Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

LEGO Universe пополнила ряды ММО в октябре 2010 года. Еще задолго до старта проекта аналитики предрекали ей крах, игроки посмеивались в своих блогах и формах над затей, но, тем не менее, проект вышел в свет.
Жизнь проекта началась с системы ежемесячной подписки, но вскоре руководство перевело проект в разряд free-2-play. Спустя пару месяцев было объявлено, что смена экономической модели не принесло желаемых результатов. Поэтому руководство приняло решение закрыть проект.
Разработчикам из NetDevil ничего не оставалось делать, как извиниться перед немногочисленными игроками и отключить игровые серверы. 
В разделе форума официального сайта, разработчики прямым текстом написали, что количество игроков было очень маленьким, и проект в связи с этим оказался нерентабельным.

LEGO Universe закрылась

Ед Бун (Ed Boon) — мозговой центр NetherRealm Studios и по совместительству ее руководитель, неоднократно высказывал желание, попробовать силы в новом для его студии жанре. Однако и о Mortal Kombat они не собираются забывать, ведь суммарные продажи проекта превысили 3 млн. проданных копий, что весьма неплохо.
«Мы хотим заниматься не только сериалом Mortal Kombat, хотя он нам очень нравится. Мы думаем о новых жанрах и интеллектуальных собственностях. У нас уже есть некоторые наработки, и мы продолжим двигаться в данном направлении», — подытожил Бун.
В конце прошлого года в App Store для мобильных яблочных устройств появилась игра Batman: Arkham City Lockdown, созданная на мощностях Unreal Engine 3. Хочется заметить, что эксперимент не сильно то и удался.

NetherRealm Studios готова к экспериментам

Приключенческий экшен Metal Gear Rising: Revengeance, находившийся на волоске от гибели продолжает жить и развиваться. Подобно эстафетной палочке он был перед от Kojima Productions в Platinum Games, которые уже успели набить руку на таких проектах как Madworld, Bayonetta и Vanquish.
Согласно информации из достоверных источников игра создается исключительно для одиночного прохождения и никаких многопользовательских составляющих в ней не будет.
Поклонникам душещипательных кат-сцен в лучших традициях MGS-серии предстоит увидеть значительно меньше вставок. А вот «коронная фишка» в виде CODEC останется на месте, и беседовать предстоит по ней еще больше, чем в Metal Gear Solid 4. События  Metal Gear Rising: Revengeance будут развиваться сразу после MGS 4. Играбельная демо-версия будет представлена публике на Е3 2012. Точной даты выхода у игры нет, но можно предположить, что игра появится в продаже приблизительно в августе-ноябре 2012 года.

Metal Gear Rising появится "живьем" на Е3 2012

Nintendo как обычно выстраивает свою политику на игровом рынке, не гонясь и не преследуя последние тенденции. За это ее многие и любят. Сатору Ивата, руководитель Nintendo, в очередной раз подтвердил этот тезис на последней встрече инвесторов.
Создатели приставки Wii U в первую очередь думаю о геймплее и игровом опыте. И только потом о «железной» начинке, графике и прочих наворотах.
«На сегодняшний день выходят игры с потрясающей графикой и разрешением картинки. Для платформодержателей эти игры являются необходимостью. Но мы не считаем, что все игры должны быть выполнены в таком ключе», — заявил Сатору Ивата.
Но как уточнил Ивата некоторые игры (читайте эксклюзивы от большой N) будут использовать все аппаратные возможности Wii U. В частности Сатору мельком упомянул The Legend of Zelda, которая со слов руководителя Nintendo будет выглядеть очень и очень достойно.
Запуск Wii U запланирован на конец этого года.

Сатору Ивата верит в успех Wii U

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment