Игровая индустрия с 30 марта по 3 апреля. События. Факты. Комментарии

Мишел Ансель (Michel Ancel) один из ярких умов Ubisoft и по совместительству «отец» Beyond Good & Evil и Rayman в одном из интервью игровому порталу All-Gamers обмолвился парой слов о своем грядущем детище — Beyond Good & Evil 2. По задумкам Мишеля еще первая часть должна была поразить игроков своей красотой и кинематографичностью, но технический прогресс 2003 года не позволял достичь нужного уровня. Однако теперь у разработчиков нет каких-либо преград и ограничений. Поэтому господин Ансель заверил всех фанатов игры, что она будет приближена к оригинальной идеи и выйдет именно такой, какой должна была появиться изначально. Игроков будет ждать поистине потрясающее зрелище. Также был задан вопрос касательно даты выхода игры. На что дизайнер, разведя руки, ответил просто и без затей: «Игра готова к выпуску. Но мы хотим преподнести игрокам запоминающуюся и действительно качественную игру». Платформы, на которых появится Beyond Good & Evil 2, неизвестны до сих пор.

Beyond Good & Evil 2 лучше и красивее? Охотно вам верим месье Ансель

Слухи, ранее бродившие по Сети, официально подтвердились. Проект Saw: The Videogame перешел под могучее крыло Konami из цехов Brash Entertainment, которая успела отойти в мир иной не так давно. У японской компании большие планы на «Пилу», в случае хороших продаж. Поэтому на одной части они явно не будут останавливаться. Со слов маркетингового директора Konami Дэвида Дэниелса дело обстоит следующим образом: «Konami является флагманом в жанре survival-horror, поэтому поиск новой интеллектуальной собственности для данного жанра был неизбежным. Выбор же павший на «Пилу» (Saw) вполне оправдан, так как кинокартины в общей сложности ее создателям принесли порядка $600 млн.». За разработку игры отвечает студия Zombie Studios. Сюжет никак не будет перекликаться с кинолентами. Все ограничилось заимствованием некоторых ловушек. Релиз проекта состоится осенью этого года, одновременно с премьерой Saw VI. Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Do you want to play a game?

Valve продолжает планомерно снабжать Team Fortress 2 новыми обновлениями. Буквально недавно класс «Скаут» (Scout) обзавелся пачкой достижений, и новым вооружением. Однако разработчики не дремлют, поэтому на подходе очередное обновление, на этот раз для класса «Снайпер» (Sniper). На данный момент подробностей нет. Разработчики просто обмолвились парой слов, и сделали акцент на том, что новое обновление будет самым большим за всю историю игры. Поговаривают, что в свежем «паке» можно будет лицезреть горстку новых карт и режимов. Сроки появления нового обновления озвучены не были, поэтому пристально продолжаем следить за блогом разработчиков.

Снайпер следующий в очереди за «бонусам»

На прошлой неделе в новостном выпуске мы упоминали, что Modern Warfare 2 отныне не является частью серии Call of Duty. На этот раз Activision высказала некоторые свои идеи и мечты о титуле «самая продаваемая игра всех времен» для MW 2. Думаете что это всего лишь мечты? Вполне возможно. Однако цифры говорят о другом. Call of Duty: Modern Warfare спустя шесть месяцев после выхода преодолела рубеж в 7 миллионов проданных копий. Поэтому грезы Activision вполне могут стать реальными. Так это или нет, мы узнаем только в ноябре.

 
Activision верит в Modern Warfare 2

Interplay еще не забыла о своем детище Project V13 (в народе больше известная как Fallout Online). Разработка игры была поручена независимой болгарской компании Masthead Studios, которая располагает некоторым опытом в создании MMO-проектов. Interplay в свою очередь будет снабжать болгар денежными средствами. За разработкой проекта будут бдительно следить «отцы» Fallout, в числе которых находится Крис Тейлор. Концепция и дизайн игры уже давно созданы, и до некоторого времени Interplay собственными силами создавали постапокалиптическую MMORPG, но для завершения работ им понадобилась команда разработчиков, обладающая опытом в этой сфере. Masthead Studios подошла как нельзя кстати, так как проект, над которым работает болгарская студия (Earthrise), по чистому совпадению схож с духом и идеями Project V13.

Masthead Studios принимает участие в создании Project V13

На прошлой неделе в нашем новостном блоке проскользнула информация о подготовке съемок картины по мотивам игры Dante’s Inferno, которая в свою очередь основана на бессмертном произведении Данте Алигьери «Божественная комедия». Starz Media и Electronic Arts планируют повторить свой опыт по аналогии с Dead Space: Downfall. Поэтому в следующем году стоит ждать схожий мультипликационный проект, но уже по мотивам Dante’s Inferno. За творческое составляющее отвечает студия Film Roman, которая обладает солидным опытом в данной сфере (The Simpsons, Futurama, King of the Hill и многие другие).

Dante’s Inferno станет мультипликационным

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment