Игровая индустрия с 25 по 31 марта. События. Факты. Комментарии

Thief 4 продолжает обрастать интересными подробностями. На этот раз глава разработчиков Николас Кантен (Nicolas Cantin) рассказал в своем недавнем интервью о функции Фокуса (Focus), которая будет в игре. Так же Николас еще раз отметил, что игра создается с прицелом на поклонников оригинальной игры, а вовсе не для того, чтобы привлечь новую аудиторию.
В игре будет присутствовать функция Фокус, о которой мы упоминали в одном из недавних новостных выпусков. Фокус сможет подсвечивать важные игровые элементы, которыми может воспользоваться игрок. При желании подсветку можно будет отключить. Помимо этого Фокус позволит ненадолго замедлять время, что позволит сосредоточиться для выстрела или взломать сложный замок. Фокус является ограниченным ресурсом, и он накапливается на протяжении всего прохождения. Кантен так же отметил, что игроки не смогут постоянно пользоваться этой функций как навигатором по игровым локациям, для этого предстоит изучать местность и находить интересные пути и решения самостоятельно.
Выход игры ожидается в следующем году.

Thief 4

Thief 4 создается с прицелом на фанатов серии

Как и обещали разработчики из DICE, тизерившие практически весь март свою Battlefield 4, нам был показан геймплей и трейлер новой части боевой франшизы в рамках конференции разработчиков игр GDC 2013.
Напомним, что 4 часть популярного милитари шутера базируется на мощностях Frostbite 2.5, что позволило добиться нового зрелищного уровня графики, и позволило реализовать, со слов разработчиков, многие не реализовавшиеся ранее задумки.
Выход игры ожидается этой осенью на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и возможно новом Xbox. Wii U игра предусмотрительно обошла стороной.

Battlefield 4

Battlefield 4 официально анонсировали

 

Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) один из руководителей Quantic Dream в интервью журналу OPM UK заявил, что ему и его команде нравится работать с Sony, и они будут продолжать сотрудничать.
«Мы удовлетворены сотрудничеством с Sony на все 100%. Они не требуют от нас каких-либо мгновенных результатов. С самого первого дня мы пообещали руководству Sony оправдывать их доверие и вложенные средства. Получили бы мы больше денег, если Heavy Rain стала мультиплатмформенным проектом? Да. Но тогда бы мы потеряли такого издателя как Sony. Мы совершенно точно не собираемся менять партнера или пытаться заработать больше денег на стороне. У нашей студии не такая политика. Мы будет оставаться с Sony до тех пор, пока сможем продолжать создавать такие игры, какие мы хотим», — поведал Гийом.

Quantic Dream

Quantic Dream верна Sony

В прошлом году Тим Шафер (Tim Schafer) стал самым настоящим законодателем мод на сбор средств через Kickstarter. После его успешного выступления с просьбой игроков профинансировать его новый проект, сотни разработчиков обратились к своим поклонникам за поддержкой.
Однако вернемся к тому проекту, который Тим хотел реализовать. Проект называется Broken Age (ранее он носил название Double Fine Adventure). Broken Age – классическая point-n-click адвенчура, которая расскажет нам о мальчике и девочке. Девочку жители ее деревни должны принести в жертву морскому чудищу. Мальчик живет на космическом корабле и не знает хлопот, но ему хочется приключений. Игроки смогут переключаться между персонажами для решения различных головоломок и задач.
Желающие могут оформить предзаказ стоимостью $15 и получить доступ к бета-тестированию.

Broken Age

Шафер раскрыл все карты

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment