Игровая индустрия с 23 по 29 апреля. События. Факты. Комментарии

Под конец рабочей недели на новостных лентах стал активно муссироваться слух, что Сергей Григорович решил продать все права на интеллектуальную собственность S.T.A.L.K.E.R. Компании Bethesda Softworks. Также прозвучало заявление самого Григоровича на сайте Stalker-GSC.ru: « Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело…».
При этом заявление Григоровича на данный момент не имеет официального статуса. Сама  Bethesda Softworks пока никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию.
Чуть позже на официальной Facebook-страничке GCS Game World было опубликовано опровержение информации появившейся ранее на Stalker-GSC.ru. Все права в целости и сохранности находятся в руках Сергея Григоровича. Можно выдохнуть спокойно. 

Stalker

S.T.A.L.K.E.R. остался у Григоровича

Творческий директор Crysis 3 Расмус Хоженгард (Rasmus Hojengaard) в одном из своих недавних интервью поделился некоторыми мыслями касательно проекта, над которым он и его коллеги работают в поте лица. В том числе, Расмус затронул некоторые интересные моменты, связанные с разработкой игры. «Мы решили не использовать повторно локации, которые создавались для Crysis 2. Вместо этого все было создано с чистого листа. Все мы хотели вновь увидеть джунгли как в оригинальной игре. Но при этом нам пришла в голову мысли соединить урбанистические пейзажи с буйной растительностью джунглей», — заявил Расмус.
Он также отметил, что Crysis 3 вновь переплюнет всех и вся в техническом плане, выжимая все соки из PC и приставок. Естественно на ПК графика будет выглядеть лучше, чем на той же PS3 и Xbox 360. Выход игры запланирован на весну 2013 для PC, Xbox 360 и PS3. 

Crysis 3

Нью-Йорк в Crysis 3 будет совершенно другим

Разработчики из украинской команды 4A Games на официальном форуме игры Metro: Last Light поделились некоторой интересной информацией об игре. Это стало настоящим глотком свежего воздуха, так как зная затворников из 4A Games — это стало настоящим кладезем информации. В частности речь шла о системе морали в игре и ее влиянии на игровой процесс.
«Мы решили оставить систему морали, какой она была в Metro 2033. Но при этом мы решили не топтаться на месте и развить ее. Мы не будем рассказывать все принципы работы этой системы, чтобы игроки не вздумали сжульничать во время прохождения. Мы хотим, чтобы игроки вольны сами были выбирать те поступки, которые они хотят совершать и при этом даже не догадываться об их последствиях. Наша система вовсе не похожа на другие игры жанра RPG, поэтому мы стараемся дистанцироваться от названия системы морали», — поведали разработчики на страницах форума.
Выход игры Metro: Last Light ожидается в следующем году.

Metro

В Metro: Last Light будет присутствовать система морали

Глава студии Irrational Games – великий и ужасный Кен Левин (Ken Levine) в интервью Wired рассказал, что разработчики в данный момент целиком и полностью отдают себя созданию BioShock: Infinite. Но это не значит, что они забыли о BioShock для PS Vita, у разработчиков просто нет времени на создание игры для портативной консоли. Кен также отметил, что партнерский союз Irrational Games и Sony вскоре даст свои первые плоды. Также Кен пожалел о том, что ему пришлось слишком рано анонсировать BioShock для PS Vita.
«Я не люблю просто говорить. Мне больше нравится, что-то показать, а уже потом говорить об этом», — посетовал старина Кен.
Напоминаем, что выход BioShock: Infinite появится в продаже 19 октября 2012 года.

Bioshock

Irrational Games займутся BioShock для PS Vita сразу после выходу BioShock: Infinite

На сегодня это все. Удачной недели. И до встречи в следующем выпуске!

Related posts

Leave a Comment