Игровая индустрия с 3 по 9 октября. События. Факты. Комментарии

Из стана компании Sony пришла весточка, касающаяся мультиплеерного шутера Payday: The Heist разработкой которого занимается студия Overkill Software, немного задержится на конвеере разработчиков. Причина тому достаточно банальна — создатели хотят отполировать до блеска игру и убрать все шероховатости. Ранее ожидалось, что игра появится на витрине PSN 4 октября. Покупателям даже предлагали оформить предзаказ в рамках акции PSN Play, что гарантировало не только получение самой игры в срок, но и дополнительные плюшки. Несмотря на перенос даты выхода, все предложения, действующие по акции, остаются в силе.
Смысл игры Payday: The Heist можно прочесть между строк в самом названии игры. Игрокам предлагают объединиться в кооперативном режиме и пройти шесть уникальных миссий, связанных с криминальной деятельностью. Ограбление банков, планирование побега и многое другое. Разработчики обещают высокую степени реиграбельности и многовариантность действий. Во всем этом мы сможем убедиться до конца октября.

Payday: The Heist задерживается

Не последний человек в студии Human Head Studios — Крис Райнхарт (Chris Rhinehart), в одном из своих недавних интервью заявил, что в данный момент разработчики сосредоточились на PC-версии игры Prey 2. Все силы брошены на улучшение качества игры для «персоналок». «Я пока не могу делать каких-либо громких заявлений, но мы думаем, что же особенного можем предложить PC-игрокам. На данный момент мы рассматриваем несколько таких вариантов», — скупо прокомментировал процесс разработки игры Крис.
Райнхарт еще раз подтвердил, что игра появится в следующем году на PC, PS3 и Xbox 360. Какой-либо конкретной даты выхода озвучено не было.

Prey 2 — разработчики уделяют особое внимание PC-версии игры

В интервью популярному порталу GameSpot представители студии Remedy Entertainment поведали, что они неустанно следили за разработкой Max Payne 3, высказывая свои замечания и предложения разработчикам из Rockstar Vancouver.
«Мы уже давно дружим с Rockstar. Наше сотрудничество началось еще с Max Payne. В этом нет ничего удивительного, когда Rockstar Vancouver решили продолжить сотрудничество с нами во время разработки Max Payne 3. Ребята постоянно вели нас в курсе дела и присылали билды игры», — заявил Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne).
Сэм Лейк (Sam Lake) — главный сценарист Remedy, также положительно отозвался о Max Payne 3. «Мы потратили много лет на данную серию. Сейчас до релиза остается совсем немного времени, и поверьте, все ожидания стоят того», — поддержал разработчиков из Rockstar Vancouver Сэм Лейк.
Напоминаем, что выход игры намечен на март 2012 года.

Renedy приложила свою руку к Max Payne 3

Siliconera положила начало череде слухов о Dead Space 3, которые, как уверяют создатели сайта, смело можно относить к достоверной информации. Siliconera решила держать марку и продолжила снабжать аудиторию новым и интересными новостями касательно Dead Space 3. Если вы не хотите испортить себе впечатление от игры, то советуем пропустить данную заметку. Дальше по тексту пойдут спойлеры, раскрывающие сюжетные повороты.
На бедолагу Айзека после всех его странствий и кошмаров свалилась новая напасть — он обзавелся психическим расстройством, и у него началось раздвоение личности. Темный Айзек — так зовут нового антагониста игры, который будет следовать по пятам нашего героя, высмеивая все его поступки и неудачи. Естественно мы сможем увидеть нашего допельгангера воочию и станем свидетелями ни одной сцены с участием обоих Айзеков и их жарких полемик.
А вот причины, которые привели нашего горе инженера на ледяную планету, довольно банальны. Дело в том, что Айзек хочет избежать ареста.

Новые кошмары Айзека

Завершим же сегодняшний наш новостной выпуск приятной новостью, посвященной игре Hitman: Absolution. Хакан Абрак (Hakan Abrak) продюсер из IO Interactive, поделился некоторыми подробностями в интервью Eurogamer. Как оказалось игру ждут некоторые нововведения, в том числе касающиеся онлайновой составляющей.
«Конечно же, Агент 47 одиночка. У него никогда не было напарников, и всю грязную работу он всегда выполнял своими собственными силами. Но кто знает, каким образом и в какой форме может появиться в игре онлайновая составляющая. К сожалению, я не могу раскрыть все карты о ходе разработке, но будьте уверены, что результат вас приятно удивит», — расплывшись в улыбке, сообщил Хакан.
Хакан Абрак также подтвердил, что в игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, которые потребует от поклонников серии весь их многолетний опыт скрытного убийцы.
Выход Hitman: Absolution намечен на следующий год.

Онлайновая составляющая в Hitman: Absolution

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment