. Президент Nintendo Сатору Ивата, объявил о том, что стоимость приставки не будет превышать $250. Однако некоторое время спустя, один из крупных американских ритейлеров выставил предзаказ на Wii U по цене в $700, объясняя ценник наличием «продвинутого» контроллера.

Новый контроллер к новой приставке от Nintendo

Анонс Assassin’s Creed: Revelations не были чем-то из разряда вон, скорее это поточно-конвеерное срубание «капусты», свежей и хрустящей. Тем не менее, история Эцио Аудиторе продолжится. На этот раз, изрядно постаревший ассасин, направится в Константинополь, дабы в очередной раз порушить коварные планы тамплиеров, а заодно раскрыть несколько тайн, вот уже долгое время волнующих седовласого старика. Ubisoft на Е3 озвучила дату выхода игры – 15 ноября, однако данная дата, скорее всего, верна для Xbox 360 и PS3 версий игры. PC «по традиции» предстоит обождать пару месяцев.

 

CG-трейлер Hitman: Absolution, продемонстрированный на Е3 вызвал множество параллелей со стариком Фишером и его последним приключением в Splinter Cell: Conviction. 47-ой показал недюжую кровожадность и молниеносность действий, что заставило насторожиться преданных фанатов и задаться резонным вопросом: «неужели это 47-ой?». Разработчики из IO Interactive в свою очередь решили расставить все точки над «и», заодно приоткрыв некоторые детали о новой игре.

У лысого убийцы появится несколько новых приемов, которые нельзя назвать однозначно хорошими или плохими. «Режим инстинкта» — эдакий «Орлиный взор» хашашинов в белых рясах, который позволяет 47-му наблюдать за своими врагами сквозь стены, предусмотрительно отмечает все маршруты патрулирования территории и показывает, чем вооружены супостаты. Подобная «казуальщина» была сделана в угоду популяризации игры в народных массах и срубания зелени с кошельков доверчивых покупателей. К счастью IO Interactive не забывают и о своих преданных поклонниках поэтому данную «фишку» можно будет отключить, пользуясь исключительно картой, как в старые добрые времена.

Еще одним спорным нововведением стала система укрытий. Подобное нововведение мягко намекает нам, что порой предстоит изрядно пошуметь, что далеко не в стиле 47-го. Но как заверяют разработчики у игроков для прохождения миссии, как и раньше, будет несколько способов.

Вся эта красота будет работать на самописном движке под названием Glacier 2. В рамках E3 была проведена закрытая демонстрация игрового процесса Hitman: Absolution. Все журналисты, побывавшие на этом показе, были восхищены «моторчиком» игры, наперебой рассказывая о великолепной детализации, освещении и навороченном искусственном интеллекте. Также было отмечено, что игра сместилась в сторону кинематографичности, посему не обошлось без зрелищных линейных сцен. Как утверждают сами датчане, подобные вставки были введены в игру для того, чтобы игрок ненароком не заснул от скуки, проходя битый час очередную миссию.

У IO Interactive есть неплохой зачин. С одной стороны разработчики нацелены на привлечение «свежей крови», с другой и про преданных поклонников не забывают. Вопрос в другом, смогут ли они удержать этот хрупкий баланс? Об этом мы узнаем лишь в следующем году.

47 снова в деле!

 

Ну и напоследок печальная новость для поклонников приключенческой игры Beyond Good & Evil, которые в предвкушении ждут выхода второй части. Игра, к сожалению, не появится на PS3 и Xbox 360. Создатели решили выпустить проект на следующем поколении консолей. «Мы сделали очень большой объем работы, и пути назад уже нет. Мы нацелены на следующее поколение консолей», — заявил Мишель Ансель. В списке долгостроев прибавилось.

Beyond Good & Evil 2 появится еще не скоро

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment