Игровая индустрия с 4 по 10 августа. События. Факты. Комментарии.

Вот и случилось то, на что многие так надеялись и чего ждали с большим нетерпением. Четвертая часть из серии «Grand Theft Auto» все-таки посетит PC. Это официальное заявление прозвучало из уст представителей Rockstar Games и Take-Two. Но, произойдет это не ранее чем в ноябре (18 числа для жителей Соединенных Штатов, 21 – для Европы, дата выхода для России пока не известна). То есть через полгода после дебюта игры на консолях. Ситуация с точностью повторяет выход «Grand Theft Auto: San Andreas», которая в свое время посетила «персоналки» с аналогичной задержкой. За свое терпение игроки смогут рассчитывать на  «улучшенный многопользовательский режим». Что это означает, пока неизвестно. В остальном же игра будет абсолютной копией своих консольных товарок.
 
«GTA 4» все-таки посетит PC.
 
7 августа свое официальное существование прекратил MMO-проект под названием «Fury», от Auran. Прошлогодние увольнения все-таки сказались на судьбе игры. Даже её переход в разряд «бесплатных» не помог ей продержаться на плаву. Разработчики на своем официальном форуме поблагодарили всех, кто принимал участие в создании проекта и тех, кто играл в их детище.  Ещё один амбициозный проект покидает игровую сцену. Пускай земля будет пухом.
 
Некогда амбициозный проект «Fury», ныне покоится с миром.
 
Как мы уже упомянали в прошлом новостном выпуске: в Sierra происходят кардинальные перестановки. И именно они затронули студию Massive Entertainment. С их стапелей сошли такие отличные проекты как «Ground Control» и «World in Conflict». Решение Activision Blizzard относительно продажи студии были восприняты общественностью с недопониманием. Мартин Уолфиз (Martin Walfisz), глава Massive Entertainment, поделился своими мыслями на этот счет: «По-видимому, Activision Blizzard не рентабельно иметь студию создающую RTS, которая находится в Европе». В настоящее время студия работает над созданием дополнения под названием «World in Conflict: Soviet Assault», выход которого стоит под вопросом, так как правообладателем торговой марки является Activision Blizzard. Но распространением продукта монструозная компания заниматься не собирается. Эта задача встанет перед компанией, которая приобретет студию. Ну а пока Massive Entertainment начинает заглядываться на консоли, благо опыт есть. И так же не перестает верить в светлое будущее.
 
Судьба «World in Conflict: Soviet Assault» остается неизвестной.
 
Valve Software не дремлет и всячески развивает свой проект «Team Fortress 2». Помимо улучшения различных классов в планах у разработчиков стоит создание новых карт для многопользовательских перестрелок. Цель проста, как картошка, разбавить набор предлагаемых карт новыми уровнями. Более подробно со всеми мыслями разработчиков по этому поводу можно ознакомиться на официальном блоге (http://www.teamfortress.com/post.php?id=1729), заодно ответить на несколько вопросов касательно их задумки. Во что же выльются размышления разработчиков, мы узнаем в скором времени.
 
Кудесники из Valve Software затевают что-то интересное.
 
Как многим могло показаться скандал вокруг февральской «утечки» экшена «Assassin’s Creed» от Ubisoft не затих. На прошлой неделе история дала новый оборот. Ubisoft оценила этот инцидент в сумму $10 миллионов, и решила взыскать их с Optical Experts Manufacturing, компании которая была ответственна за тиражирование игры. В «утечке» был виноват «предприимчивый» работник OEM, который в свое время заполучил копию игры, и через свой компьютер в дальнейшем распространил её. Взыскиваемая сумма включает в себя не только вред, нанесенный репутации компании, но и выгода которую упустила фирма в связи с этим происшествием (для справки – игра была скачана более 700.000 раз). 
 
Похититель хашашина найден. Ubisoft требует компенсации.
 
На прошлой неделе свои двери закрыла студия 10Tacle studios. Затянувшаяся разработка «Totems» и «Elveon», а так же закрытие дочерней студии 10Tacle Studios Bratislava, и увольнение сотрудников, не могли положительно сказаться на жизнедеятельности предприятия. Начиная с января нынешнего года акции, начали падать с отметки в 14 евро за штуку, пока не достигли критической отметки 1 евро за акцию. После чего незамедлительно последовало банкротство. Однако как бы это не странно звучало студия Blimey! Games, которая принадлежала 10Tacle, живет и процветает.  Мало того, сейчас она работает над неанонсированным проектом, по лицензии крупного издателя. Парадокс. Судьба ряда проектов, в число которых входят: «Elveon», «Black Prophecy» и «Codename Panzers: Cold War», пока остается не известной. Их участь балансирует между двумя вариантами «закрытие» или «продажа».
 
10Tacle studios закрыла свои двери навсегда.
 
Относительно немного времени осталось до релиза «Far Cry 2» от Ubisoft (сентябрь 2008 года). Поэтому разработчики решили не томить общественность извечным вопросом: «пойдет ли игра на моем компьютере?». И выложили системные требования для «FC 2»:
 
Минимальные требования:
 
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz, AMD Athlon 64 3500+
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: ATI X1650 или NVIDIA 6800, 256 Mb памяти.
 
Рекомендуемые требования:
 
Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: ATI X1900 или NVIDIA 8600 GTS, 512 Mb памяти.
 
В итоге получается  вполне неплохая картина. Игре не грозит учесть «самой прожорливой игры», как это было со всеми известной «Crysis». Но как это все будет выглядеть на деле? Осталось ждать совсем немного.
 
Последние пару месяцев разработчики с усердием оптимизировали игру. Надеемся, что они потрудились на славу.
 
Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Related posts

Leave a Comment