Игровая индустрия с 24 по 30 марта 2014 года. События. Факты. Комментарии

По разным причинам студий-старожил год от года становится все меньше. Но всегда приятно видеть круглые даты у студий с богатой историей. Совсем недавно 20 лет с момент своего основания отметила студия Insomniac Games.
Студия прославилась в первую очередь благодаря платформеру Spyro. Позже появились приключенческие игры Ratchet & Clank, и мрачный шутер Resistance. Сейчас компания с надеждой смотрит в будущее и продолжает работать и развиваться в игровой индустрии. В этом году ожидается выход шутера для Xbox One под названием Sunset Overdrive.
В студии на данный момент работает порядка 200 человек. 110 из них трудятся на благо компании более пяти лет, а 33 человека — более 10 лет. Студия уже объявила о наборе новых специалистов, а это значит, что дела у них идут неплохо.

Insomniac Games

Insomniac Games стукнуло 20 лет!

 

Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) — исполнительный директор EA, в своем интервью Fortune заявил, что он был поражен подходом Warner Bros. и Rocksteady к интеллектуальной собственности Batman, и сказал, что при разработке игры во вселенной Star Wars они собираются перенимать опыт коллег.
«Batman Arkham сохранил в себе крепкие связи с фильмами и комиксами, и при этом серия живет своей жизнью, создавая вокруг себя удивительную целостную историю. С таким же подходом мы хотим взяться за серию Star Wars. Мы не хотим просто делать игры, пересказывающие события того или иного фильма или книги», — заявил Эндрю.
EA будет заниматься разработкой игр по лицензии Star Wars до 2023 года.

EA

EA планирует создавать игры Star Wars с оглядкой на опыт Rocksteady Studio

Глава разработчиков inFamous: Second Son Нейт Фокс (Nate Fox) в своем интервью OPM, сразу перешел к делу и сказал, что серия inFamous может и дальше активно развиваться, рассказывая игрокам истории о самых разных персонажах.
«inFamous обладает широкой и интересной концепцией. Обычный человек получается сверхспособности, и его постоянно ставят перед выбором — творить добро или зло. Этим персонажем может быть кто угодно, в любое время и в любой стране», — пояснил Нейт.
Фокс также провел параллели между inFamous и Assassin’s Creed и сериалом Bioshock.
Что же касается inFamous: Second Son, то игра уже вышла в продажу для PS4, а средний бал игры составляет 8/10.

inFamous: Second Son

inFamous могут поставить на поток

Alien: Isolation продолжает обрастать различными деталями и подробностями. На этот раз разработчики из The Creative Assembly решили выпустить видеоролик, в котором они подробно рассказывают о процессе создания игры. В первом выпуске дневников разработчиков речь пойдет о создании главного объекта ужаса — Чужого.
Игра Alien: Isolation выйдет этой осенью.

Alien: Isolation

Alien: Isolation и история создания игры

 

В Сети уже успел нашуметь тизер Assassin’s Creed: Unity, который взбудоражил игровое сообщество. Вокруг тизера развернулись споры, будет ли на самом деле в игре такая графика, или это всего лишь target render.
Ubisoft в свою очередь оперативно отреагировала, и заверила всех, что продемонстрированный ролик является демонстрацией альфа-версии на движке. Проще говоря, это in-game и графика будет, как минимум лучше к моменту релиза (по крайней мере, разработчики к этому стремятся). Представители Ubisoft все же дают осторожные прогнозы по поводу графики.
Пытливые умы все же утверждают, что тизер Assassin’s Creed: Unity является обыкновенным target render, а Ubisoft просто водит нас за нос.

Assassin's Creed: Unity

Assassin’s Creed: Unity — новое "кредо" для некст-гена

 

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment