Игровая индустрия с 25 февраля по 2 марта. События. Факты. Комментарии.
В сегодняшнем выпуске: Electronic Arts хочет прикупить Tale-Two. «The Sims Online» второе рождение. Подробности о «Puzzle Quest: Galactrix». Закрытие Iron Lore Entertainment. Первая весточка о «Runaway 3». SCi в печали. Остров невезенья ждет. Ubisoft расширяет кругозоры. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.
Electronic Arts ищет новую жертву для покупки. После того как Activision выхватила у «Электроников» желтую майку лидера, объединившись с Vivendi и заметно преумножив денег в своей копилке. EA решила времени даром не терять, и приобрела BioWare. Но видимо, этой покупки ей показалось мало, и, по мнению аналитиков, следующей компанией стоящей в списке покупок EA, должна была стать Take-Two Interactive. Так и случилось. Первое предложение, поступившее 6 февраля, от генерального директора Джона Ричитьелло, по приобретению акций 25$ за штуку, было отвергнуто. Второе предложение состоялось 19 февраля, и представляло собой уже не малую сумму – 26$ за одну акцию (итого: 2 миллиарда $). Глава совета директоров Take-Two — Страусс Зелник, тактично отказался от предложения, аргументировав свои действия, тем, что у T-2 хватает собственных проектов, чтобы оставаться «на плаву». Но, тем не менее, Зелник предложил вернуться к обсуждению данного предложения на следующий день после выхода четвертой части «Grand Theft Auto», то есть 30 апреля. Подобное положение дел «Электроников» не устраивает. Да и к тому же после слияния, студия Rockstar Games, обладающая довольно большой независимостью, будет вести переговоры на удобных для себя условиях. И, тем неменее, многие поговаривают, что слияние Electronic Arts и Take-Two – это всего лишь вопрос времени.
Жизни MMO-проекта под название «The Sims Online» была не настолько яркой и успешной, как скажем у «World of Warcraft». После запуска в декабре 2002 года, и не высоких продаж, проект практически сразу застыл, так и не сдвинувшись с места. И вот спустя практически 6 лет проект снова ожил, под руководством вице-президента Люка Бартеле и команды состоящей из 17 человек. Первым заметным нововведением стала локация Test Center 3, в которой будут происходить основные «эксперименты» по введению новых объектов в игру. В будущем планируется объединить все города в один большой под названием EA-Land. Ну и самое главное изменение, коснувшееся экономического аспекта проекта. Теперь отпала нужда в ежемесячной абонентской плате, игра стала бесплатной и перешла на «корейскую систему». Более подробную информацию и новости касающиеся проекта можно просмотреть в официальном блоге проекта (http://www.tso-e.com/blog/).
В недрах Infinite Interactive во всю кипит работа по созданию нового проекта из разряда «казуальных» RPG. Проект под названием «Puzzle Quest: Galactrix» будет представлять собой игру той же масти, что и «Puzzle Quest: Challenge of the Warlords». Которая многим полюбилась за свой интересный симбиоз RPG и усложненного варианта игры «Bejeweled». На этот раз нас ожидают космические путешествия, торговля, дипломатические переговоры. И, конечно же, всеми полюбившиеся сражения. Они будут происходить не только на поверхности планет, но и в космосе, со всеми вытекающими последствиями, в качестве гравитации. Точная дата выхода пока что не объявлена, однако известно, что игра появится на полках магазинов уже осенью этого года.
На прошедшей неделе свои двери закрыла талантливая студия Iron Lore Entertainment, из-под пера которой вышли такие проекты как «Titan Quest», аддон «TQ: Immortal Throne», и грядущий дополнение к вселенной игр WH40k под названием «Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm». Свое закрытие студия аргументировала, нехваткой финансирования для следующего проекта. Прощай Iron Lore.
Pendulo Studios решила порадовать поклонников серии адвенчур «Runaway», анонсировав третью по счету часть под названием «Runaway: A Twist of Fate». Об игре толком ничего не известно, лишь то, что все события будут происходить в Японии, и игра станет на порядок мрачнее двух предыдущих частей. Выход игры запланирован на первый квартал 2009 года.
Многострадальная SCi Entertainment Group, владелица Eidos Interactive. Вновь пребывает в скверном финансовом положении. В связи, с чем в компании решено было провести перестройку. Что означает сокращения персонала на 25%, то есть численность работников сократится до 800 человек. Суровой участи так же подверглись «неприбыльные проекты», которых оказалось 14 штук. Основные силы сосредоточены на таких брендах как: «Tomb Raider», «Deus Ex», «Hitman». Одним словом SCi затягивает ремни потуже, главное, что бы она не задохнулась от чрезмерных стараний в экономии.
В то время как за бугром сотни тысяч телевизоров зажигается в одно и то же время, что бы узнать новые перипетии в сериале Lost («Остаться в живых»). Ubisoft аккурат к началу 4ого сезона выпустила одноименную игру – Lost: Via Domus. Игра будет включать в себя события 3х сезонов. А сюжет игры будет идти параллельно этим событиям. И будет повествовать нам историю о журналисте, которому «посчастливилось» попасть на рейс Oceanic 815. И ко всему прочему обзавестись амнезией. На территории России локализацией займется компания «Новый Диск». Дата выхода локализованной версии игры пока не объявлена.
В то время как другие компании скупают все и вся, французская компания Ubisoft не спешит расширять количество своих студий. По заявлению Ива Жильмо – председателя Ubisoft, в своем интервью для Les Echos. Приоритетная цель для компании – расширение своего портфолио за счет покупки лицензии на различные киноленты и сериалы. Стоит хотя бы вспомнить такие недавние проекты как: CSI: Special Criminal Investigations, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost. Однако, в том же интервью, Ив обмолвился и поделился своими размышлениями по поводу покупки других студий.
На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!