Игровая индустрия с 25 февраля по 2 марта. События. Факты. Комментарии.

Игровая индустрия с 25 февраля по 2 марта. События. Факты. Комментарии.
В сегодняшнем выпуске: Electronic Arts хочет прикупить Tale-Two. «The Sims Online» второе рождение. Подробности о «Puzzle Quest: Galactrix». Закрытие Iron Lore Entertainment. Первая весточка о «Runaway 3». SCi в печали. Остров невезенья ждет. Ubisoft расширяет кругозоры. Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Electronic Arts ищет новую жертву для покупки. После того как Activision выхватила у «Электроников» желтую майку лидера, объединившись с Vivendi и заметно преумножив денег в своей копилке. EA решила времени даром не терять, и приобрела BioWare. Но видимо, этой покупки ей показалось мало, и, по мнению аналитиков, следующей компанией стоящей в списке покупок EA, должна была стать Take-Two Interactive. Так и случилось. Первое предложение, поступившее 6 февраля, от генерального директора Джона Ричитьелло, по приобретению акций 25$ за штуку, было отвергнуто. Второе предложение состоялось 19 февраля, и представляло собой уже не малую сумму – 26$ за одну акцию (итого: 2 миллиарда $). Глава совета директоров Take-Two — Страусс Зелник, тактично отказался от предложения, аргументировав свои действия, тем, что у T-2 хватает собственных проектов, чтобы оставаться «на плаву». Но, тем не менее, Зелник предложил вернуться к обсуждению данного предложения на следующий день после выхода четвертой части «Grand Theft Auto», то есть 30 апреля. Подобное положение дел «Электроников» не устраивает. Да и к тому же после слияния, студия Rockstar Games, обладающая довольно большой независимостью, будет вести переговоры на удобных для себя условиях. И, тем неменее, многие поговаривают, что слияние Electronic Arts и Take-Two – это всего лишь вопрос времени.

 Ненасытная EA.

Жизни MMO-проекта под название «The Sims Online» была не настолько яркой и успешной, как скажем у «World of Warcraft». После запуска в декабре 2002 года, и не высоких продаж, проект практически сразу застыл, так и не сдвинувшись с места. И вот спустя практически 6 лет проект снова ожил, под руководством вице-президента Люка Бартеле и команды состоящей из 17 человек. Первым заметным нововведением стала локация Test Center 3, в которой будут происходить основные «эксперименты» по введению новых объектов в игру. В будущем планируется объединить все города в один большой под названием EA-Land. Ну и самое главное изменение, коснувшееся экономического аспекта проекта. Теперь отпала нужда в ежемесячной абонентской плате, игра стала бесплатной и перешла на «корейскую систему». Более подробную информацию и новости касающиеся проекта можно просмотреть в официальном блоге проекта (http://www.tso-e.com/blog/).

It’s alive!

В недрах Infinite Interactive во всю кипит работа по созданию нового проекта из разряда «казуальных» RPG. Проект под названием «Puzzle Quest: Galactrix» будет представлять собой игру той же масти, что и «Puzzle Quest: Challenge of the Warlords». Которая многим полюбилась за свой интересный симбиоз RPG и усложненного варианта игры «Bejeweled». На этот раз нас ожидают космические путешествия, торговля, дипломатические переговоры. И, конечно же, всеми полюбившиеся сражения. Они будут происходить не только на поверхности планет, но и в космосе, со всеми вытекающими последствиями, в качестве гравитации. Точная дата выхода пока что не объявлена, однако известно, что игра появится на полках магазинов уже осенью этого года.

 В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной!

 

На прошедшей неделе свои двери закрыла талантливая студия Iron Lore Entertainment, из-под пера которой вышли такие проекты как «Titan Quest», аддон «TQ: Immortal Throne», и грядущий дополнение к вселенной игр WH40k под названием «Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm». Свое закрытие студия аргументировала, нехваткой финансирования для следующего проекта. Прощай Iron Lore.

Pendulo Studios решила порадовать поклонников серии адвенчур «Runaway», анонсировав третью по счету часть под названием «Runaway: A Twist of Fate». Об игре толком ничего не известно, лишь то, что все события будут происходить в Японии, и игра станет на порядок мрачнее двух предыдущих частей. Выход игры запланирован на первый квартал 2009 года.

Многострадальная SCi Entertainment Group, владелица Eidos Interactive. Вновь пребывает в скверном финансовом положении. В связи, с чем в компании решено было провести перестройку. Что означает сокращения персонала на 25%, то есть численность работников сократится до 800 человек. Суровой участи так же подверглись «неприбыльные проекты», которых оказалось 14 штук. Основные силы сосредоточены на таких брендах как: «Tomb Raider», «Deus Ex», «Hitman». Одним словом SCi затягивает ремни потуже, главное, что бы она не задохнулась от чрезмерных стараний в экономии.

В то время как за бугром сотни тысяч телевизоров зажигается в одно и то же время, что бы узнать новые перипетии в сериале Lost («Остаться в живых»). Ubisoft аккурат к началу 4ого сезона выпустила одноименную игру – Lost: Via Domus. Игра будет включать в себя события 3х сезонов. А сюжет игры будет идти параллельно этим событиям. И будет повествовать нам историю о журналисте, которому «посчастливилось» попасть на рейс Oceanic 815. И ко всему прочему обзавестись амнезией. На территории России локализацией займется компания «Новый Диск». Дата выхода локализованной версии игры пока не объявлена.

В то время как другие компании скупают все и вся, французская компания Ubisoft не спешит расширять количество своих студий. По заявлению Ива Жильмо – председателя Ubisoft, в своем интервью для Les Echos. Приоритетная цель для компании – расширение своего портфолио за счет покупки лицензии на различные киноленты и сериалы. Стоит хотя бы вспомнить такие недавние проекты как: CSI: Special Criminal Investigations, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost. Однако, в том же интервью, Ив обмолвился и поделился своими размышлениями по поводу покупки других студий.

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment