Игровая индустрия с 3 по 9 февраля 2014 года. События. Факты. Комментарии

Яннис Маллат (Yannis Mallat) – исполнительный директор Ubisoft Montreal в одном из своих недавних интервью рассказал о том, какой долгий путь прошла игровая серия Splinter Cell. Изначально разработкой игры занималась студия Ubisoft New York, которая на данный момент расформирована.
Конецпт-игры проходил под названием The Drift. События игры разворачивались в будущем. Изначально в игре присутствовала возможность стрельбы одновременно по двум врагам. Присутствовало в игре и модульное оружие, которое могло стрелять крюком, и камерами на липучках.
Проект показывали владельцам лицензии James Bond, но концепт их не впечатлил. После чего The Drift легла на полку, дожидаясь своего звездного часа. За это время Ubisoft New York успели разогнать, а концепт плавно переместился в обитель студии в Монреале.
В 2000 году французское издательство купило студию Red Storm Entertainment, и получала права на использование имени Тома Клэнси (Tom Clancy) в своих играх. Новая студия принялась за концепт The Drift, и решила его переосмыслить, добавив элементы шпионажа и скрытное прохождение.
После продолжительной работы, и демонстрации нового проекта руководству Ubisoft, игре сразу же дали зеленый свет. Так и началась одна из самых интересных шпионских историй в игровой индустрии.

Splinter Cell

Как создавался Splinter Cell

Легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в свое время говорил, что открытый мир в MGS 5: The Phantom Pain будет значительно раз больше, чем в MGS 5: Ground Zeroes.
Однако как стало недавно известно, пролог The Phantom Pain может быть меньше, чем предполагают многие.
Сам Хидео в интервью Game Informer поведал следующее: «Если мы говорим о сюжетных миссиях в Ground Zeroes, то они будут довольно короткими, а на само прохождение уйдет не больше двух часов».
В продажу поступят коробочные версии Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS3 и Xbox 360, и продаваться они будут приблизительно за 30 фунтов стерлингов, цифровая версия обойдется на 10 фунтов дешевле. Издание для PS4 и Xbox One будут доступны только в цифровом виде по все той же цене в 30 фунтов стерлингов.
Metal Gear Solid 5: Gound Zeroes поступит в продажу 20 марта на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

MGS 5: Ground Zeroes

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes уже не за горами

На прошлой неделе по Сети начали бродить довольно интересные слухи, касающиеся закрытия проекта Ubisoft – Watch Dogs. Слухи гласили, что французское издательство отказалось от торговой марки Watch Dogs.
Ubisoft в свою очередь официально заявила, что данная информация есть ничто иное, как мошенничество.
Издательство заверило, что с проектом Watch Dogs все в полном порядке, а разработчики продолжают готовить его к релизу.

Watch Dogs

С Watch Dogs все впорядке

Шутки про Valve и Half-Life 3 уже успели набить оскомину. Сами же разработчики не обращают на них внимания, и продолжают заниматься всем чем угодно, кроме создания самих игр.
В ближайшее время должен стартовать бета-тест нового сервиса Steam Music, который позволит прослушивать вам свою музыку во время игры.
Сами представители Valve отметили, что приглашение поучаствовать в бета-тесте получат только пользователи Big Picture и SteamOS. К бета-тестированию пользователей планируется подключать несколькими «волнами», в конечном счете, Steam Music будет доступен для всех. Это не единственный эксперимент Valve в данном направлении. В ближайшем будущем по заявлению самих разработчиков должен будет стартовать бета-тест видео-сервиса.

Steam Music

Steam Music — новый сервис от Valve

Амбициозная команда разработчиков из Pixyul, которая была основана выходцами из Ubisoft, работает в данный момент над своим дебютным проектом ReRoll. Для разработки новой игры они используют беспилотные дроны, на которых установлены камеры высокого разрешения.
Разработчики обещают, что ReRoll предложит для игры всю планету, именно для этого они и создают виртуальную копию планеты при помощи дронов. Но нельзя исключать, что это всего лишь маркетинговый ход.
Игра по жанровой принадлежности позиционируется как Action/RPG и симулятор выживания. В ReRoll, чтобы выжить вам предстоит: есть, спать, обучаться, сражаться и искать новые способы для самосохранения.
Даты выхода и платформ у игры пока нет.

ReRoll

ReRoll — новый амбициозный проект от выходцев из Ubisoft

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment