Игровая индустрия с 24 по 30 июня 2013 года. События. Факты. Комментарии

Во время выставки E3 2013 известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил в интервью Gamereactor, что он не отказался бы, если какая-либо студия взялась за создание римейка оригинальной игры Metal Gear Solid на мощностях игрового движка Fox Engine.
Как отметил сам Кодзима, его команда с удовольствием взялась бы за создание римейка, но все силы брошены на Metal Gear Solid 5, а также другими проектами, о которых не было сказано ни единого слова. Хидео так же отметил, что в римейке, если бы за его разработку принялась third-party студия, пришлось бы подтянуть игровую механику и ввести несколько новых элементов.
Хочется напомнить, что римейк оригинальной игры уже был 10 лет назад на Gamecube – Metal Gear Solid: The Twin Snakes. За разработку римейка отвечала Silicon Knights.

Metal Gear Solid

Хидео Кодзима не против римейка Metal Gear Solid на Fox Engine

Ready at Dawn решили раскрыть все карты (на самом деле нет) и поделились некоторой информацией в PlayStation Blog касательно эксклюзива для PS4 The Order: 1886, который как оказалось будет являться шутером от третьего лица. Разработчики отметили, что нас ждет кинематографический проект с сильной сюжетной линией, который будет линейным. Создатели прикладывают все усилия, чтобы игра выглядела реалистичной.
«Когда вы смотрите кино, то вы не задумываетесь, на какую камеру он снимался, или какие линзы были использованы, или почему освещение в этой сцене отличается от освещения в другой. Но когда чего-то не хватает, вы сразу понимаете это. Но мы создали специальный фильтр, который создает натуральное искажение. Игры выглядят слишком чистыми и свежими, но мы хотим добавить грязи. Нам очень нравится, что игра выглядит грязно, так как это повышает уровень реалистичности», — написал один из представителей Ready at Dawn.
Кроме того, разработчики стараются, чтобы проект был максимально разнообразным, а в проекте обещают реализовать новые элементы игровой механики.
Даты выхода у The Order: 1886, к сожалению, пока нет.

The Order: 1886

Разработчики из Ready at Dawn хотят создать запоминающуюся игру

Конан О’Брайен (Conan O’Brien) в ходе выставки E3 познакомился с создателем итальянского водопроводчика Марио и многих других популярных персонажей компании Nintendo — Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). Конан решил задать вопрос мистеру Миямото — почему он был так одержим идей грибов, и почему у Марио такие большие усы? Про грибы Сигеру учтиво промолчал, а про усы отметил, что в том время, когда создавалась оригинальная игра, а это был век 8-битных приставок, чтобы создать лицо Марио, ему необходимо было выделить нос, и усы с этим справились как нельзя лучше. Вот такие интересные подробности.

Mario

Усы помогли создать самый запоминающийся образ игровой индустрии

Джим Райан (Jim Ryan) президент Sony Computer Entertainment Europe поведал в интервью Gamereactor, когда игроки смогут воспользоваться услугой воспроизведения игр на PS4 при помощи облачных сервисов.
Данный сервис Sony будет запускать в несколько этапов. Первый этап стартует в 2014 году, он будет запущен только на территории Северной Америки. После этого будет запущен второй этап – Европа. В связи с большим количеством стран, запуск сервиса может занять больше времени. Джим Райан не смог озвучить точных сроков, в которые они планируют уложиться.
Сервис позволит воспроизводить PS3 игры на PS3 и PS4. В будущем планируется запустить клиент для PS Vita. В планах у компании стримминг игр для PS4.

PS4

Облачные сервисы будут приятным дополнением

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment