Игровая индустрия с 3 по 9 ноября. События. Факты. Комментарии.

В сегодняшнем выпуске: Никаких Героев от Ubisoft. Щедрый Шафер. 12 часовой Mirror’s Edge. Анонс Dante’s Inferno в январе 2009. THQ и закрытие студий. Company of Heroes: Tales of Valor в подробностях. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

В июле прошлого года французское издательство Ubisoft изъявила желание заняться разработкой игры по мотивам популярного сериала Heroes (более известного как Герои). Однако игра так и не дожила до момента отправления мастер-диска в печать. На прошлой неделе законный правообладатель торговой марки компания NBC Universal, получила права обратно. Ubisoft никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию. И что ещё любопытно представитель компании NBC не смог точно ответить на вопрос, окончательно ли отменен проект или его разработкой займется другая компания. Видимо если мы и узнаем компьютерную версию эпических событий с участием убер-людей, то совсем нескоро. Либо не увидим вообще, оно, скорее всего и к лучшему. Вспомним хотя бы провальный Lost и сделаем для себя выводы.

Герои ушли от Ubisoft

Руководитель студии Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) в свободное время от поисков нового издателя для Brutal Legend (PS 3, Xbox 360), решил потешить поклонников своего творчества. Тим выложил дизайн-документ (http://www.doublefine.com/themes/site_themes/default/freestuff/GrimPuzzleDoc_small.pdf) легендарной Grim Fandango к которой в свое время приложил свою творческую руку. Документ содержит 72 страницы оригинального текста выдержкой в 12 лет. В нем раскрываются основные сюжетные ходы, описываются различные персонажи (даже те которые не вошли в финальную версию игры) и многое другое. Для поклонников игры это будет бесценное приобретение, которое при желании можно распечатать и поставить в рамочку. 

С теплым приветом из 96 года

В своем интервью порталу Games.Kikizo.com продюсер EA DICE Мануэль Лэйнс (Manuel Llanes) отвечал на различные каверзные вопросы журналистов. Одни из вопросов затронули проект, который готовится к релизу и вот-вот появится на полках магазинов в варианте для консолей — Mirror’s Edge. Один из вопросов касался продолжительности игры. На что Мануэль ответил: «12 часов». Свобода будет условной, максимум, что предстоит игроку так это выбор маршрута своего передвижения. О нелинейности и говорить не приходится. Дата релиза игры для консолей намечена на 11 ноября в Северной Америке и 14 ноября в Европе. А вот на персоналки игру стоит ждать в начале 2009 года. 

12 часов на прохождение Mirror’s Edge

По Сети ходят слухи о новой игре Electronic Arts Dante’s Inferno, в основе которой лежит переосмысление литературного произведения Данте Алигьери «Божественная комедия». Официального анонса публика может услышать ещё не скоро, а вот сплетен и домыслов хватает уже сейчас. На прошлой неделе сайт GameCyte.com опубликовал информацию о неанонсированном проекте, над которым в данный момент трудятся «Электроники». Однако никто точно не уверен, что информация относится к Dante’s Inferno. Известно лишь то, что игра будет иметь жанр action/adventure, появится сразу на трех платформах – PC, Xbox 360 и PS 3. Разработкой проекта занимается студия EA Redwood Shores, под руководством Джонатана Найта (Jonathan Knight). Игра будет трилогией («Божественная комедия» так же является трилогией – «Ад», «Чистилище», «Рай»). И на десерт. За право экранизации проекта бьются несколько киностудий  — Paramount, MGM, New Regency и Universal. Анонс проекта должен состояться в январе 2009 года. А выход первой части стоит ждать ближе к концу все того же 2009.

Игра ещё не анонсирована, а вокруг неё уже столько шумихи

Для THQ настали не самые светлые времена. Об этом можно судить по закрытиям некоторых студий, в число которых вошли: Sandblast Games, Mass Media, Paradigm Entertainment, Locomotive Games, а так же Helixe Games. Помимо этого была уволена часть сотрудников из Juice Games (Juiced, Juiced 2) и Rainbow Studios. Причины названы не были, но не сложно догадаться, что виной всему стал злосчастный мировой финансовый кризис.

THQ положило под нож 5 студий

Весной следующего года со стапелей студии Relic Entertainment сойдет второе  по счету самостоятельное дополнение к небезызвестной RTS Company Of Heroes – Company of Heroes: Tales of Valor. Свежее дополнение будет сосредоточено на менее масштабных сражениях, но все же имевших место в истории Второй Мировой. Разработчики так же пообещали переработанную систему управления под названием «direct-fire», которая облегчит управление сквадами и позволит более точно вести огонь по врагу. К тому же появится возможность улучшать каждого бойца отдельно (увеличение скорости перезарядки, точность, скорость передвижения и так далее). Поклонников ожидает три одиночных компании. А вот новых юнитов появится лишь по одному типу у каждой из сторон.

Tales of Valor появится весной 2009 года На сегодня это все.

Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment