Игровая индустрия с 28 января по 3 февраля. События. Факты. Комментарии

Год назад разработчики из Crystal Dynamics приняли решение, что не будут портировать Tomb Raider на Wii U, а лучше сосредоточатся на PC, Xbox 360 и PS3.
Ноа Хьюс (Noah Hughes) глава команды разработчиков в одном из своих недавних интервью порталу TrueGaming детально разобрал эту ситуацию.
«Мне всегда нравились проекты Nintendo. У них всегда был интересный подход к дизайну интерфейса. Поэтому, если бы мы решили создать новую игру для Wii U, то мы непременно воспользовались бы этими нововведениями. Версии для PC, PS3 и Xbox 360, по сути, предлагают одинаковый игровой опыт. Wii U в свою очередь подразумевает внедрение каких-то нововведений, которые будут соответствовать особенностям уникального управления. Если бы я был игроком, то мне это определенно понравилось, но с точки зрения разработчика – вряд ли», — рассказал Ноа.
Напоминаем, что выход Tomb Raider на всех целевых платформах состоится 5 марта 2013 года.

Tomb Raider

Лара Крофт не заглянет на Wii U

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в своем интервью порталу IGN рассказал о будущем серии Prince of Persia. Яннис отметил, что в данный момент серия находится на заслуженном отдыхе.
«В данный момент мы поставили серию на «паузу». Мы уже делали так неоднократно, а в последствии у команд разработчиков появлялись новые идеи для франчайзов. Поклонникам Prince of Persia не стоит переживать, мы обязательно что-нибудь придумаем для них», — подытожил Маллат.
Prince of Persia является одним из главных франчайхов для Ubisoft. Напомним, что последняя на данный момент часть сериала вышла в 2010 году и была приурочена к выходу одноименного блокбастера Prince of Persia: The Forgotten Sands. В июне 2012 года по Сети пошли слухи, что Принц готовится в возвращению, но как оказалось позже Ubisoft работает над совершенно новой IP.

Prince of Persia

Принц Персии отправился на заслуженный отдых

Руководителей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) совсем недавно заявил, что разработчики не исключают возможности работы над игрой в sci-fi стилистике, но, прежде всего, они должны убедиться в том, что у них есть необходимое количество интересных идей.
«Мы бы сразу начали разработку такой игры, если бы у нас был четкий план действий, и хватало бы хороших идей, — рассказал Дэн. – Одна из составляющих – проработанные миры у нас без сомнения получится на «отлично». Пару лет назад мы отправились на Дикий Запад, и тогда у нас было, что рассказать игрокам. Мы не хотим создавать игру в жанре научной фантастики, только для того чтобы дать в руки главному герою лазерный пистолет и посадить его за штурвал летающей машины. Мы хотим создать уникальный проект, который затрагивал бы тему человеческого существования».
Ждем следующую GTA в космосе!

Rockstar Games

Rockstar Games не против Sci-Fi тематики

Как мы уже писали в прошлом еженедельном дайджесте, компания THQ обанкротилась, а ее основные активы были распроданы. Разработчики из Vigil Games в свою очередь обрели новых хозяев в лице Crytek. Вместе с этим компания получила всю интеллектуальную касающуюся проекта Homefront.
Дальше-больше. Crytek открыла свой первый офис в США, в штате Техас, городе Остин. Исполнительным директором американского офиса был назначен один из основателей Vigil Games Дэвид Адамс (David Adams), вместе с которым к Crytek присоединилось порядка 35 разработчиков, трудившихся ранее в Vigil.
Исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) и Адамс публично поприветствовали друг друга на пресс-конференции Crytek, состоявшейся по случаю открытия нового офиса. Пока неясно, какими проектами будут заниматься создатели Darksiders.

Crytek

Crytek открыли первый офис в США

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment