Игровая индустрия с 28 апреля по 4 мая. События. Факты. Комментарии

Как мы уже писали в прошлом выпуске, Ubisoft планирует выпустить 4ую часть игры «Prince of Persia». На прошлой неделе эта новость перешла из разряда слухов в факты. Определенно, новой игре в серии — быть. Название у новой части как уже и предполагалось ранее, является «Prince of Persia: Prodigy». Причем она никак не будет связана с предыдущими играми. А наш герой предстанет перед нами совсем в ином облике – вора. Сюжет игры будет придерживаться повествования сказки, в которой наш Принц освободил из заточения злое божество – Ахримана, которого на вечное заточение обрек его же брат – Ормазд. И вот теперь Ахриман хочет отмщения. Забрать у мира все его краски и посеять вечный хаос и разруху. Ну а нам придется отвечать за свои ошибки, и расхлебывать кашу которую сами по нелепой случайности и заварили. На смену графики придерживающийся реалистичности, мы увидим «мультяшную» картинку, а сам Принц и множество других персонажей мира примерять на себя одежку под названием «cel shading». Уже сейчас разработчики из студии Ubisoft Montreal хвастают систему «оживления мира», которая будет происходить сама по себе, без применения различных скриптовых триггеров. Вместе с новой графикой, придут и новые приемы. Теперь главный герой обзавелся перчаткой с когтями, и может лазить по стенкам. Мир игры изначально планировалось выдержать в духе и объемности «Assassin’s Creed», но вскоре от этой идеи пришлось отказаться. И построить мир на «точках-локациях» в которых нам придется наводить «чистоту». А вот время нам уже будет не подвластно, так что о «замедлениях» и «перемотках» стоит забыть.

Prince of Persia: Prodigy

Принц изменился. И как видно по скриншотам, в лучшую сторону

 
Atari казалось уже совсем выбилась из сил, и готова была испустить дух уже в ближайший год-два. Но положение спасла корпорация Infogrames, решившая на прошлой неделе заключить договор о скупке акций и слиянии двух компаний. Цена договора, смешные 11 миллионов вечнозеленых дензнаков. В «долг» Atari было дано 20 миллионов долларов, на промежуточное время до окончательного слияния, которое произойдет осенью этого года.

Atari 

Atari и Infogrames теперь одно целое

Выставка E3 проходящая каждый год в Лос-Анджелесе, уже совсем не та, что была раньше. Нет блеска и шика, все довольно скучно и уныло. Именитые компании рассказывают о своих планах и показывают будущую продукцию. Но в этом году на выставку решила не ехать одна компания – Activision Blizzard. Ко всему прочему две компании, все та же Activision и Vivendi Entertainment, решили выйти из состава организации Entertainment Software Association (ESA), которая и является организатором E3. Причины столь резкого шага, неизвестны. Руководители компаний сие событие комментировать отказываются.

Activision Blizzard 

Activision и Vivendi бойкотируют E3

Конец апреля у многих игроков был обведен красным фломастером в календаре. А все потому, что на свет появилась долгожданная игра — «Grand Theft Auto 4». В то время как поклонники дни на пролет зависают в виртуальном Liberty City, каждая вторая новость посвящена детищу Rockstar, подкармливает информацией общественность. Продажи растут — боссы радуются. На прошлой неделе, продюсер «GTA 4» — Лесли Бензис, заявил, что итоговая сумма, затраченная на разработку четвертой части серии обошлась не много не мало (барабанная дробь), 100 миллионов долларов. Колоссальная сумма была затрачена в течение 3-х лет разработки игры. Над игрой в общей сложности работало около 1000 человек, поэтому стоимость вполне оправданна. Но, по мнению аналитиков, прибыль, которую принесет проект, в течение 7 дней составит порядка 400 миллионов долларов. Чудеса скажите вы? Нисколько. Ждем финансовых отчетов.

GTA 4 

«GTA 4» — самая дорогая игра

Примерно дней 10 назад, на фанатском сайте Diablo3.com, был размещен счетчик, отсчитывающий дни до важного анонса. Многие гадали, что же это будет. Руководство сайта в свою очередь, сообщила, что 1-ого мая на их сайт сошлется пол-Интернета. Так оно и произошло. Но ожидаемого чуда не случилось. А на деле все оказалось гораздо прозаичнее. Дело в том, что домен Diablo3.com был отдан компании Blizzard. Который издательство планирует использовать для будущего официального сайта игры. Ждем новых весточек о «Diablo 3». Ну а поклонники вселенной «Diablo», тем временем обосновались на сайте — http://www.diablofans.com/.

Diablo 3

Быть или не быть «Diablo 3»?

Вопрос, который уже пару лет терзает многочисленные умы геймеров.

Как всем известно, в Австралии и Германии обитают самые злостные цензоры во всем мире. Именно они и покусились на детище Radical Entertainment под названием «Prototype». В котором присутствуют: горы мелко нашинкованной человеченки, фонтаны крови, и многие другие прелести игровой индустрии от которых приходят в свирепую ярость цензоры. По сему выход игры во всей своей красе стоит под вопросом в таких странах как Австралия и Германия. В связи с чем, разработчики приняли решение убрать «излишки» из проекта. Крис Хэнсел, директор по маркетингу Radical Entertainment, успел посетовать, что уложиться в рамки «+15», для такой игры, задача не из легких, но уже сейчас переговоры с цензорской организацией USK, сдвинулись с мертвой точки. В других же странах проект выйдет «целым» и «не обрезанным». Сочувствует немцам и австралийцам. И с нетерпением ожидаем появления игры осенью нынешнего года.

Prototype 

«Обрезанный» «Prototype» для Германии и Австралии

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment